Найти тему
SEO отдел WEB Focus

Как влететь в ТОП Google в 2020 году?

Оглавление
Влетаем в ТОП Гугл с помощью EAT
Влетаем в ТОП Гугл с помощью EAT

ПС Google уже давно протестировал и использует при ранжировании EAT (модель оценки качества сайтов).

Ранее модель EAT была одним из основных факторов seo оптимизации сайтов, но похоже, что сейчас на нее делают упор все больше.

В одном из отчетов Google «Принципы работы алгоритмов Google Поиска» можно уловить следующие моменты:

1. Оценка информации на сайте идет, исходя из наличия надежных источников

2. В докладе EAT выступает как ключевой сигнал ранжирования

Как увеличить EAT?

Как увеличить EAT?
Как увеличить EAT?

1. Быть экспертом

Прежде всего, Гугл от вас требует быть экспертом в своей отрасли. Если вы пополняете свой сайт контентом, написанным фрилансерами, то вряд ли продвинетесь (особенно в высококонкурентных нишах).

Дело доходит даже до того, что Google рекомендует писать тексты по медицине профессионалам из этой отрасли.

Страницу с контентом, желательно разметить с помощью структурированных данных (микроразметки), где обязательно указать автора материала.

В 2020 году получат преимущество сайты, чей контент написан профессионалами своего дела.

2. Прозрачность

Используйте следующее, чтобы быть №1
Используйте следующее, чтобы быть №1

Для продвижения в Гугл используются другие сигналы, в том числе и косвенные, для определения вашего EAT. О чем идет речь?

· Контактная страница должна быть легко доступна на сайте

· Контент должен иметь ссылки на другие разделы сайта, а также внешние ссылки на источники

· Под каждой статьей должен подписываться конкретный автор контента

· Сейчас Google обращает пристально внимание на наличие «политики конфиденциальности» на сайте.

3. Цитаты на внешних ресурсах

Контент должен иметь ссылки (или цитаты) на внешних ресурсах. Собственно, расчет EAT производится за пределами сайта.

Правила Google гласят, что если с контентом не согласны большинство других профессионалов из той же отрасли, то это негативно скажется на ранжировании.

Очень важно, чтобы с вами соглашались на других сайтах.

При этом не обязательно, чтобы на сайт стояла ссылка с внешнего источника. Можно быть процитированным с указанием Вашего имени или названием организации.