Найти тему
UsedCars

Audi, Volkswagen, KIA, Cadillac и Karma: топ-5 новинок автосалона в Лос-Анджелесе

Оглавление

Автосалон в Лос-Анджелесе — ежегодная международная выставка, которая проводится ежегодно в середине-конце ноября в выставочном комплексе Los Angeles Convention Center. Предлагаем ознакомиться с топ-5 новинок, только что представленных мировыми брендами на суд общественности.

Рестайлинговый Audi S8

Автомобиль получился весьма интересным внешне: в его облике совмещены элегантность и спортивная агрессивность. В салоне новинки внимание привлекают новые сиденья — каждое из них получило широкий спектр регулировок, 3-уровневый обогрев, а также системы вентиляции и массажа.

-2

В штатное оснащение нового Audi S8 вошло целых 38 систем помощи водителю. Среди них, например, есть адаптивный круиз-контроль, помогающий в пробках и отслеживающий полосу движения.

В активной пневмоподвеске автомобиля появилась система Pre Sense. При возникновении опасности бокового удара, она поднимает кузов на 80 мм для того, чтобы удар пришёлся в его нижнюю часть, где расположены мощные лонжероны.

-3

Под капотом Audi S8 расположился 4-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность в 571 л.с. Фирменная система полного привода Quattro получила спортивный дифференциал сзади и функцию динамического управления всеми колёсами.

Гибридомобиль Karma Revero GTS

Американская фирма Karma Automotive показала в Калифорнии новый спорт-седан Karma Revero GTS, оснащённый гибридной силовой установкой. Фирма уже принимает предварительные заказы на новинку, цена которой начинается от 149 950 долларов (9 570 000 руб.).

-4

Revero GTS отличается чёрным карбоновым декором вместо привычного хрома. В салоне - премиальная аудиосистема Soloscape и сенсорные кнопки управления на руле. В отделке салона, кстати, получившего улучшенную шумоизоляцию, использованы высококачественная кожа, а также декоративные вставки из натуральных дуба и вяза.

Karma Revero GTS оснащена 3-цилиндровым рядным бензомотором TwinPower Turbo, приводящим в движение электрогенератор, и двумя электродвигателями. В гибридомобиле предусмотрено 3 ездовых режима: Stealth (на электротяге), Sustain и Sport. Последний получил функцию Launch Control, обеспечивающую особо динамичный разгон.

-5

Из характеристик новинки были обнародованы только время разгона до 100 км/ч — 3,9 сек., запас хода — 580 км и пробег на электротяге — 128 км.

Купеобразный Volkswagen Teramont

Кроссовер Volkswagen Teramont Cross Sport построен на базе 7-местного паркетника Volkswagen Atlas. Он на 71 мм короче «донора» — его длина составляет 4 966 мм. Кроме того, он на 58 мм ниже — 1 720 мм. Ширина и база остались прежними — 1 979 мм и 2 980 мм соответственно.

-6

Из-за уменьшившейся длины и более покатой крыши новый паркетник лишился 3-го ряда сидений. Тем не менее, его салон признан самым вместительным в своём классе.

Автомобиль может оснащаться либо 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью в 238 л.с., либо 280-сильным V6 объёмом в 3,6 литра. Оба они сочетаются с 8-диапазонными АКПП, а привод может быть как передним, так и полным.

-7

Volkswagen Teramont Cross Sport будет выпускаться на заводе концерна в Чаттануге (США, штат Теннесси). В продаже новый кроссовер появится в первой половине 2020 г.

Внедорожник KIA Seltos

Посетители автосалона в Лос-Анджелесе были немало удивлены, увидев компактный кроссовер KIA Seltos сразу в двух необычных для него ипостасях. Это были внедорожные модификации под названиями X-Line Trail Attack Concept и X-Line Urban Concept.

-8

Пока они представлены в качестве концепт-каров, но, как заявили представители фирмы, их конвейерная жизнь начнётся в не столь отдалённом будущем. Корейцы рассчитывают, что серийные версии этих машин смогут повторить успех обычного KIA Seltos.

Особенно брутальным получился X-Line Trail Attack Concept. Его клиренс стал на 50 мм больше, чем у серийной версии и достиг 235 мм. Кроме того, автомобиль оснастили усиленными бамперами, мощным защитным обвесом и 2-мя «сафари» — на переднем бампере и крыше. Urban Concept поскромнее: его стихия — не офф-роуд, а сочетание городского и загородного использования. Но и он способен «разобраться» с весьма разбитыми дорогами.

-9

Технически оба автомобиля одинаковы: они оснащены бензиновыми турбомоторами объёмом в 1,6 л. и мощностью в 175 л.с., 7-ступенчатыми «роботами» и полным приводом. Разница — только в подвеске: у X-Line Trail Attack Concept она более длинноходная.

Обновлённый Cadillac CT4

Фирма Cadillac представила на «домашнем» автосалоне обновлённый седан CT4. Автомобиль получил значительные технические изменения. Рестайлинговый Cadillac CT4 будет предлагаться в комплектациях Luxury, Luxury Premium, Sport и CT4-V. Внешне седан отличается от предшественника тем, что имеет тормозные суппорты красного цвета (да, это Brembo) и новую решётку радиатора с сетчатой структурой, во флагманских версиях окрашенную в чёрный цвет.

-10

В салоне новинки появились цифровая «приборка» и современная мультимедийная система. Кроме того, автомобиль получил наружные зеркала с автозатемнением, систему предупреждения фронтальных столкновений с распознавателем пешеходов и электронного «помощника» при парковке.

Под капотом Cadillac CT4 могут устанавливаться 4-цилинровые турбированные бензомоторы объёмом в 2 или 2,7 л. Первый из них развивает мощность в 240 л.с. и крутящий момент в 350 Нм, второй — 313 л.с. и 472 Нм. В модификации CT4-V он форсирован до 330 л. с. и 515 Нм. 2-литровый мотор работает в паре с 8-диапазонной АКПП, а его более мощный «коллега» — с 10-диапазонным «автоматом».

-11

Для всех версий седана доступна система полного привода. Предварительные заказы на обновлённый Cadillac CT4 в США начнут принимать в декабре. Тогда же объявят и стоимость автомобиля.