Найти в Дзене
GameFans

Топ 5 мелочей, которые создатели видеоигр все еще не научились делать

Оглавление

Лицевая анимация, правильная физика предметов, реалистичная вода и тени - все это мы уже не раз видели в современных играх. Бесспорно, данные элементы важны для полного погружения в процесс, но еще осталось так много, до чего руки геймдизайнеров пока не дошли.

Большинство недоделок бросаются в глаза рядовому игроку, но авторы проектов по какой-то причине просто не обращают на это внимания. Денег жалко или своего времени? Или они считают их настолько малозначительными? Судите сами...

Невидимые барьеры

-2

Иногда бывает, что ты хочешь срезать угол в игре или желаешь просто пройти туда, где еще не был. А игра тебя не пускает, твой персонаж банально упирается в невидимую стенку и отказывается двигаться дальше.

Лично мне кажется, что такие особенности окружения уже давно должны были остаться в прошлом. Но, смотрите-ка, невидимые стеночки и барьеры все еще встречаются! Особенно в играх, в которых авторы просто решили сэкономить на создании мира.

Подача сюжетной информации вне кат-сцен

-3

Серьезно, меня одного бесит, когда мне игра что-то рассказывает в процессе, а мне при этом приходится отвлекаться и на другой геймплей? Ты пытаешься сконцентрироваться то на происходящем на экране, то понять, что до тебя доносит очередной НПС-персонаж. Господа разработчики, вот правда, прекратите так подавать сюжет в своих играх! Мы же не "цезари", в конце концов.

Забывчивые НПС

-4

Да, я понимаю, что тут уже речь идет совсем о не мелочах, а о проработке искусственного интеллекта противников. Но, в самом-то деле, разрабам самим не стыдно, когда они вставляют в свои проекты НПС, которые, заметив игрока, через секунду о нем забывают? Иногда не забывают, но в упор не замечают, стоит только присесть.

Ужас, короче. Сделайте уже плез так, чтобы мы воевали не с тупыми болванчиками, а с хотя бы не склеротиками.

Мееееееедленные НПС

-5

Следует из предыдущего пункта. Играли в ММОРПГ? Сталкивались с миссиями сопровождения? Если нет, то я вам искренне завидую. Обычно НПС, которого надо сопровождать, двигается ну ооооочень медленно. Попутно он, конечно, выдает тебе какие-нибудь подробности из своей жизни. Но тебе-то это и даром не нужно знать! Тут бы поскорее с заданием разобраться...

Короче, еще одно пожелание разработчикам - делайте НПС-персонажей по скорости движения такими же, как и игровые герои. Поверьте, мы не настолько слоупоки, чтобы не успевать за этими болванчиками.

Отражения в зеркалах

-6

Серьезно, до сих пор в некоторых играх разработчики уделяют данному аспекту преступно мало внимания. В отражении герой показывается в каком-то искривленном виде, или не показывается совсем. Некоторые выходят из данной спорной ситуации тем, что делают зеркала визуально разбитыми, но впечатления это все-равно малость портит.

При продумывании отражения необходимо проводить колоссальную работу с камерой. Но если все так сложно, может, совсем отказаться от добавления зеркал в игры? Как считаете?