Найти в Дзене

Cadillac XT6 AWD Sport 2019 обзор

Оглавление
Cadillac XT6
Cadillac XT6

Что это?

Это Cadillac, играющий догоняющую, знакомую роль для все еще борющегося американского премиального бренда. Догоняющий в этом случае - это предложение менее чем гигантского трехрядного внедорожника с оттенком спортивного класса.

Он оснащен 3,6-литровым бензиновым V6 мощностью 306 л. с. В сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, и эта спортивная версия поставляется с полным приводом, переключающими лопастями, более быстрым рулевым коэффициентом, легкосплавными колесами 21in, адаптивными амортизаторами,передней подвески MacPherson.

XT6 поставляется довольно хорошо оснащенным в стандартной форме, с мощными складывающимися задними сиденьями, довольно средним 8,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном, кожаной обивкой, приводной задней дверью, люком на крыше, обогреваемым рулевым колесом и трехзонным климат-контролем. Варианты включают ночное видение и некоторые довольно дорогие пакеты.

Интерьер довольно пышный, но представляет собой довольно запутанное созвездие материалов, текстур, отделки и тонов, как в большинстве Кадиллаков недавнего прошлого. Конкурирующий Kia Telluride стоит на тысячи долларов меньше, обеспечивая более привлекательный интерьер, который также лучше спланирован.

-2

На что это похоже?

Неожиданно, когда вы опускаете дроссель, V6 звучит почти неуместно нетерпеливо и колоритно. Удивительно, но он также вращается до 7000 об / мин. Коробка передач отзывчива и переключает передачи в большей степени в правильном соотношении в нужное время.

На менее амбициозных скоростях XT6 чувствует себя менее замечательным, особенно потому, что приятное взвешенное рулевое управление маскирует большую часть того, что происходит ниже.

Несмотря на то, что он сидит на 21-дюймовых колесах, XT6 не ездит плохо и, по общему мнению, довольно гладко на 20-дюймовых колесах, которые поставляются с премиум-версией класса люкс. Передние сиденья тоже довольно поддерживающие, но четыре сзади тверже, чем вы хотели бы для расстояния, и их боковые подушки недостаточны для спортивных амбиций, о которых трубит V6. Кроме того, внутри довольно тихо. Его универсальность легко использовать, когда сиденья складываются электрически, но со всеми тремя рядами на месте, ботинок будет нести немного больше, чем несколько небольших сумок.

-3

Должен ли я купить его?

Этот автомобиль лучше покупать в более комфортной, менее актуальной премиум - люксовой одежде, которая дешевле и больше подходит для его роли удобного, полноприводного перевозчика людей.

В качестве меры того, где Cadillac находится в эти дни, XT6 полезно лучше, чем меньший XT4, запущенный в прошлом году, но, несмотря на спортивную маркировку этой конкретной версии, он нигде не приближается к выполнению исключительного CTS-V несколько лет назад. XT6 вместо этого является достаточно приличным усилием слегка запутанного характера. И это отражает все еще неопределенную роль 21-го века его создателя.

-4

Авто
5,66 млн интересуются