Думаете, что ржавчина удел стареньких «Жигулей»? Увы, коррозия угрожает практически каждому транспортному средству. Ничто не вечно, ржавеет даже хорошо обработанный металл. Одни из самых уязвимых зон – скрытые полости: пороги, карнизы, сварочные швы и кромки кузовных деталей.
Разберемся, какие факторы способствуют появлению коррозии на кузове автомобиля.
Царапины и сколы
Быстрее всего «рыжики» появляются в местах повреждения лакокрасочного покрытия. А начаться все может с маленькой царапины от удара камешком. Влага поступает к открытому железу, что запускает химическую реакцию. Как следствие происходит окисление металла и разрушение стали.
Зачастую, удалить неглубокие царапины можно и без покраски авто. Главное не довести дело до ситуации, когда в металле начнут появляться сквозные дыры.
Плохая мойка
Регулярная мойка и полировка – неотъемлемая часть содержания машины. Но делать это надо с умом!
Знаете ли вы, что близко подносить сопло «Керхера» к кузову нежелательно? Мощный напор может усугубить ситуацию, особенно если машина подвергалась малярным работам. Здесь важно правильно держать пистолет с насадкой. Расстояние должно быть не менее 10 сантиметров.
Совет. Хорошо промывайте подкрылки, колесные арки и днище. А если заметили коричневые точки, зачистите их наждачкой, обезжирьте и покройте краской.
Заводской брак
Со старым железом все понятно, но какова причина появления ржавчины на новых авто, не бывавших в ДТП? Ответ очевиден – это некачественный автопром.
Раннее зарождение коррозии – болезнь большинства китайских машин. Тут вам и некачественная сборка, и плохая подгонка кузовных элементов.
А вот отечественные автозаводы попросту пренебрегают антикоррозийной защитой, или она очень слабая.
Дорожные реагенты
Ежегодно от обработки дорог антигололедными средствами страдают тысячи машин. Даже самый качественный реагент имеет в составе соль.
Как снизить негативное влияние и уберечь себя от ненужных трат? Самый простой способ – регулярная и тщательная мойка. А использование воска в зимний период создаст дополнительную защиту лакокрасочному покрытию.
Я думаю, вы уловили основную мысль – от износа и ржавчины нельзя спастись, но с ними можно бороться. А вы своевременно устраняете «рыжики»?
Понравилась статья? Лайкайте, делитесь ею в соцсетях и подписывайтесь на мой канал.
Мои статьи на автотематику:
Все картинки, использованные в статье, взяты из открытых источников яндекс.картинки и гугл.картинки.