Найти в Дзене
Автомобильный мир

Этот тип кузова ушёл в историю вместе с автомобилями

Оглавление

В 50-х годах автомобильная индустрия процветала. Развитие технологий и массового производства, а также огромный спрос на автомобили привели к тому, что, особенно в США, автомобильные компании разрабатывают все больше и больше новых автомобилей. Среди множества новых моделей появились и совершенно новые типы кузовов.

-2

На автомобильной выставке GM Motorama в 1954 году Chevrolet представила 3 ​​концептуальных автомобиля, смоделированных на основе Шевроле Корветт первого поколения, выпущенного в 1953 году. Хотя визуально они были очень похожи, но с точки зрения дизайна они значительно отличались от оригинала. Одним из них был Chevrolet Nomad Concept. Nomad от английского - бродяга,кочевник.

На первый взгляд, Nomad был универсалом, но только 3-дверным. Спереди решетка радиатора и фары напоминали Corvette, хотя автомобиль был построен на другом шасси. Автомобиль вмещал 6 пассажиров и был оснащен шестицилиндровым двигателем мощностью 150 л.с.

По замыслу концепт должен был быть быстрым семейным автомобилем, который сочетал бы в себе возможности спортивного автомобиля с вместимостью универсала. Представлен 26 января 1954 года на выставке Motorama в Waldorf Astoria в Нью-Йорке. Дизайнером был Харли Эрл.

-5

Nomad вызвал большой интерес, особенно благодаря своему необычному и современному на тот момент дизайну. Одним из наиболее интересных решений, используемых в автомобиле, был способ открытия двери багажного отделения. Его можно открыть кнопкой на приборной панели.

Несмотря на восхищение, которое Chevrolet Nomad получил на выставке, General Motors решила не производить его. Причина была необычной - машина была слишком современной. Руководство GM заявило, что было бы лучше, если бы Nomad больше походил на типичные автомобили того времени - например, Chevrolet Bel Air 1949 года.

-9
😉😉
😉😉

В 1955 году началось производство нового Chevrolet Nomad, который также был 3-дверным универсалом. К сожалению, продажа не была удовлетворительной, и GM отказался от дальнейшей работы над автомобилем. Chevrolet тем не менее решил продолжить свое производство, но уже только пятидверной версии.

-11
-12

В 1972 году производство Nomad было прекращено, главным образом из-за его высокой цены - около 2 571 долл. США (в настоящее время - около 21 000). Одним из самых многочисленных покупателей автомобилей были серферы. Большое количество пространства внутри и плоская крыша были удобны для транспортировки досок для серфинга на пляж.

-13
-14
-15

Концепт Chevrolet Nomad 1954 года вскоре исчез. Может его уничтожили, как это часто делали с концептами, а может он хранится в частной коллекции. По слухам было построено 3 экземпляра. Тем не менее, в США можно увидеть практически "оригинальные" Nomad. Один американец построил точную копию автомобиля. Это стоило ему 400 000 долларов и заняло 7 лет. Также некоторые компании выпускали эту модель под заказ.

-16
-17

Спасибо за внимание❗❗❗

Поддержите лайком👍👍😉

Подписывайтесь❗❗❗