При настройке своего первого объявления не забывайте о том, что во ВКонтакте работает событийный ретаргетинг. Что это значит?
Мы можем собирать реакции пользователей на наши объявления по следующим критериям
Для удобства я разделил их на следующие категории
- Нейтральные реакции (просмотрели запись)
- Позитивные реакции (перешли по ссылке в объявлении, поставили лайк, подписались, сделали репост)
- Негативные реакции (скрыли все или одну запись сообщества из новостей)
С первой категорией мы никак не работаем.
А вот вторую мы можем использовать как основу для создания look-a-like аудитории на базе ВКонтакте. Т.е чтобы алгоритм ВК подобрал нам максимально похожую аудиторию к той, которая позитивно реагировала на наши рекламные объявления
Третью категорию я рекомендую ставить в исключения во всех объявлениях, которые мы откручиваем, чтобы рекламный бюджет на них не тратился
Как мы можем использовать это в рекламе?
Например, если мы ведем рекламу в сообщество с призывом подписаться, то мы можем показывать объявления той аудитории, которая перешла по нашему объявлению, но не подписалась в сообщество.
Для этого в качестве базы ретаргетинга для настройки укажите “Позитивные реакции”, а в качестве сообщества для исключения укажите свое сообщество
Получается, что вы настроете рекламу на тех, кто перешел, но еще не состоит в нашем сообщество
Пример реализации в картинке ниже