Сегодня представлен роскошный Mercedes-Maybach GLS - он оказался почти точной копией GLS. Отличить один от другого можно по решётке радиатора с тонкими вертикальными рёбрами в форме весла или лопасти, вынесенной на капот фирменной трехлучевой звезде и логотипам Maybach на задних стойках. Обильное использование хрома продиктовано предпочтениями покупателей из Китая и с Ближнего Востока. Адаптивные фары Multibeam LED со 112 светодиодами на блок входят в стандартное оснащение. Дизайн колес зарезервирован Мерседесом эксклюзивно для Maybach. Обычные, размером 22 дюйма, окрашены в чёрный глянец, а опционально доступны полированные 23-дюймовые из кованого алюминия. Ступичные колпачки из металла украшают значки Mercedes-Benz и надписи Maybach по кругу.
Mercedes-Maybach GLS адресован пассажирам, поэтому особое внимание уделили процессу посадки и высадки – установили двухметровые выдвижные подножки. Они изготовлены из анодированного алюминия, оснащены LED-подсветкой и противоскользящими резиновыми вставками. Подножки выдерживают нагрузку 200 килограммов и выдвигаются при открытии дверей за секунду. Выдвигаются подножки автоматически или вручную. В первом случает они прячутся под кузовом через 1,5 секунды после закрытия дверей, во втором — при достижении скорости 15 километров в час. Возможно зафиксировать их в выдвинутом положении. Внедорожник можно заказать в конфигурации с пятью или четырьмя посадочными местами, причём раздельные кресла сдвинуты на 30 миллиметров внутрь и 120 назад по сравнению с трёхрядным GLS. Такая компоновка дала пассажирам дополнительные 16 миллиметров пространства вокруг плеч и локтей.
Все сиденья в Mercedes-Maybach GLS по умолчанию оборудованы электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. Передние — мультиконтурные, с регулировкой поясничной опоры, динамической поддержкой в поворотах, надувными подушками в спинке и программой активной разминки. Раздельные задние кресла с оттоманками предлагают массаж по десяти точкам с имитацией эффекта «горячих камней».За микроклимат в салоне отвечает четырехзонный Thermotronic с тихими вентиляторами на резиновых демпферах и снижающими аэродинамический шум дефлекторами. У задних пассажиров есть свой блок кондиционирования с раздельной регулировкой температуры и контроля качества воздуха плюс два электрических обогревателя в ногах. Климатическая установка отслеживает температуру на улице и внутри салона, положение солнца и влажность. Навигация подсказывает, когда нужно перейти в режим рециркуляции. В памяти климат-контроля можно сохранить настройки температуры для семи постоянных пассажиров и одного гостя.
Управление всеми функциями вынесено на закреплённый в подлокотнике съёмный семидюймовый планшет. К тому же, Mercedes-Maybach GLS оснащается комплексом MBUX с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, WiFi, Bluetooth, четырьмя USB-портами и парой 11,6-дюймовых сенсорных экранов для задних пассажиров. В оснащение также включена аудиосистема Burmester с 24-канальным усилителем, 27 динамиками и переговорным устройством. За доплату в задний бардачок можно установить розетку и Bluetooth-ресивер. Список оснащения включает панорамную крышу со сдвижной и наклонной секцией, контурную подсветку салона из оптоволоконных элементов, электрические солнцезащитные шторки, подстаканники с подогревом. Дополнительно четырёхместные внедорожники можно оборудовать холодильником, куда вмещаются три стандартных бутылки шампанского, и отсеком для хранения двух серебряных фужеров из каталога Mercedes-Maybach. Интерьер роскошного вседорожника вдохновлён яхтами. Передняя панель и сидень обшиты кожей наппа, декор выполнен из дерева под матовым лаком и различных металлов.
Силовая установка - V8 4.0 с двойным наддувом, 48-вольтовой гибридной надстройкой EQ Boost и системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Двигатель выдаёт 558 л.с. 730 Нм, однако при разгоне EQ Boost на короткое время может добавить ещё 22 силы и 250 Нм момента. Мотор сочетается с девятидиапазонным автоматом и полным приводом с электронной раздаткой. Время разгона до сотни — 4,9 секунды. Максималка — 250 километров в час.
Mercedes-Maybach комплектуется пневмоподвеской Airmatic с адаптивными амортизаторами. «Прыгающая» гидропневматическая E-Active Body Control, работающая от 48-вольтовой бортовой сети, включена в дополнительное оснащение. Селектор режимов движения Dynamic Select позволяет переключаться между ездовыми профилями и менять настройки мехатроники. Помимо стандартного «Спорта» и «Офф-роуда», у внедорожника есть разработанная специально для него «шофёрская» надстройка Maybach. В этом режиме сглаживаются отклики на педаль газа, плавнее переключается коробка передач, отключается система «старт-стоп». Забота о безопасности пассажиров возложена на широкий набор ассистирующих систем. В их числе: адаптивный круиз-контроль, соблюдающий ограничения скорости, системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон и помощи при объезде препятствий. В расширенный пакет электронных помощников включён комплекс Pre-Safe с превентивной защитой от удара сбоку, сзади и оглушения.
Mercedes-Maybach GLS получил индекс 600 и приставку 4Matic. Продажи внедорожника начнутся во второй половине 2020 года.