Найти тему
The Geek Wolf

Ford Mustang Mach-E: софт имеет значение

Если верить фантастам, в 2020 году мы уже должны бороздить глубины океанов спутника Юпитера -- Европы и разгуливать по марсианским садам. Но увы, прогресс наступает, но не с предсказанной мечтателями скоростью. Однако есть все же черты нашего века, заставляющие говорить об изменении традиционных взглядов на привычные вещи, окружающие людей десятки и сотни лет. 

картинка www.forbes.com
картинка www.forbes.com

Возьмём хотя бы автомобиль. На недавней презентации на LA Auto Show была представлена новинка — модель Ford Mustang Mach-E. Как вы, возможно, уже догадались, знаменитая автомобильная компания не осталась в стороне от модных тенденций и буква E в названии авто означает «electrical».

Mustang Mach-E — великолепная машина, имеющая все шансы стать настоящей птицей счастья завтрашнего дня для компании Ford, если бы не невероятно глючный софт Sync 4

Слухи о появлении Mustang Mach-E ходили уже давно, но рассмотреть машину во всех деталях журналисты, эксперты и просто любители автомобилей получили возможность только на выставке в Лос Анджелесе. Как вы думаете, на чем сосредоточили своё внимание строгие критики и какой именно аспект новой модели оказался наиболее обсуждаемым на многих автомобильных форумах в интернете? Скорость, с которой авто разгоняется до сотни? Конструкция двигателя или вместимость зарядных батарей? Может быть, эффективность тормозной системы, стройность обводов, дизайн салона? Нет, нет и нет. 

картинка www.forbes.com
картинка www.forbes.com

«Mustang Mach-E — великолепная машина, имеющая все шансы стать настоящей птицей счастья завтрашнего дня для компании Ford, если бы не невероятно глючный софт Sync 4» — такие строчки через одну можно найти на сайтах, где журналисты описывают своё разочарование. Вас ничего не удивляет? Ведь что обсуждали раньше.. Расход топлива на километры пути, проходимость, вместимость салона и прочие практические вещи. Неужели прошивка софта Mach-E настолько важная часть этой машины, что по своей важности затмевает собой все? Выходит будто так.

все три дисплея в салоне Mach-E оказались невероятно глючными

Автомобили превратились в гаджеты, которым программное обеспечение может как помочь раскрыть все свои удачные стороны, так и загубить на корню все самые интересные нововведения. И журналисты вредничают, говорят, мол, что все три дисплея в салоне Mach-E , один из которых представляет собой экран с диагональю в 15.5 дюймов, оказались невероятно глючными. Посетители не могли справиться с софтом Sync 4, он то безнадёжно тупил, то вдруг перезагружался. Дошло до того, что представители компании Ford запретили поклонникам Mustang Mach-E дотрагиваться до дисплеев.

картинка www.forbes.com
картинка www.forbes.com

Интересно, что CEO Ford Jim Hackett (Джим Хаккет) большую часть своей речи описывал причины, по которым компания решила развивать собственное программное обеспечение

— Мы чувствуем в себе достаточно сил, чтобы конкурировать с CarPlay или Android Auto. Я уверен, что Sync 4 не в чем не уступит этим раскрученным брендам

Красивые слова разбились о корявую реальность. Выставочный экземпляр Mustang Mach-E не смог порадовать посетителей LA Auto Show демонстрацией блестящей работы софта. И это весьма неприятный эпизод для всей компании Ford, старающейся не отстать от конкурентов в сегменте комфортабельных электрокаров.

Авто
5,66 млн интересуются