Асмодей - один из семи князей ада. Специализируется на распространении похоти, и не просто охотится на простых людей. Его прикосновения затронули королей, королев и даже божественных существ
Физическое описание
Асмодей является «принцем похоти», но не обладает соблазнительной внешностью Он чудовищное существо с тремя головами: человека, быка и овцы. Лицо мужчины имеет заостренные уши, зазубренные зубы и огнедышащий рот.
Все головы Асмодея возвышаются на одном туловище, который напоминает человека. В пояснице его тело подвергается еще одной странной трансформации, давая ему ярко-пернатые ноги петуха и чешуйчатый хвост змея. Так же имеются львиные черты, крылья и шея дракона.
Некоторые более поздние мифы сократили внешность Асмодея до более физических черт. Они описывают его как молодого человека с привлекательным лицом. Он может быть выделен из толпы своей выраженной хромотой, и если вы увидитее его без его одежды - что не трудно сделать, учитывая, что похоть - его специальность, - вы обнаружите, что у него была одна нога петуха
Личность
Асмодей - могущественный демон. Он считается одним из «семи князей ада», и эта должность требует особой хитрости и жестокости.
Каждый из «семи князей» отвечает за распространение одного из «семи смертных грехов». Асмодей специализируется на похоти. В некоторых случаях он раздувает пламя похоти. Например, он связан с женой Соломона, Вирсавией, и, возможно, был ответственен за усиление ее печально известной сексуальной привлекательности. Он также является мужем (или сыном) Лилит - «матери всех суккубов». В других случаях Асмодей охотится на людей, которые поддаются вожделению. Например, он изводил прекрасную деву по имени Сара, убивая семь мужчин, которые хотели жениться на Саре и наслаждаться ее телом.
Хотя похоть - это хлеб с маслом Асмодея, он балуется и другими грехами. Говорят, что он управляет многочисленными игорными домами. И наслаждается местью. Он никогда не упустит возможность разжечь злобу или помочь придумать жестокие планы мести.
Позже Асмодею дали более беззаботную и игривую личность. Правда, он был беспорядочным и увлекался игрой в кости, но не имел злых намерений, которых можно было бы ожидать от одного из семи принцев ада.
Культурное Происхождения
Большинство ученых сходятся во мнении, что Асмодей происходит от Аешма-даевой, гневного демона, появившегося в персидском зороастризме около 9-го века до нашей эры. Позже иудейская и христианская вера основывались на позоре Аешма-даевой, создавая нового демона по имени Асмодей.
В Талмуде и Завете Соломона (3-й век до н.э.) Асмодей появляется, как один из демонов, который был вынужден помочь построить храм Соломона. К сожалению, Асмодей оказался слишком могущественным для этого рабства, и когда его бродячий глаз упал на прекрасных жен Соломона, он решил, что этого достаточно. Он швырнул Соломона далеко в пустыню, затем замаскировался под царя и захватил его дворец, а также его жен. В конце концов Соломон вернулся и выгнал демона.
В «Книге Тобитов» (400 г. н.э.) Асмодей снова появляется в виде злого демона, который убивает нескольких мужей Сары, но только Архангел Рафаил изгоняет его .
Позже иудейские и христианские богословы включили Асмодея в свою классификацию демонов. Он появился в важных книгах , где ему был присвоен высокий рейтинг среди демонов ада.
Современные появления
Асмодей исчез из массовой культуры много веков назад. Он выступил в последний раз в 17 веке, когда испанские и французские драматурги превратили его в своего рода роль «джинна в бутылке», веселого компаньона для полуночной суеты. Сегодня только самые серьезные богословы могут сказать вам, кто этот ярый демон.