Я остановился на том, что устроился в Call-Центр и соотношение тамошней оплаты труда с задачами, стоящими перед тобой, как минимум удивляли.
Я отработал там почти год.
Меня даже хвалили иногда за мою непробиваемость и стрессоустойчивость.
Я мог договориться с любым, даже самым негативным клиентом.
Для некоторых моих соработников это было на грани магии и психического заболевания.
Они не понимали, как это так, не взрываться от злости каждый вечер.
А по мне, так и вовсе было непонятно: при чем тут магия?
Мне дали листок, на котором написано как и что говорить.
Что вообще в этом мире может быть проще?!
Тебе платят за то, что ты читаешь вслух сказку для неуравновешенных взрослых.
Служба поддержки 8-800 это почти как хоспис. Примерно одна и та же функция. Успокоить.
В какой то момент вокруг моей персоны даже поползли слухи о повышении.
Мол надо бы мне выполнить ряд показателей, сдать три теста на разные грейдера ответственности, а после можно и на что то большее расчитывать.
Я совру, если скажу, что глаза мои не загорелись.
И все бы ничего, если спустя пару месяцев не объявили о закрытии столь любимого мной Call-центра.
А я между прочим, только только съехал от родителей и вопрос работы стоял как нельзя остро. Я же мужик, я же добытчик. Но и про учебу нельзя было забывать, потому что надо же маму и папу порадовать дипломом, пусть даже к тому моменту я не особенно то и хотел уже идти по специальности.
Так как я уже не привык к тому моменту НЕработать, я в течение 5 дней, фрустрируя в потолок, лениво подыскивал что нибудь типа Call-центра.
И тут, как гром среди ясного неба, объявление о работе, и время вечернее, и в офисе, и зп приличную обещают, ну тут точно нет никакого подвоха.
Когда я шёл на собеседование, я даже не думать не мог, как сильно изменится моя жизнь...