Страницу “О компании” обычно просматривают не часто, по нашей статистике, примерно 2-5% от просмотров всех страниц сайта. Но этот небольшой процент, кто заходит на страницу - сильно заинтересованные в услугах компании пользователи.
ЗАДАЧА СТРАНИЦЫ
Страница “О нас” должна создавать выгодный образ компании, ее задача - убедить пользователя, что вам можно доверять. Для этого в ход идут текст, изображения, видео, инфографика.
ЧТО ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ СТРАНИЦА
✔ Хорошо структурированную выжимку
Расскажите о вашей компании - о ее развитии, услугах, целях, клиентах и т.д. Пишите кратко, оформляйте удобно. Ни в коем случае не пишите длинные тексты, сейчас их никто не читает.
✔ Цифры (факты) о компании
Год основания, количество офисов, количество сотрудников, количество товаров на складе, количество клиентов и т.д. и т.п. Это факты, которые за секунды дают понимание масштаба компании. Оформить можно в виде инфографики или употребить данные факты в тексте.
✔ Преимущества компании
Распишите преимущества вашей компании с позиции пользователя. Чем пользователю будет выгодно сотрудничество с вашей компанией?
Чтобы грамотно составить преимущества - проанализируйте сначала преимущества конкурентов, а также посмотрите отзывы о конкурентах. На основе этих данных можно построить сильные, но правдивые фразы. Оформить можно в виде инфографики или маркированного списка.
✔ Доказательства
Усилить информацию (доверие) можно с помощью дополнительных блоков:
◽ Фото офиса/магазина/склада/сотрудников
◽ Документация - сертификаты/лицензии/свидетельства/дипломы/награды
◽ Отзывы - письменные/бланки/видео
◽ Портфолио
◽ Клиенты/Партнеры
◽ Реквизиты
✔ Форма связи
Предложите оставить заявку с данной страницы.
ВАЖНО
На самом деле, пользователю всегда интересно только одно - РЕШЕНИЕ СВОЕЙ ПРОБЛЕМЫ (чтобы двигатель был починен, чтобы дом был построен качественно, чтобы кресло радовало и т.д.).
Покажите на странице/сайте именно это!