Найти в Дзене

4 причины появления ржавчины на кузове автомобиля

Оглавление

Думаете, что ржавчина удел стареньких «Жигулей»? Увы, коррозия угрожает практически каждому транспортному средству. Ничто не вечно, ржавеет даже хорошо обработанный металл. Одни из самых уязвимых зон – скрытые полости: пороги, карнизы, сварочные швы и кромки кузовных деталей.

Разберемся, какие факторы способствуют появлению коррозии на кузове автомобиля.

Царапины и сколы

Быстрее всего «рыжики» появляются в местах повреждения лакокрасочного покрытия. А начаться все может с маленькой царапины от удара камешком. Влага поступает к открытому железу, что запускает химическую реакцию. Как следствие происходит окисление металла и разрушение стали.

Зачастую, удалить неглубокие царапины можно и без покраски авто. Главное не довести дело до ситуации, когда в металле начнут появляться сквозные дыры.

Плохая мойка

Регулярная мойка и полировка – неотъемлемая часть содержания машины. Но делать это надо с умом!

Знаете ли вы, что близко подносить сопло «Керхера» к кузову нежелательно? Мощный напор может усугубить ситуацию, особенно если машина подвергалась малярным работам. Здесь важно правильно держать пистолет с насадкой. Расстояние должно быть не менее 10 сантиметров.

-2
Совет. Хорошо промывайте подкрылки, колесные арки и днище. А если заметили коричневые точки, зачистите их наждачкой, обезжирьте и покройте краской.

Заводской брак

Со старым железом все понятно, но какова причина появления ржавчины на новых авто, не бывавших в ДТП? Ответ очевиден – это некачественный автопром.

Раннее зарождение коррозии – болезнь большинства китайских машин. Тут вам и некачественная сборка, и плохая подгонка кузовных элементов.

-3
А вот отечественные автозаводы попросту пренебрегают антикоррозийной защитой, или она очень слабая.

Дорожные реагенты

Ежегодно от обработки дорог антигололедными средствами страдают тысячи машин. Даже самый качественный реагент имеет в составе соль.

Как снизить негативное влияние и уберечь себя от ненужных трат? Самый простой способ – регулярная и тщательная мойка. А использование воска в зимний период создаст дополнительную защиту лакокрасочному покрытию.

-4

Я думаю, вы уловили основную мысль – от износа и ржавчины нельзя спастись, но с ними можно бороться. А вы своевременно устраняете «рыжики»?

Понравилась статья? Лайкайте, делитесь ею в соцсетях и подписывайтесь на мой канал.

Мои статьи на автотематику:

Все картинки, использованные в статье, взяты из открытых источников яндекс.картинки и гугл.картинки.