Найти тему
Психология бизнеса

Какое письмо я приготовил для своих партнеров, поставщиков к Новому году

Письмо партнеру – психология в бизнесе
Письмо партнеру – психология в бизнесе

Что обычно пишут перед Новым годом?

Уважаемые партнеры, бла-бла-бла,

Дальше уже никто не читает. По сути, это спам. В ответ прилетает точно такая же история с картинками из интернета. Чаще всего даже картинки одинаковые от разных партнеров приходят.

И вот какой текст я решил разослать. Текст не для клиентов, им такое часто пишут. Текст именно для тех у кого мы покупаем.

Добрый день, дорогой партнер! (это шаблон, имя мы подставляем)
Прошел еще один год нашего сотрудничества. Мы очень благодарны за это время, за наши общие усилия.
В суматохе рабочих будней многое просто делаешь на автомате. Звонишь, договариваешься, отправляешь, получаешь. Все делаешь как робот. Это нормально, помогает экономить мыслительную энергию. Так же нормально и то, что мы на автомате испытываем раздражение от привычных нам неудобств, но даже не обращаем на это внимание и продолжаем делать так, потому что так уже происходит.
Этим письмом хотим разбудить наши отношения ото сна. Нарушить привычный покой вот каким вопросом:
Что мы можем улучшить в нашей с вами работе?
Да, мы ваши клиенты, но мы тоже можем причинять неудобства, а вам трудно нам об этом сказать. Давайте новый год начнем с маленьких улучшений.
Что мы можем сделать для вас?
Это может быть мелочь или серьезный аспект нашей работы – не важно.
С уважением, Черных Всеволод

Как вы думаете, что мы получили в ответ? Мы получили письма с облегчением:

  • Да, Сева, мы хотели попросить всегда забирать товар после 14 часов, если можно.
  • Круто, что ты написал. Мы можем сделать переводы денег по-другому?
  • Спасибо :) все в порядке, мы довольны нашим сотрудничеством :)
  • А вы могли бы попробовать наш новый товар?

И знаете, что еще нам написали все? Конечно, нас тоже спросили, а что мы можем сделать для вас? Это были искренние, теплые вопросы. А также это искренние, теплые отношения между людьми.
Друзья, это и есть
психология в бизнесе. Когда из красного океана мы и вправду создаем голубой.