Уже десятый год подряд туризм в Германии, вероятно, будет рекордным и в 2019 году. Нет причин сидеть сложа руки, говорит профсоюзный лидер Рейнхард Мейер. Потому что проблем достаточно.
Росток.
В среду и четверг в Ростоке около 500 туристов собираются на День туризма в Германии. Под девизом «Новое мышление» они хотят разобраться с будущим отрасли.
Несмотря на хорошие показатели туристического 2019 года, президент Немецкой туристической ассоциации Рейнхард Мейер знает, что бизнес не является само собой разумеющимся.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ:
«Все идет хорошо». Мейер ожидает, что десятый год подряд будет достигнут ночной рекорд. «Мы приближаемся к 500 миллионам гостевых ночей». Однако этот рост постепенно достигает своих пределов. Мейер ссылается на дискуссию о так называемом сверхтуризме. «Бесполезно просто смотреть на ночи».
Речь идет о качественном росте. Однако с учетом бурного городского туризма в некоторых местах необходимо создавать мощности - с хорошим соотношением цены и качества, например, в недорогих отелях. У городов есть возможность сделать планы строительства соответствующими требованиям устойчивости. Речь идет о связи с общественным транспортом и городским или местным развитием.
БОРЬБА С КЛИМАТОМ:
Здесь глава ассоциации все еще видит большую область работы, также вдохновленную растущими требованиями гостей. Речь идет о климатически нейтральных отелях или о наиболее благоприятном для климата пути к курорту. Здесь предложение курса немецкого языка играет центральную роль. В реформе железной дороги важно, чтобы инвестиции не были сосредоточены только на основных направлениях. «Основной темой должна стать сельская местность с туристическими регионами и структурно более слабые районы», - подчеркивает Мейер.
ЦИФРОВИЗАЦИЯ:
Это проблема Мейера, для решения которой требуется не только воля федерального правительства или оператора сети. «50% хостелов в Германии еще не могут быть забронированы онлайн, но у тех, кто не может забронировать онлайн сегодня, не будет значительной части их потенциальных клиентов». Но если бы воля хозяев была там, спрос на «широкополосный и мобильный на каждую банку молока» имел бы гораздо большее влияние. Укрепление онлайн-предложений делает целесообразным поиск в Южном Тироле или Каринтии, которые являются пионерами в этом отношении. Там заинтересованные стороны могут отправлять запросы в ассоциации и получать предложения со всего региона.
НАЛОГОВЫЙ НАЛОГ:
Немецкая ассоциация туризма отклоняет налог на кровать, потому что деньги поступают в бюджет, и нет уверенности в том, что доход попадает в туризм. Понятно, что гостям нужно объяснять, куда уходят деньги, например, на туристический налог. Лучший инструмент - это гостевая карта, которая предназначена для многих служб в регионе. «Я убежден, что люди готовы платить, если они получают видимый доход», - говорит Мейер.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ТУРИЗМА:
Мейер, министр финансов СДПГ Мекленбург-Передней Померании, убежден, что финансирование туристической инфраструктуры не может быть решено самими муниципалитетами. Поэтому отрасль должна постоянно рекламировать, что необходимые средства предоставляются. Есть хорошие примеры из Нюрнберга, Мюнхена, а также из Ростока и Варнемюнде: «Отельеры объединились с местными туристическими организациями и собирают деньги по добровольной модели, которая затем приносит пользу одному туристу».
По материалам сайта: morgenpost.de
Больше информации о бизнесе и недвижимости в Германии читайте на сайте: https://german-property.ru