Нужно иметь определенный талант и опыт, чтобы быть водителем грузовика. Если у вас чего-то из этого нет, то с вами могут произойти самые необычные ситуации.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Вот почему я так не люблю ехать сзади за грузовиками. Не знаешь, что застряло у него между колесами. Иногда случается обнаружить и подобные "находки". Вы только посмотрите, какого размера камушек застрял в колесе. А если он на скорости вылетит и прилетит в ваш автомобиль?
Азиаты очень любят набивать тюками грузовики до самого неба. Часто это груз выглядит так, словно закреплен очень ненадежно. Удивительно, но местным дальнобойщикам обычно удается довезти всё в целости и сохранности. Но иногда случается и такое, что один из тросов рвется и весь груз растекается, словно желток из глазуньи.
Когда ты перевозишь новенькие автомобили, нужно быть вдвое аккуратнее и всегда сохранять концентрацию. Ведь цена ошибки будет очень высока. Водитель этого автовоза не смог проехать под низким мостом, сильно повредив крышу одного (или нескольких) автомобилей Skoda, стоящих на верхнем ярусе.
Фотография, похоже, сделана где-то во монгольских степях. Только в этой стране я видел, чтобы к обычному грузовику цепляли еще 2-3 прицепа. В любом случае выглядит это довольно странно. Кстати, кто сможет определить марку грузовика? Похоже на какого-то китайца.
Давайте признаем, что многие водители грузовиков часто ездят с перегрузом. Понятно, что агрегаты рассчитаны на гораздо большие нагрузки, чем допускаются паспортными данными, но порой это приводит к довольно неожиданным результатам. Посмотрите, в какую неловкую ситуацию попал водитель самосвала на ровной дороге. Тяжелые плиты сместились назад и приподняли ведущие колеса тягача. Теперь уже никуда не поедешь!
Вообще водителем самосвала быть довольно непросто. Особенно, когда ты не отличаешься хорошей памятью и внимательностью. Этот парень забыл опустить кузов, в итоге на всей скорости зацепил пешеходный мост. Любопытно, но мост выдержал, а вот грузовик замер в столь необычной позиции, словно его кто-то собирается запустить в космос.
У владельца этого грузовика явно какие-то проблемы с головой. Посмотрите, во что он превратил кабину своего Mercedes-Benz Actros. Нет, это не мусор. Просто он навешал сюда столько электрооборудования, что ему приходится жить среди проводов. А потому что всё нужно! Стоит ли говорить о том, что всё это может вспыхнуть, словно спичка, в любой момент?
Еще один низкий мост стал непреодолимым препятствием для грузовика. Этот парень вез огромную катушку с высоковольтным проводом (или чем-то вроде того), и почти уже проехал под мостом, но застрял в самый последний момент. Видно, что негабаритный груз прижал раму прицепа к асфальту, так что самостоятельно отсюда грузовик уже не уедет.
Такое ощущение, что водитель тягача забыл, что едет с прицепом. Потому что другого объяснения произошедшему у меня нет. Он взял слишком близко к центру кольцевого движения, в результате чего его прицеп залетел на ограждение и даже снес знак. Может стоит отправиться в автошколу, поучиться заново водить?
Этот Renault Magnum сфотографировали в Подмосковье. Говорят, что у него белорусские номера. Водитель настолько любит всяческие украшательства, что завесил практически всё лобовое стекло вымпелами и флагами. Фактически, у него осталось лишь небольшая "бойница", чтобы смотреть на дорогу. Эх, не хотел бы я повстречаться с ним на трассе.
Как такое вообще могло произойти? Скорее всего, виной всему скользкая дорога и невнимательность водителя грузовика. Он не смог затормозить перед скопившимся впереди автомобилями и залетел на трейлер-автовоз. К счастью, все отделались лёгким испугом.
А этот фейл произошел в 70-х годах в Великобритании. Водитель грузовика-контейнеровоза не смог загрузить (или разгрузить) контейнер с песком. Вес груза перевесил переднюю часть, в результате чего грузовик замер вот в таком положении. Водителю пришлось ждать, пока кто-нибудь принесет стремянку, чтобы спуститься.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>