Найти в Дзене
Все будет OEs!

Как повлиять на присутствие Вашего сайта в интернете? 5 столпов успеха для малого и среднего бизнеса

По существу, веб-сайт Вашего предприятия – это тоже, что и витрина магазина. Независимо от того, как Вы продаете товар – через eCommerce или у Вас просто есть сайт, где описаны Ваши услуги – это сказывается на Вашем доходе. В особенности это касается тех, кто использует Google для поиска местных предприятий вместо старой телефонной книги. Внешний вид Вашего веб-сайта должен быть таким же профессиональным, как и точка, где Вы фактически находитесь и работаете. Многие компании используют индивидуальный веб-дизайн ради визуальной эстетики, поскольку это непосредственно влияет на продажи.

1. Важность поисковых систем

Недостаточно просто создать сайт и скрестить пальцы, надеясь, что люди будут его посещать. Только подумайте о том, какое огромное количество страниц существует в Интернете; Ваша компания может легко затеряться. Интеграция с поисковыми системами даст возможность Вашему предприятию и веб-сайту стать более видимым, а соответственно и более успешным в современном онлайн мире. Абсолютно все, включая оптимизацию контента для управления социальными страницами, например Google+, будет играть определенную роль в таком продвижении. В конце концов, нельзя рассчитывать на посещение Вашего сайта, если никто не знает о Вашем существовании.

2. Взаимная совместимость

Мобильные устройства достигли значительного прогресса. Благодаря универсальности этой технологии, поиск местных предприятий и онлайн-продажи увеличиваются с каждым годом. Веб-сайт должен быть в состоянии использовать данную технологию, при этом оставаясь понятным и простым. Согласно статистике, большинство людей уходят с сайта, если он загружается дольше, чем три секунды на смартфон или планшет. Нужно делать все необходимое, чтобы доступ к Вашему сайту был быстрым.

3. Погружение в данные

Аналитика может играть жизненно важную роль в поддержании успеха Вашего веб-сайта. Собранная информация помогает определить проблемные области, например, провальные кампании по маркетингу или слабо развитый контент определенных страниц. Она также может помочь определить, какие продукты или услуги являются наиболее популярными и разработать будущие стратегии по увеличению объема продаж. Многие владельцы предприятий используют эти данные для определения глобального охвата аудитории и анализа демографии посетителей сайта.

4. Расширение предприятия

Многие компании тратят миллионы долларов на расширение охвата аудитории путем создания новых учреждений в других городах. На самом деле, этого можно достичь, сосредоточив внимание на электронной коммерции. Расходы будут значительно ниже и такую программу можно запустить практически сразу. Это идеально подходит для розничной торговли, поскольку можно продавать продукты миллионам людей по всему земному шару. Так как создание электронной коммерции не требует большого количества денежных вложений, многие компании пользуются этим и получают больше от собственных инвестиций.

5. Социальная интеграция

Согласно статистике, использование социальных медиа – очень важный аспект работы в Интернете. Благодаря интеграции социального присутствия с веб-сайтом, Вы можете охватить большее количество потенциальных клиентов, независимо от того, живут они в Вашем родном городе или нет. Исследования показывают, что люди больше доверяют и склонны покупать продукты предприятия, которое активно продвигаются в социальных медиа.

Поддержание активной работы сайта предприятия не менее важно, чем местная реклама в Вашем городе. Благодаря настройкам, Вы можете создать уникальный внешний вид в Интернете, при этом сохраняя свой профессионализм. Не думайте, что Ваша страница будет сама генерировать трафик. Успех в Интернете требует усилий.

Источник статьи o-es.ru

-2