Найти тему
НЕБЛОГЕР

Форд Фокус 2, впечатления от владения

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Доброго времени суток, дорогие товарищи, в этой статье хотел бы вам рассказать ещё об одном, уже бывшем в моём автопарке, но тем не менее не убиваемом автомобиле.

Весной 2010 года, распрощавшись с российским авто-промом, встал выбор покупки нового автомобиля, который, по моим планам должен был быть во первых "понтовым", по тому что мне тогда было всего 25 лет, во вторых быстрым и в третьих не дорогим и модным).

Месяца 2 я с товарищем искал себе Мазду 3 в комплектации спорт с 6-ти ступенчатой механикой и двухлитровым мотором, способным выдавать 150 лошадиных сил, но увы, живого экземпляра за свои деньги я как то не мог найти, а денег то было по тем временам 450 тысяч рублей.

Расширив круг, я, помимо мазд начал искать лансер Х и опельки трёхдверки, кузов не помню как называется, и чисто случайно поехал смотреть форд фокус 2, на котором в итоге и остановился...

Фото из  личного архива
Фото из личного архива

Посмотрев машину, я им как то заинтересовался, но всё же продолжать искать мазду.

На осмотр я приезжал аж 3 раза за 5 дней, после чего хозяин уже начал напрягаться, но тем не менее, на третий раз сделка состоялась.

Я стал собственником второго Фокуса 2007 года выпуска, с двигателем 2,0 литра, на ручке, в комплектации Гиа и пробегом чуть больше 50 тысяч километров.

При первой же поездке, особенно после двенахи русской, мне на нём захотелось лететь.

Я раньше никогда не интересовался фордом, но с каждым днём владения он мне открывал всё лучшие свои стороны и на протяжении всего пользования им он был моим самым настоящим другом))

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Больше всего мне нравился в нем велюровый сало с очень удобными анатомическими сидениями, в которых очень комфортно сиделось.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Вообще на машинах этого года приборная панель подсвечивалась зелёным цветом, но у меня была модель, переходящая в рестайлинг.

Фары были оквадраченными, но салон уже светился оранжевыми кнопками, приборная панель же подсвечивалась белым светом.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Мне в этой машине нравилось действительно всё.

Его маневренность, динамика, относительно не дорогое обслуживание, комфорт и надёжность.

На нем я ездил действительно везде и быстро)

Естественно, денег он требовал так же как и все автомобили, но самое что мне больше запомнилось из дорогих ремонтов - это замена сцепления - оригинал всё вместе с работой около 25 тысяч рублей и переборка подвески с заменой колодок и дисков - около 30 тысяч рублей, а так, реально только расходники.

Продал я его в 2015 году, на тот момент ему уже было 8 лет и пробег был порядка 260 тысяч километров.

Забрали почти за 300 тысяч в один из регионов.

Да и продал то только из за того что нужен был автомобиль побольше, который в дальнейшем чуть не оставил мою семью без штанов))

Сейчас, рассматриваю такой же, только года 10-11 как вторую машину.

Кто тоже ищет реально рекомендую к покупке, не пожалеете.

Кому интересно, тут я писал Об автомобиле который чуть не оставил мою семью без штанов по тому что постоянно сыпался
Тут я рассказываю На чем езжу сейчас и радуюсь
Ну а тут, ещё Об одном сверх-надёжном автомобиле

Всем кто дочитал до конца респект))

Кому понравилось, оцените...

Ну и конечно же интересны Ваши истории)

Всем удачи...

Авто
5,66 млн интересуются