Автосалон в Лос-Анджелесе — ежегодная международная выставка, которая проводится ежегодно в середине-конце ноября в выставочном комплексе Los Angeles Convention Center. Предлагаем ознакомиться с топ-5 новинок, только что представленных мировыми брендами на суд общественности.
Рестайлинговый Audi S8
Автомобиль получился весьма интересным внешне: в его облике совмещены элегантность и спортивная агрессивность. В салоне новинки внимание привлекают новые сиденья — каждое из них получило широкий спектр регулировок, 3-уровневый обогрев, а также системы вентиляции и массажа.
В штатное оснащение нового Audi S8 вошло целых 38 систем помощи водителю. Среди них, например, есть адаптивный круиз-контроль, помогающий в пробках и отслеживающий полосу движения.
В активной пневмоподвеске автомобиля появилась система Pre Sense. При возникновении опасности бокового удара, она поднимает кузов на 80 мм для того, чтобы удар пришёлся в его нижнюю часть, где расположены мощные лонжероны.
Под капотом Audi S8 расположился 4-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность в 571 л.с. Фирменная система полного привода Quattro получила спортивный дифференциал сзади и функцию динамического управления всеми колёсами.
Гибридомобиль Karma Revero GTS
Американская фирма Karma Automotive показала в Калифорнии новый спорт-седан Karma Revero GTS, оснащённый гибридной силовой установкой. Фирма уже принимает предварительные заказы на новинку, цена которой начинается от 149 950 долларов (9 570 000 руб.).
Revero GTS отличается чёрным карбоновым декором вместо привычного хрома. В салоне - премиальная аудиосистема Soloscape и сенсорные кнопки управления на руле. В отделке салона, кстати, получившего улучшенную шумоизоляцию, использованы высококачественная кожа, а также декоративные вставки из натуральных дуба и вяза.
Karma Revero GTS оснащена 3-цилиндровым рядным бензомотором TwinPower Turbo, приводящим в движение электрогенератор, и двумя электродвигателями. В гибридомобиле предусмотрено 3 ездовых режима: Stealth (на электротяге), Sustain и Sport. Последний получил функцию Launch Control, обеспечивающую особо динамичный разгон.
Из характеристик новинки были обнародованы только время разгона до 100 км/ч — 3,9 сек., запас хода — 580 км и пробег на электротяге — 128 км.
Купеобразный Volkswagen Teramont
Кроссовер Volkswagen Teramont Cross Sport построен на базе 7-местного паркетника Volkswagen Atlas. Он на 71 мм короче «донора» — его длина составляет 4 966 мм. Кроме того, он на 58 мм ниже — 1 720 мм. Ширина и база остались прежними — 1 979 мм и 2 980 мм соответственно.
Из-за уменьшившейся длины и более покатой крыши новый паркетник лишился 3-го ряда сидений. Тем не менее, его салон признан самым вместительным в своём классе.
Автомобиль может оснащаться либо 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью в 238 л.с., либо 280-сильным V6 объёмом в 3,6 литра. Оба они сочетаются с 8-диапазонными АКПП, а привод может быть как передним, так и полным.
Volkswagen Teramont Cross Sport будет выпускаться на заводе концерна в Чаттануге (США, штат Теннесси). В продаже новый кроссовер появится в первой половине 2020 г.
Внедорожник KIA Seltos
Посетители автосалона в Лос-Анджелесе были немало удивлены, увидев компактный кроссовер KIA Seltos сразу в двух необычных для него ипостасях. Это были внедорожные модификации под названиями X-Line Trail Attack Concept и X-Line Urban Concept.
Пока они представлены в качестве концепт-каров, но, как заявили представители фирмы, их конвейерная жизнь начнётся в не столь отдалённом будущем. Корейцы рассчитывают, что серийные версии этих машин смогут повторить успех обычного KIA Seltos.
Особенно брутальным получился X-Line Trail Attack Concept. Его клиренс стал на 50 мм больше, чем у серийной версии и достиг 235 мм. Кроме того, автомобиль оснастили усиленными бамперами, мощным защитным обвесом и 2-мя «сафари» — на переднем бампере и крыше. Urban Concept поскромнее: его стихия — не офф-роуд, а сочетание городского и загородного использования. Но и он способен «разобраться» с весьма разбитыми дорогами.
Технически оба автомобиля одинаковы: они оснащены бензиновыми турбомоторами объёмом в 1,6 л. и мощностью в 175 л.с., 7-ступенчатыми «роботами» и полным приводом. Разница — только в подвеске: у X-Line Trail Attack Concept она более длинноходная.
Обновлённый Cadillac CT4
Фирма Cadillac представила на «домашнем» автосалоне обновлённый седан CT4. Автомобиль получил значительные технические изменения. Рестайлинговый Cadillac CT4 будет предлагаться в комплектациях Luxury, Luxury Premium, Sport и CT4-V. Внешне седан отличается от предшественника тем, что имеет тормозные суппорты красного цвета (да, это Brembo) и новую решётку радиатора с сетчатой структурой, во флагманских версиях окрашенную в чёрный цвет.
В салоне новинки появились цифровая «приборка» и современная мультимедийная система. Кроме того, автомобиль получил наружные зеркала с автозатемнением, систему предупреждения фронтальных столкновений с распознавателем пешеходов и электронного «помощника» при парковке.
Под капотом Cadillac CT4 могут устанавливаться 4-цилинровые турбированные бензомоторы объёмом в 2 или 2,7 л. Первый из них развивает мощность в 240 л.с. и крутящий момент в 350 Нм, второй — 313 л.с. и 472 Нм. В модификации CT4-V он форсирован до 330 л. с. и 515 Нм. 2-литровый мотор работает в паре с 8-диапазонной АКПП, а его более мощный «коллега» — с 10-диапазонным «автоматом».
Для всех версий седана доступна система полного привода. Предварительные заказы на обновлённый Cadillac CT4 в США начнут принимать в декабре. Тогда же объявят и стоимость автомобиля.