Привет! На связи Дмитрий Фердман, автор сообщества "Понятный SMM с Дмитрием Фердманом" во ВКонтакте. Сегодня поговорим о том, как по косвенным признакам определить - профессионал перед тобой или нет
Согласись, всем хочется работать с профи. Но когда перед тобой стоит задача нанять SMMщика, то естественно ты хочешь выбрать самого лучшего.
Оно и логично, ведь штурвал управления бизнесом ты отдаешь в незнакомые руки. И если нанятый сотрудник рискует только репутацией, то ты рискуешь деньгами и временем
Давай разбираться, на что стоит делать акцент при выборе специалиста?
1. Личный профиль
- В закрепленном сообщении есть ссылка на отзывы, прайс-лист, портфолио, рекомендации и прочие соц.доказательства
- На аватарке фотография спеца, а не бессмысленная картинка
- На стене либо преобладает экспертная информация (фотки с выступлений, кейсы, сертификаты итд)
- В ТОП-5 блока "интересные страницы" тематические SMM-сообщества ИЛИ сообщества клиентов, которые он развивает
2. Профильное сообщество
- Стена активно ведется, на ней выкладываются либо собственные кейсы и статьи, либо кейсы коллег
- Участники сообщества = живые люди. Сделай выборку из 5-7 любых участников сообщества и проверь насколько хорошо заполнены их странички
- Сообщество оформлено и содержит навигацию по кейсам, отзывам, портфолио
- В фотоальбомах присутствуют фотографии спец-та на профильных конференциях, либо скриншоты сертификатов.
3. Переписка
- Перед получением предоплаты проводится брифинг. У тебя спросят про продукт, воронку, конкурентов, лид-магнит, готовность сообщества и прочие важные вопросы, которые нужно знать до старта.
- Есть договор и оплата по безналу. Да, этот пункт вовсе не обязателен. Я сам до определенного времени работал без этих опций и все было в порядке. Но если они есть, то можешь прибавлять +100 к уверенности, что спец не сольется после получения предоплаты.
- SMMщик не обещает конкретных значений (стоимость клика, первичной конверсии, финальной конверсии) до начала сотрудничества.
Исключение составляют случаи, если специалист уже работал в данной нише в данном городе.
- Не дает гарантий на количество лидов (заявок). Потому что на это влияет совокупность факторов, из которых SMMщик влияет лишь не некоторые.
- Если переписка идет в течение рабочего дня, то скорость ответа - несколько часов.
P.S Проверить дату регистрации странички, с которой специалист ведёт переписку: http://regvk.com/