Найти в Дзене
Kipitilnic Blog

Свистун. Все дело в раме. История железа.

Я уже написал статью о этом велосипеде, но похоже воспоминания меня так поглотили, что описанию технической части я уделил минимум внимания.

Это Jolanda Neff. Когда гонял за кросс рейсинг.
Это Jolanda Neff. Когда гонял за кросс рейсинг.

Так что попытаюсь немного восполнить пробелы. Кроме того расскажу о мотивации изменений.

-2

В кросс я влюбился первого взгляда, может причина была в ценнике он был весьма вкусный, а может дело в отсутствии одной трубы которая сильно коряво переходила в верхние перья. Почему то в последние годы пользования треком оно меня очень раздражало. Так же очень хотелось сменить тип каретки, долго метался между окталинками и исиксами, а этот вел стал своего рода решением. формат шатунов хотел изменить из за инцидента.

При выборе велосипеда смотрю именно на то чтобы мне нравилась геометрия рамы,сейчас пытаюсь определить в каких цифрах выражается это нравится.

-3

Однажды по пути из деревни у меня расшатался шатун закрепленный на квадрате. Средств чтобы забить его на место не было, и снять противоположный для того чтобы провернуть каретку и установить шатуны на не выработанные грани. Если правильно помню проблему решил насыпав немного пыли на грани квадрата и затянув винт в оси "Как в последний путь" После этого 20-30 км я допилил на честном слове. У дома шатун приказал долго жить,каретка пошла на выброс, а вот шатуны вроде еще бегали.

В стоке Кросс проехал не больше 100 км.

При первом визите в Алексин примерно 1-2 недели с момента покупки.

Он получил ряд апдейтов.

  • Hayes заменили Avid Elixir 7 как полагается купленные на чайнике отходившие в районе года на trek по сути моя первая гидравлика и пока самая крутая которую я катал.(так чтобы проникнутся)
  • Передний ротор подрос с 160 до 180.
  • получил колеса с trek , так как они были подарены мне со славами, что там мега втулки что-то вроде Shimano M475. Правда не так давно я расколупал барабан, а собрать правильно не смог. Теперь он проскакивает, переехали на шутю так как он все равно просто дома стоит =(
  • В это период появился вело багажник и хитроумная железка которая его крепила к раме. (штатная установка не сработала.)

Сезон или 2 я откатал в таком виде.

а потом у меня захрустела каретка.

  • была куплена еще одна такая же и это решило проблему, на время после пары мокрых покатушек она снова вернулась.
  • Так как проблемы с окталинком повторилась, а у меня начался период вело экспериментов были заказаны несколько систем на внешних подшипниках, основной идее их заказа была возможность быстрой замены без использования выжимок и тд, но классическая система(26-44) не прижилась зато шоссейная сора(30-50) встала как влитая (пришлось передний переключатель поднять повыше)
  • несмотря но очень приятную функцию блокировки в сантуре она стала подводить в дальних поездках(примерно на 2-3 час катания переставала практически полностью работать), на ее место встала R.S. xc30. такая же вилка уже использовалась на других велосипедах, поэтому имела приличный багаж доверия.
  • Где то еще был переход на грипсы сделанные как обмотка руля и с замками. (не знаю как правильно звать)

В таком виде велосипед пробегал половину 18 года.

  • К середине лета на шатуны забрались мои первые контактные педали.
  • а также начались эксперименты со сверх узкими покрышками 1.75.
-4

Под конец года случились первые соревнования.

  • Откатав соревнования я понял, что вес играет роль и в следующих гонках в рюкзаке катался только гидратор. И багажник был снят.

Продолжая эксперименты с узкими покрыхами приобрел карбо вилку.

  • При ее монтаже характер велосипеда меняется кардинально, руль отзывчивый, в горку катит веселей,но вот руки вытрясает.
  • ради стиля был куплен белый вынос. После Весеннего рубежа обороны он из выноса с положительным углом стал выносом с отрицательным углом(как и предполагала его штатная раскраска), Данный вынос на 100 г был легче родного.
  • Так как лень брала верх к середине 19 года я обзавелся 2 комплектом колес: пара для шоссе и пара для грязи.

Конец года Кросс встречает в печали.

  • В августе я сломал на нем карбо седло.
  • В сентябре снял Avid и поставил X-spark.

Что же осталось из стока.

Родная деорка XT работает как часы, несмотря на приличный износ колесиков тросики недавно поменял. В попытках провести эксперимент по установки переклюка SENSAH, идея не прошла(кто то не умеет считать длину рубашки.)

Родной передний переклюк, монетки, рама, подседел, седло, руль.

Комплект родных дисков и втулок вернулся в составе шоссейного сэта.

-5