Найти тему
Сей-Хай – Творчество

Нидерланды представили новый брендинг – и убрали название «Голландия» навсегда

Нидерланды представили новый международный логотип, созданный голландской дизайнерской студией Dumbar. Логотип – не просто символ, по которому будут теперь узнавать страну. Это еще и часть более глобального обновления айдентики.

Обновленный логотип, стоимость которого составляет 170 тысяч фунтов, сохраняет оранжевый цвет предыдущего дизайна – оттенок, который ассоциируется с королевской семьей страны, Оранской династией (House of Orange).

Как вы поняли по названию, он оранжевый.

-2

Обратите внимание, как авторы логотипа стараются проделать работу тоньше. Если раньше (на старом лого) тюльпан прыгал вам в глаза сразу, то здесь вам дорисует его ваша фантазия. И негативное пространство, конечно же.

Буквы N и L образуют силуэт лепестков тюльпана. «Мотив остается понятным и прямолинейным, но мы добавили загадочности», – объясняют в студии.

Таким образом, логотип стал «истинным отражением голландского менталитета».

-3

Если раньше «Голландия» была написана словно мазками краски, то в обновленном названии создатели использовали аккуратный шрифт, который сочетается с дизайном тюльпанов.

Новый шрифт называется Nitti Grotesk – его разработала голландская литейня Bold Monday. В студии говорят, что благодаря этой типографике можно создавать и строгие государственные объявления, и выразительные афиши.

-4

Для подконтрольных территорий – например, островов в Карибском море – будет использоваться надпись «Королевство Нидерландов». Новый логотип можно использовать уже сейчас, хотя полная айдентика бренда, включая веб-сайт и визуал, появится в начале следующего года.

Бренд NL

Новый логотип – не главная часть обновления бренда. Страна официально сменила название с «Голландии» на «Нидерланды».

Новый «капремонт» – он называется Бренд NL – определяется тремя основными концепциями: открытость, изобретательность и инклюзивность. Новый бренд должен передать сильные стороны страны, а также стимулировать сотрудничество с другими странами.

Читайте также: Fairy Tales 2017: конкурс футуристических работ, в котором победил Михаил Пономаренко

-5

Глава отдела внешней торговли и сотрудничества в области развития Кааг говорит:

«Новый логотип можно использовать в самых разных областях: от высоких технологий до агропродовольства, в спорте и культуре. Четкий международный имидж положительно влияет на наш экспорт и привлечение инвестиций».

Голландия против Нидерландов

Официально новое название страны появилось еще в октябре – и вызвало некоторую путаницу. В пресс-релизе правительство объясняет: «Конечно, мы не запрещаем использование слова «Голландия», но мы решили прекратить использовать его в наших официальных сообщениях и продуктах.

«Нидерланды» – правильное название этой страны».

Правда, новый брендинг может столкнуться с некоторыми проблемами. Дело в том, что в некоторых языках просто нет слова «Нидерланды». В таких случаях будет использоваться прежнее название страны.

Понравилось? Ставьте лайки, делитесь в соцсетях! 😍👍🏻

Больше полезного можно прочитать у нас на сайте: say-hi.me