Найти в Дзене

Прогресс в финале Diablo 4 до сих пор не определен!!!

Выступление Diablo 4 на BlizzCon, естественно, привело к огромной обратной связи, о которой ведущий разработчик систем Дэвид Ким начал рассказывать в своем блоге, а также прояснить некоторые особенности и попросить больше отзывов.

Blizzard продемонстрировала удивительное количество предстоящей RPG, учитывая, что она была только что представлена, включая играбельную демоверсию, и разработчик уже планирует некоторые изменения, основанные на реакции игроков на сборку. Он, очевидно, обсуждает способы улучшения базовых предметов и предоставления им лучшего разнообразия аффиксов, а также занимается редизайном Древних предметов.

«Мы полностью согласны с настроениями сообщества - древние, поскольку они на самом деле не служат ясной цели в Diablo IV», - пишет Ким. «Мы должны были лучше объяснить роль Древних предметов в Diablo IV. У нас было предварительное направление, которым вы хотели поделиться, но вы подняли некоторые важные моменты, поэтому мы пересматриваем наши разработки с учетом ваших отзывов. "Ким также поясняет, что навыки не будут привязаны к конкретным слотам. Демо-интерфейс не позволял игрокам выбирать свои навыки и выбирать, на какой слот их назначать, но это будет поддержано в финальной сборке. Это будет открытая система, похожая на Diablo 3. Он также разъясняет, как набирается сила, отмечая, что она не исходит в основном от предметов, а вместо этого распределяется при прокачке и повышении уровня навыков и талантов, а также предметов.

Diablo 4 заменяет Rift своего предшественника подземельями, разбросанными по всему миру, в которые можно войти, когда вы разграбите их ключи, но было не совсем ясно, чем они будут отличаться от размеров кармана последней игры последней игры.

«Ключевые подземелья создают большие проблемы, так как их уровни увеличиваются благодаря аффиксам подземелий», - объясняет Ким. «Большинство подземелий - это реальные места в мире, и игроки будут знать некоторую информацию о них, в том числе о том, каких типов монстров, событий и планировок ожидать. С этой информацией, а также с определенными аффиксами подземелий, отображаемыми на ключе, игроки смогут выработать стратегию своего подхода перед входом в темницу. Мы считаем, что это самое большое изменение по сравнению с Diablo III Rifts: добавленное планирование и стратегия, которая имеет место до того, как вы решите запустить Keyed Dungeon ».

Кажется, что они будут чем-то, что вы захотите создать. Однако, большая часть финальной игры все еще в воздухе, включая систему прогрессии. Blizzard не остановилась на кепке или бесконечной системе, и она ищет отзывы от потенциальных игроков. Это будет вторая система поверх системы с ограниченным уровнем. В тандеме, объясняет Ким, Blizzard надеется, что они дадут игрокам чувство завершенности, в то же время поощряя их к достижению целей эндшпиля.