«Радикальное отличие между креативным и другими классами заключается в том, за что они получают свои деньги. Представителям рабочего и обслуживающего класса платят, главным образом, за выполнение работы согласно плану, тогда как креативный класс зарабатывает деньги, проектируя и создавая что-то новое, и делает это с большей степенью автономии и гибкости, чем два другие класса. […]
Креативный класс состоит из двух подклассов: суперкреативного ядра и креативных профессионалов.
Суперкреативное ядро:
- профессии в области программирования и математики;
- профессии в области архитектуры и инженерного дела;
- профессии в области естественных и социальных наук;
- профессии в области образования, воспитания и библиотечного дела;
- профессии в области искусства, дизайна, развлечений, спорта, СМИ.
Креативные профессионалы:
- управленческие профессии;
- профессии в области бизнеса и финансов;
- профессии в области права;
- профессии в области здравоохранения (врачи и технические специалисты);
- руководящие профессии, связанные с продажами и управлением. продажами».
Ричард Флорида, Креативный класс: люди, которые меняют будущее, М., Издательский дом «Классика-XXI», 2007 г., с.23 и 355.
Далее "ЦЕННОСТИ ЦРЕАТИВНОГО КЛАССА ПО Р. ФЛОРИДЕ" - http://www.actually.pro/0090.html
++++++