Найти тему
Жизни книжный переплёт

Нельзя же быть такой безответственной, на скорую выписку даже не надейтесь...

Солнечный зайчик (Глава 8)

Осенним промозглым утром, возле многоэтажного дома в одном из микрорайонов Тюмени, стояла молодая женщина. Она всматривалась в освещённые окна квартиры, расположенной на 3 этаже и выглядела несчастной.

Окно кухни услужливо демонстрировало ей тихое семейное счастье двух влюблённых. Ей очень хотелось оказаться на месте той, кого сейчас с большой любовью обнимает и целует мужчина. Красивые черты лица женщины исказила ярость и злость, сразу же обезобразив её.

Так выглядит людская зависть, когда вместо того, чтобы задать самому себе вопрос, почему я не заслужил такое счастье, завистник искренне полагает, что все эти блага были созданы для него, но его опередили и отняли их. Отнял тот, кто совершенно не заслуживает счастья.

Той женщиной, что сейчас подглядывала за небольшим отрывком чужой счастливой жизни, была никто иная, как Любовь. Не та любовь, что случается между людьми и побуждает всех на светлые поступки, нет.

Красивым именем Любовь эту женщину нарекли её родители, тем самым, уже по факту своего рождения, она как бы ознаменовала собой символ отношений мужчины и женщины. Это потом уже любовь родителей, как чувство, растаяла словно дым, так бывает.

Но Люба навсегда останется напоминанием их былого чувства. Когда ребёнок приходит в этот мир, он как чистый холст художника, который в нетерпении стоит перед мольбертом и мысленно уже рисует в своём воображении очередной шедевр.

Другое дело, что иной раз воображение не совпадает с реальностью и на холсте появляется мазня. Так и в данном случае с этой женщиной, в лице художника выступила сама жизнь и нарисовала на холсте по имени Люба всякое. Вначале жизнью была нанесена основа, грунт.

Потом, по мере взросления, на этом холсте появлялись яркие мазки всех цветов радуги. Чем старше становилась Любовь, тем сильнее в этой палитре жизненных красок стали преобладать тёмные цвета её мятущейся души, иногда всё же перемежаясь и с яркими красками.

Говоря обычным языком, а не аллегорическим, Люба в принципе не была плохим человеком, ей просто казалось, что она любит. Так ли это? Ведь когда и правда любишь, разве не желаешь счастья объекту своего чувства? Или так не доставайся же ты никому?

Если не со мной, то не видать тебе счастья вовеки веков. Вряд ли это любовь, это можно назвать чем угодно - эгоизмом, чувством собственничества, капризом, но не любовью.

Потому что любовь и зависть несовместимы, не могут они шагать бок о бок. Завистливый человек никогда не обретёт своего счастья, пока не искоренит в себе чувство зависти, разъедающее его душу.

Женщина стояла и наблюдала, а потом на минуту задумалась, представив себя на месте соперницы, и чуть не пропустила выход того, кого так ждала, стоя под окнами, и ради кого она сегодня встала ни свет, ни заря.

Александр вышел из подъезда и направился на остановку. Он шёл неспешным шагом счастливого человека, который никуда не торопится, а наслаждается каждым мгновением своей жизни.

Женщина нагнала его и шла рядом, стараясь приноровиться к его шагу. Они шли молча, хотя Александр заметил, что идёт не один. Первой нарушила молчание Люба:

- Привет, Сашок. Я соскучилась. Ты всё ещё злишься на меня или даже и не заметил моего долгого отсутствия?

- Привет, Люба. Нет, не злюсь, хотя и правда отсутствия не заметил, некогда было.

- А я уезжала из города. Подруга позвала на юга. Туда где тепло и есть возможность заработать и даже побольше, чем здесь. Ты себе не представляешь какие галантные и обходительные там мужчины, не то что здесь. Видимо солнце делает своё дело.

Мужчина не прерывал поток её откровений, а просто шёл молча. Подходя к остановке он ускорил шаг, потому что увидел нужный автобус. На ходу обернувшись к Любе, он крикнул:

- Я рад за тебя, честно. Извини, мне некогда. Пока. Маме большой привет.

Люба стояла растерянно посреди улицы и слёзы снова предательски закипали в её глазах. Ну почему ему всякий раз удаётся унизить её своим невниманием? Она-то надеялась, что он приревнует её к тому, что наконец у неё появилась своя личная жизнь.

"Да какая личная жизнь, если ни один из них даже мизинца его не стоит? Когда кто-то другой притрагивается ко мне, через меня словно электрический ток пропускают. Не хочу я этих прикосновений. Мне нужен только он. А ему нужна я. Просто он пока этого не понимает.

Но я подожду, я потерплю. Моей любви и терпения хватит на нас двоих", - она шла и разговаривала сама с собой даже не замечая, что удивлённые прохожие оборачиваются на неё и крутят у виска.

Люба шла обратно, по направлению к дому той, что встала на пути к её счастью. Она легко взлетела на 3 этаж и позвонила в дверь.

- Опять забыл что-то, растеряша? - спросила Ксения, тут же открыв дверь.

Этим своим беспардонным словом растеряша она повергла в шок незваную гостью. Сразу же узнав Любу, хозяйка квартира в ужасе отступила вглубь прихожей, вместо того, чтобы закрыть перед её носом дверь. Люба вошла внутрь, убеждённая, что тем самым её пригласили войти.

- Ну здравствуй, мужняя жена, добилась таки своего? - насмешливо пропела гостья.

Потом взгляд её упал на живот Ксении, который выпирал из под махрового халата. Любу обуяла такая злость, словно самим фактом доказательства того, чем муж и жена занимаются в своём доме, хозяйка дома оскорбила её.

- Что, решила привязать моего Сашку своим дитёнышем? А ты уверена, что он от него? Или тебе всё равно? И что он только в тебе нашёл? Ты же очередная самка и клуша, только и умеешь, что ноги раздвигать, да женить на себе по залёту нормального мужика.

- А ты всё никак не угомонишься? Самой не противно себя навязывать? Ты наверняка и ноги пробовала раздвигать, и с удовольствием бы залетела, да только он не хочет тебя, совсем не хочет.

Потому что всё должно быть по обоюдному согласию. Насильно мил не будешь и женить на себе не обяжешь, - сказала в ответ Любе Ксения, которая вдруг осмелела и перестала её бояться.

- Будь ты проклята со своим зверёнышем, стерва. Ты никогда не будешь счастлива, пока несчастна я. Я всегда буду преследовать тебя.

Люба шипела и изрыгала проклятия, наступая на хозяйку дома. Ксения побледнела, а потом осела на пол и застонала, схватившись за живот.

- Вызови пожалуйста скорую, мне очень плохо, - просила она у своей мучительницы.

Люба не на шутку испугалась и спешно ретировалась из квартиры. Она бежала по дороге в сторону своего дома и кляла себя за несдержанность. Потом, вспомнив, вытащила телефон и вызвала на адрес квартиры, которую только что покинула, неотложку.

Карета скорой помощи приехала быстро и уже через 10 минут, Ксению вынесли на носилках и увезли в больницу. Там женщине сразу же сделали все необходимые процедуры и смогли предотвратить выкидыш.

- Что же вы, милочка, дотянули до такого срока и ни разу не обратились в больницу? Вам же больше 35 лет и вы находитесь в группе риска. Нельзя же быть такой безответственной.

На скорую выписку даже не надейтесь, пока не пройдёте все обследования, - непреклонно заявила Ксении, которая лежала под капельницей, врач-гинеколог

Продолжение тут

Предыдущая глава

Начало

Яндекс-фото
Яндекс-фото