Злобное отступление от темы
Даже не знаю кто додумался использовать
механизм оценивания результатов для начисления премии библиотеке.
Эффективный контракт и KPI – предназначался для топ-менеджеров.
KPI действительно включался в контракт менеджера
и был неотъемлемой частью контракта.
Потому, что по-другому работу менеджера оценить сложно.
Контракт менеджера назывался «Эффективный контракт».
Если все условия контракта менеджер выполнял, то получал прописанные в контракте премиальные за выполнение описанной в контракте работы и достижение оговоренного в контракте результата.
У нас, Россиянов, есть
Эффективный контракт и KPI для библиотекарей.
Там, где должен быть простой регламент работы с посетителями и книжным фондом мы лепим KPI.
Как результат – дичайшие, высосанные из пальца показатели для библиотекарей и техничек.
Вам не приходилось разрабатывать показатели эффективности
для технички? Ну вы в тундре очевидно живете.
Разработать добротные рабочие показатели для некоторых подразделений или должностей не получится.
Их иногда нету и возможно быть не может.
В итоге притягивают за уши субъективные оценки «Удовлетворенности посетителей». Не буду тут расписывать степень демоничности оценок удовлетворенности посетителей.
Судя по сокращающемуся валу анкет, вываливаемых на мою голову покупателя, субъективными оценками удовлетворенности,
часть контор накушалась.
Те, кто ими воспользовался, видимо не получили вменяемого результата.
Выводы
Черно-белые шкалы дизайнерам
Экспертные оценки конструкторам ракет
Гильотины королям,
Землю крестьянам, Заводы рабочим,
Мир, Труд, Май.
Что еще забыли?
Мне печеньки забыли.
Ставьте лайк, что бы видеть больше таких сообщений
Буду рада общению на эту и другие темы
ну и котики конечно, как без них )