Несколько месяцев спустя я все еще не могу перестать думать о преданности. Мы поговорили с его разработчиками, чтобы узнать, вернется ли он когда-нибудь.
В N-NOVA°GAMES мы все еще в нескольких неделях от начала нашей игры в 2019 году; хотя некоторые из нас, по крайней мере, начали думать о наших номинантах. Обычно я довольно взволнован, чтобы начать размышлять над тем, какие игры данного года являются моими любимыми, но в этом году я немного расстроен. Попытка собрать мой список топ-10 напомнила мне, что одна из моих любимых игр года , Devotion, до сих пор не вернулась в Steam после того, как ее резко вытащили из цифровой витрины через несколько дней после релиза.
Я благодарен, что я забыл удалить преданность после того, как я закончил его в первый раз, так что у меня все еще есть игра на моем компьютере и может воспроизвести его или показать его друзьям, когда я хочу. Но я действительно хочу, чтобы у других была возможность купить и играть в эту игру тоже. GameSpot обратился к разработчику Red Candle Games, чтобы поговорить о том, что вошло в создание одной из лучших игр ужасов 2019 года, а также спросить, есть ли у него еще шанс вернуться в Steam. В ходе интервью Red Candle также показала, что она начала разработку новой игры.
А Что Именно Случилось С Преданностью?
Для тех, кто пропустил полемику, в которой красная свеча оказалась в начале этого года, вот быстрое обновление. В феврале 2019 года тайваньский разработчик Red Candle Games попал под огонь за арт-актив в своем второкурснике, который сравнил китайского президента Си Цзиньпина с Винни-Пухом, шуткой, которая запрещена в стране. После обнаружения актива китайская playerbase в Steam начала усиленно просматривать-бомбить игру. Red Candle удалось реализовать патч, который почти сразу же удалил актив, а затем извинился за его включение в первую очередь-добавив, что актив даже не должен был быть в конечном продукте.
Однако после того, как китайское правительство заставило удалить игру из китайской версии Steam и партнеры Red Candle (издатели Indievent и Winking Skywalker) разорвали связи, разработчик в конечном итоге полностью удалил название из Steam . Преданность даже не была доступна в течение недели. В июле 2019 года Red Candle последовала за демонтажем с письменным заявлением, которое, хотя оно и не было прямо сказано, сильно подразумевало, что игра никогда не будет выпущена в Steam снова-предположение, которое оправдалось спустя несколько месяцев.
N-NOVA°GAMES действительно удалось загрузить и просмотреть игру до того, как она была снята. В нашей преданности комментарий, Ричард Колумбия wakeling дал игре 9/10, написав, что "скорбный рассказ [преданность] рассказывает сетки злобы с нежностью, метафора со Старком истины, и достигается это все с нюансами рода экологических повествования Другие игры можно только стремиться ... дом там, где сердце, и преданность-это яркий пример того, какой ужас жанр способен."
Создание одной из лучших игр ужасов 2019 года
Преданность-это психологическая игра ужасов от первого лица, установленная в жилом комплексе Тайбэя 1980-х годов, где вы играете в качестве борющегося сценариста Ду Фэн Ю, который живет со своей женой (отставной певец Гун Ли Фан) и дочерью (начинающий ребенок певец Ду Мэй шин). В интервью GameSpot Red Candle сказал, что для преданности он черпал вдохновение "из таких игр, как [играбельный тизер для Silent Hills ], слои страха, то, что осталось от Эдит Финч , и пережить"и использовать структуру как классической, так и современных фильмов ужасов (команда специально упомянул о "визуальная композиция и музыкальное оформление фильма наследственные", как главное вдохновение) и выполнены исследования религиозных текстов и местные новости из 1980-х годов. Все это приходит вместе, чтобы рассказать глубоко тревожная история об ухудшении Фэн Ю, как он борется, чтобы финансово поддержать свою семью, справиться с растущим признанием Тайваня в обществе женщин, и смириться с загадочной болезни, мучившие его дочь.
До посвящения красная свеча развивала задержание-еще одна игра ужасов разворачивается на Тайване; на этот раз в 1960-х годах во время диктатуры периода белого террора. Это также очень хорошо, и, к счастью, он все еще доступен для покупки. Моя признательность за обе игры в значительной степени проистекает из их соответствующего экологического повествования. Обе истории происходят в стране, которая не делает много появлений в видеоиграх, и Red Candle делает замечательную работу по оживлению обстановки Тайваня через ужас. 1960-е и 80-е годы были периодами больших культурных изменений на Тайване, и Red Candle использует тревожное беспокойство обоих периодов времени, чтобы информировать структуру задержания и преданности и создавать свои пульсирующие чувства страха.
"1980-е годы были периодом, когда старые и новые ценности пересекались, и что Тайвань всегда был богат своей разнообразной религиозной культурой", - сказал Красный свеча GameSpot. "Исходя из этих грубых идей, мы начали формировать историю преданности и установили ограничение, чтобы все происходило в квартире семьи ... в то время как дом является личным пространством для всеобщей аудитории, мы также хотели использовать концепцию семьи, чтобы размышлять о ценностях в тогдашнем обществе и вероисповеданиях. Надеюсь, что это может как-то также зажечь наших игроков, чтобы посмотреть на их культурные ценности дома."
Хотя он рассказывает вымышленную историю, я продолжаю размышлять о судьбе персонажей Devotion'S и общем послании игры (ужасающая сила веры) через несколько месяцев после ее завершения из-за того, насколько глубоко связан весь опыт. Это делает для игры ужасов с довольно мощным длительным впечатлением-тот факт, что он также воспитывает вас на Тайваньской культуре, является прекрасным дополнением.
"Многие из наших товарищей по команде выросли, играя в западные и японские игры", - сказал Красный свеча. "Хотя мы были и до сих пор глубоко очарованы этими играми, мы надеялись, что однажды мы сможем каким-то образом показать миру игру, которая рассказывает историю Тайваня."
Разработчик продолжил: "одна вещь, которую мы заметили, - это то, что до задержания есть не так много игр, исследующих историю Тайваня. С момента выхода Detention мы увидели, что коллеги-разработчики на Тайване стали более либеральными в плане разработки игр, исследуя различные темы, проблемы и истории. Хотя мы не думаем, что такое изменение имеет прямую связь с задержанием, мы рады видеть, что игровая индустрия на Тайване стала более разнообразной и яркой."
Так что, как вы можете себе представить, учитывая, насколько хороши эти игры, я более чем немного обижен тем, что большинство людей все еще не могут играть в преданность, так как это очень трудно найти людей, чтобы поговорить об этом. Я не виню Red Candle; команда была поставлена в ужасную ситуацию, которая, я надеюсь, не коснется каких-либо будущих инди-разработчиков. То, что случилось с красной свечой, трагично-особенно потому, что преданность так хороша.
Что запланировано для Red Candle Games
На данный момент Red Candle смотрит за пределы преданности и разрабатывает третью игру. "После разработки двух названий ужасов наша команда почувствовала, что хочет отдохнуть от игр ужасов и сделать что-то другое", - сказала красная свеча. "Таким образом, для нашего следующего проекта мы сейчас экспериментируем на другом жанре. Как инди-студия, мы все еще пытаемся экспериментировать над различными способами игрового дизайна, чтобы реализовать захватывающий и интересный игровой опыт. Тем не менее, возможно, в будущем один из наших товарищей по команде придумает блестящую идею, и мы снова сможем работать над новым названием ужасов, поэтому все зависит от того, куда нас может привести наше творчество."
Red Candle все еще не готова вернуть преданность в Steam, и она не готова говорить о том, будет ли игра когда-либо выставлена на покупку снова. Тем не менее, разработчик уточнил предложение из своего заявления от июля 2019 года, которое гласит: "Если в будущем общественность будет готова рассматривать [эту игру] рационально и позволит нам восстановить доверие к нашим игрокам, Red Candle пересмотрит повторное освобождение преданности."Это конкретное предложение поставило в тупик некоторых поклонников игры, которые задавались вопросом, что разработчик имеет в виду под "рационально."Разработчик сказал GameSpot, что когда он говорит "рационально", это означает, что Red Candle рассмотрит возможность повторного выпуска преданности только после того, как игровое сообщество осознает, основываясь на всеобъемлющей теме и послании преданности, что это буквально не имеет смысла, что игра пыталась создать какой-либо политический спор или провозглашение.
"Тема преданности - это глубокое погружение в веру", - говорит красная свеча. "Можно задаться вопросом: почему Ду Фэн Юй цепляется за надежду, что смешная религия [может] сделать его жизнь лучше? ... Помимо религии, в этой истории есть также различные виды веры-вера в то, что " мир слишком мал для таланта [Фэн Юя]", "человек должен быть человеком дома" и " моя дочь не может быть психически больной.'
"Эти глубоко укоренившиеся убеждения ослепляют глаза Фэн ю, приводя к тому, что он делает необратимые ошибки в жизни", - продолжил разработчик. "В конечном счете, эти ошибки заставляют его верить, что [культ] был единственной надеждой, оставшейся для него и его семьи. Это связано с одной из основных тем преданности: те, кто делает большие ошибки в жизни, не обязательно несут злые мысли ... тема веры [может] быть применима ко многим предметам в разных культурах и средах ... название "преданность" может как-то дать голос местным и иностранным игрокам: почему вы делаете этот выбор? Что такое вера? Почему вы верите в эту веру? Имея в виду эти мысли, [нет] никакого способа, чтобы красная свеча сознательно вызывала споры по той очевидной причине, что эти споры [не имеют] ничего общего с темой преданности."