Я уже написал статью о этом велосипеде, но похоже воспоминания меня так поглотили, что описанию технической части я уделил минимум внимания.
Так что попытаюсь немного восполнить пробелы. Кроме того расскажу о мотивации изменений.
В кросс я влюбился первого взгляда, может причина была в ценнике он был весьма вкусный, а может дело в отсутствии одной трубы которая сильно коряво переходила в верхние перья. Почему то в последние годы пользования треком оно меня очень раздражало. Так же очень хотелось сменить тип каретки, долго метался между окталинками и исиксами, а этот вел стал своего рода решением. формат шатунов хотел изменить из за инцидента.
При выборе велосипеда смотрю именно на то чтобы мне нравилась геометрия рамы,сейчас пытаюсь определить в каких цифрах выражается это нравится.
Однажды по пути из деревни у меня расшатался шатун закрепленный на квадрате. Средств чтобы забить его на место не было, и снять противоположный для того чтобы провернуть каретку и установить шатуны на не выработанные грани. Если правильно помню проблему решил насыпав немного пыли на грани квадрата и затянув винт в оси "Как в последний путь" После этого 20-30 км я допилил на честном слове. У дома шатун приказал долго жить,каретка пошла на выброс, а вот шатуны вроде еще бегали.
В стоке Кросс проехал не больше 100 км.
При первом визите в Алексин примерно 1-2 недели с момента покупки.
Он получил ряд апдейтов.
- Hayes заменили Avid Elixir 7 как полагается купленные на чайнике отходившие в районе года на trek по сути моя первая гидравлика и пока самая крутая которую я катал.(так чтобы проникнутся)
- Передний ротор подрос с 160 до 180.
- получил колеса с trek , так как они были подарены мне со славами, что там мега втулки что-то вроде Shimano M475. Правда не так давно я расколупал барабан, а собрать правильно не смог. Теперь он проскакивает, переехали на шутю так как он все равно просто дома стоит =(
- В это период появился вело багажник и хитроумная железка которая его крепила к раме. (штатная установка не сработала.)
Сезон или 2 я откатал в таком виде.
а потом у меня захрустела каретка.
- была куплена еще одна такая же и это решило проблему, на время после пары мокрых покатушек она снова вернулась.
- Так как проблемы с окталинком повторилась, а у меня начался период вело экспериментов были заказаны несколько систем на внешних подшипниках, основной идее их заказа была возможность быстрой замены без использования выжимок и тд, но классическая система(26-44) не прижилась зато шоссейная сора(30-50) встала как влитая (пришлось передний переключатель поднять повыше)
- несмотря но очень приятную функцию блокировки в сантуре она стала подводить в дальних поездках(примерно на 2-3 час катания переставала практически полностью работать), на ее место встала R.S. xc30. такая же вилка уже использовалась на других велосипедах, поэтому имела приличный багаж доверия.
- Где то еще был переход на грипсы сделанные как обмотка руля и с замками. (не знаю как правильно звать)
В таком виде велосипед пробегал половину 18 года.
- К середине лета на шатуны забрались мои первые контактные педали.
- а также начались эксперименты со сверх узкими покрышками 1.75.
Под конец года случились первые соревнования.
- Откатав соревнования я понял, что вес играет роль и в следующих гонках в рюкзаке катался только гидратор. И багажник был снят.
Продолжая эксперименты с узкими покрыхами приобрел карбо вилку.
- При ее монтаже характер велосипеда меняется кардинально, руль отзывчивый, в горку катит веселей,но вот руки вытрясает.
- ради стиля был куплен белый вынос. После Весеннего рубежа обороны он из выноса с положительным углом стал выносом с отрицательным углом(как и предполагала его штатная раскраска), Данный вынос на 100 г был легче родного.
- Так как лень брала верх к середине 19 года я обзавелся 2 комплектом колес: пара для шоссе и пара для грязи.
Конец года Кросс встречает в печали.
- В сентябре снял Avid и поставил X-spark.
Что же осталось из стока.
Родная деорка XT работает как часы, несмотря на приличный износ колесиков тросики недавно поменял. В попытках провести эксперимент по установки переклюка SENSAH, идея не прошла(кто то не умеет считать длину рубашки.)
Родной передний переклюк, монетки, рама, подседел, седло, руль.
Комплект родных дисков и втулок вернулся в составе шоссейного сэта.