Найти тему

Как я пришёл в продажи | Часть II. Телемаркетинг

Я остановился на том, что устроился в Call-Центр и соотношение тамошней оплаты труда с задачами, стоящими перед тобой, как минимум удивляли.

Я отработал там почти год.

Меня даже хвалили иногда за мою непробиваемость и стрессоустойчивость.

Я мог договориться с любым, даже самым негативным клиентом.

Для некоторых моих соработников это было на грани магии и психического заболевания.

Они не понимали, как это так, не взрываться от злости каждый вечер.

А по мне, так и вовсе было непонятно: при чем тут магия?

Мне дали листок, на котором написано как и что говорить.

Что вообще в этом мире может быть проще?!

Тебе платят за то, что ты читаешь вслух сказку для неуравновешенных взрослых.

Служба поддержки 8-800 это почти как хоспис. Примерно одна и та же функция. Успокоить.

В какой то момент вокруг моей персоны даже поползли слухи о повышении.

Мол надо бы мне выполнить ряд показателей, сдать три теста на разные грейдера ответственности, а после можно и на что то большее расчитывать.

Я совру, если скажу, что глаза мои не загорелись.

И все бы ничего, если спустя пару месяцев не объявили о закрытии столь любимого мной Call-центра.

А я между прочим, только только съехал от родителей и вопрос работы стоял как нельзя остро. Я же мужик, я же добытчик. Но и про учебу нельзя было забывать, потому что надо же маму и папу порадовать дипломом, пусть даже к тому моменту я не особенно то и хотел уже идти по специальности.

Так как я уже не привык к тому моменту НЕработать, я в течение 5 дней, фрустрируя в потолок, лениво подыскивал что нибудь типа Call-центра.

И тут, как гром среди ясного неба, объявление о работе, и время вечернее, и в офисе, и зп приличную обещают, ну тут точно нет никакого подвоха.

Реконструкция того самого объявления
Реконструкция того самого объявления

Когда я шёл на собеседование, я даже не думать не мог, как сильно изменится моя жизнь...