Найти тему
Радио КП

«Нужно воссоздать имидж»: Victoria’s Secret впервые за 25 лет отменила свой ежегодный перфоманс

Фото: instagram.com/world24ads
Фото: instagram.com/world24ads

Владелец бренда нижнего белья Victoria’s Secret – американская компания Limited Brands – официально объявил об отмене ежегодного шоу Victoria's Secret Fashion, сообщает портал BuzzFeed.

Традиционный перфоманс не состоится впервые за 25 лет, что, вероятнее всего, связано с падающим рейтингом шоу.

По этому поводу высказался руководитель компании, пояснив, что «сейчас нужно провести работу над развитием и воссозданием своего имиджа».

Отмечается, что, например, у шоу 2018 года были самые низкие оценки за всю его, на тот момент, 24-летнюю историю. Прошлогодний перфоманс посмотрели 3,3 млн человек, в то время как в 2017 году – 5 млн, а в 2016-м – 6,7 млн. Причем падение просмотров началось после того, как топ-менеджер компании заявил в одном из интервью, что не считает, что у них должны работать «транссексуалы» или модели plus size.

Возвращаясь к отмене шоу в этом году. Финансовый директор компании признался, что Victoria's Secret в настоящий момент теряет долю рынка, в связи с чем решено отказаться от старых маркетинговых кампаний. Он также пообещал, что в этом году Victoria's Secret проведет нечто «похожее по величине на показ мод».

Накануне компания отчиталась об очередном падении продаж. За период с июля по сентябрь они снизились примерно на 7% по сравнению с таким же периодом прошлого года. В целом же продажи бренда снижаются с конца 2016 года, за исключением отдельных месяцев, где наблюдался небольшой рост.

Интересно, что отмена ежегодного шоу – не первый шаг Victoria’s Secret в смене маркетинговой политики. Ранее бренд привлек к рекламной кампании моделей plus size и заключил контракт с трансгендерной моделью – 22-летней бразильянкой Валентиной Сампайо.