Найти в Дзене
Человек

Визуальное качество: художественная галерея

Оглавление

Выставка представляет собой коллекцию таких объектов, как произведения искусства, которые выставляются на всеобщее обозрение. Выставки определяют как сложные презентации, которые передают концепции, демонстрируют объекты и возбуждают чувства. Музей и художественная галерея являются примером того, где проходит выставка. Художественные выставочные и учебные центры построены для демонстрации произведений искусства и артефактов широкой публике. Следовательно, принципы художественно-выставочного дизайна должны включать в себя зоны комфорта человека, эстетический подход и систему поиска, которая поможет зрителям беспрепятственно и комфортно пройтись по музею.

https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F-%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9-4242219/
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F-%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9-4242219/

Освещение художественной галереи гораздо более основательно и деликатно, в то время как можно говорить об окружающей среде живописного, строительного космического театра, с менее строгими правилами для всех остальных выставочных площадей. Любая галерея или музей, которые экспонируют, основная функция заключается в общении, так как это зависит от того, как информация отображается с различными методами дизайнера, который разработал дисплеи в зависимости от его творческого мастерства, интуиции и опыта. Дисплеи на выставочной площади должны привлекать внимание посетителей и вызывать интерес, так как пользователи быстро получают информацию. Первые впечатления важны, и они должны легко восприниматься людьми.

Выставочные площади представляют собой фактическое физическое помещение для экспозиции, где уборка и подготовка этих помещений является неотъемлемой частью успешной экспозиции. Информация, полученная в результате визуализации произведений искусства на выставке в галерее, становится все более распространенной в таких общественных местах, как галереи, музеи и библиотеки. Публичный характер этих мест, однако, требует особых соображений в отношении проектирования визуализации информации с точки зрения визуального представления и методов взаимодействия. Общий опыт людей в визуализации сильно зависит от дизайна взаимодействия.

Визуально привлекательная информация и дисплеи могут быть восприняты негативно из-за неудобного взаимодействия и методов, если их трудно визуализировать. Методы взаимодействия визуализации музейной или галерейной информации должны быть максимально легкими и интуитивно понятными, чтобы обеспечить зрительное качество по отношению к произведениям искусства. Освещение должно обеспечивать визуальные условия, в которых люди могут функционировать эффективно, результативно и комфортно. Для прогнозирования визуального качества человеческого зрения в зависимости от условий освещения необходимо понимать переменные характеристики и дискомфорт зрительной системы человека.

Визуальное качество и соотношение

Зрительная система человека включает в себя глаза и мозг, совместно работающие над интерпретацией визуальной среды. Оптические элементы глаза формируют изображение окружающей среды на сетчатке путем поглощения света. Для формирования изображения мишени на сетчатке глаза свет должен проходить сквозь глаза без чрезмерного впитывания и рассеяния, а изображение мишени должно быть сфокусировано на сетчатке. Визуальное качество является одним из аспектов, обеспечивающих достаточное количество света для того, чтобы пользователи могли видеть и выполнять свои повседневные задачи без напряжения глаз. Освещение оказывает значительное влияние на восприятие окружающего мира человеком, и поддержание зрительного качества является решающим фактором, способствующим восприятию окружающего мира человеком.

Человеческая зрительная система - это система обработки изображений. Она включает в себя совместную работу глаз и мозга для интерпретации визуальной среды. Глаз формирует изображение на сетчатке из оптических компонентов (роговицы, хрусталика и зрачка). Для этого свет должен проходить сквозь глаза без чрезмерного поглощения и рассеяния, а изображение должно быть сфокусировано на сетчатке глаза. Человеческая визуальная система, способная обрабатывать информацию на огромной яркости, но не на всех сразу. Чтобы справиться со световой экспозицией от ночи до солнца, зрительная система изменяет свою чувствительность посредством процесса, называемого адаптацией.

Когда зрительная система не полностью адаптирована к преобладающему освещению сетчатки, ее возможности ограничены. Человеческое зрительное качество может быть достигнуто в 2 условиях благодаря визуальной производительности и визуальному комфорту.

Визуальная производительность и визуальный комфорт

Качество визуальных характеристик в значительной степени зависит от характеристик скорости и точности освещения, а также от визуальной системы наблюдателя. Среди переменных визуальных характеристик персонажей есть следующие:

  1. Распределение света. Распределение света важно для эффектов контрастности яркости объекта и цветового контраста. Распределение света вокруг объекта может контролироваться характеристикой освещенности, спектром света и техникой распределения света.
  2. Визуальный размер. Чтобы предмет был виден, он должен быть больше, чем минимальный размер. Размеры могут быть измерены в плоскости двух измерений в виде визуального угла или объема в трех измерениях в виде телесного угла.
  3. Контраст яркости. Если яркость предмета отличается от яркости ближайшего фона, она имеет контрастность. Когда цель и ее фон являются диффузными отражателями, контрастность яркости не изменяется при изменении освещенности, поэтому яркость можно рассчитать по отражательной способности.
  4. Разница цветов. Визуальные цели, которые больше минимального размера, но имеют ту же яркость, что и непосредственный фон, - это нулевой контраст яркости. Его все еще можно различить по разнице в цвете. Цветовая разница между цветом объекта и непосредственным фоном может быть выделена. Кроме того, такие когнитивные факторы, как восприятие и ожидания, влияют на измерение способности обнаруживать и распознавать объект. Визуальный комфорт может предотвратить симптомы и причину зрительного дискомфорта - красные, больные, зудящие глаза, головные боли и приступы мигрени. Недостаточное освещение является очевидной проблемой зрительного дискомфорта, например, из-за бликов, теней и скрытых отражений.
  5. Блеск. Ослепление происходит потому что слишком много света и большой диапазон яркости в визуальной среде. Фактором, влияющим на возникновение бликов, является отражающая поверхность материала и угол света.
  6. Тень. Тени возникали, когда свет перехватывался непрозрачным объектом. Эффект этих теней можно преодолеть либо за счет увеличения доли отраженного света за счет использования поверхностей с высокой отражающей способностью, либо за счет обеспечения локального освещения в затененной зоне. Если объект небольшой и расположен близко к интересующей области, тень может отбрасываться на значимую область, что, в свою очередь, может вызвать замешательство восприятия, особенно при движении тени.
  7. Потолочные отражения. Это световые отражения от зеркальных или полу матовых поверхностей, которые физически изменяют контрастность визуальной задачи и, следовательно, изменяют стимул, предоставляемый зрительной системе.

Освещение галереи и музейной экспозиции

Освещение можно настроить, чтобы подчеркнуть изменения настроения, выделить элементы или, при необходимости, избавиться от теней. Свет, сфокусированный в направлении дисплея, называемый акцентным светом, в то время как фоновый свет является окружающим светом. Акцентный свет ярче, чем окружающий свет, создавая стабильность света в пространстве. Относительный контраст между экспонатом и фоном дает освещение, разделенное на 2 категории:

  1. прямое освещение,
  2. косвенное освещение,

Примером прямого освещения являются прожекторы и настенный умывальник, в то время как непрямой свет отражает свет, направленный вниз. Повышение визуальных характеристик и визуального комфорта может быть достигнуто благодаря техническому пониманию типа, угла и положения света. Проблемы со светоотражающими бликами и тенью можно избежать, если лучше понять технику и характеристики освещения. Технические требования к установке светильников могут быть решены после консультации с галерейным дизайнером и специалистом по освещению.

Материал, отделка перегородки и стены также определяют визуальное качество. Ослепление возникает в результате отражения света на поверхности перегородки, где белый цвет преломляется к окружающей среде, вызывая дискомфорт зрения. Проблему отраженного блика можно решить, предложив матовый материал или светопоглощающий материал. Улучшение визуального качества человека должно происходить параллельно с повышением ценности произведений искусства и физической красоты пространства.

Если моя статья была Вам полезной, то подписывайтесь и ставьте лайки! Дальше будет только интересней!