Найти тему

Как необычно использовать событийный ретаргетинг в ВК?

При настройке своего первого объявления не забывайте о том, что во ВКонтакте работает событийный ретаргетинг. Что это значит?

Мы можем собирать реакции пользователей на наши объявления по следующим критериям

Для удобства я разделил их на следующие категории

  • Нейтральные реакции (просмотрели запись)
  • Позитивные реакции (перешли по ссылке в объявлении, поставили лайк, подписались, сделали репост)
  • Негативные реакции (скрыли все или одну запись сообщества из новостей)

С первой категорией мы никак не работаем.

А вот вторую мы можем использовать как основу для создания look-a-like аудитории на базе ВКонтакте. Т.е чтобы алгоритм ВК подобрал нам максимально похожую аудиторию к той, которая позитивно реагировала на наши рекламные объявления

Третью категорию я рекомендую ставить в исключения во всех объявлениях, которые мы откручиваем, чтобы рекламный бюджет на них не тратился

Как мы можем использовать это в рекламе?

Например, если мы ведем рекламу в сообщество с призывом подписаться, то мы можем показывать объявления той аудитории, которая перешла по нашему объявлению, но не подписалась в сообщество.

Для этого в качестве базы ретаргетинга для настройки укажите “Позитивные реакции”, а в качестве сообщества для исключения укажите свое сообщество

Получается, что вы настроете рекламу на тех, кто перешел, но еще не состоит в нашем сообщество

Пример реализации в картинке ниже