Многие юридические компании занимаются банкротством физических лиц, потому что услуга популярная, доходная, и, по большому счёту, не очень сложная.
Но! Возникает вопрос: "как прилечь Клиентов на банкротство?"
Я хочу дать Вам небольшой обзор и дать пару советов, которые 100% дадут Вам новых Клиентов на банкротство физических лиц. Или оградят Вас от не нужных действий, типа создания своего сайта и продвижения его по SEO. Готовы? Поехали!
Почему я могу давать советы?
Первое: Ну, потому что наша юридическая компания, созданная в 2015 году, привлекает более 3000 Клиентов в месяц на банкротство физ лиц и помощь должникам по кредитам. Конечно, это не значит, что все 3000 становятся Клиентами, но чуть больше 250 договоров в месяц мы заключаем. Не так и плохо, верно? Особенно если учесть, что средний чек услуги = 150 000 руб.
Второе: мы создали самое большое сообщество юридических компаний, под брендом www.law-group.biz. С нами более 500 компаний, и каждой их них мы предоставляем обращения от Клиентов через наши федеральные порталы: www.списать-долги.рф и www.оформить-банкротство.рф
В среднем, всего мы привлекаем 30 000+ обращений от Клиентов в месяц, а популярность списать-долги.рф только растёт. В данный момент это более 300 000 посетителей в месяц. Не маленькая аудитория, согласны?
Вот поэтому, мне кажется, я могу дать Вам пару советов. Давайте к ним и перейдём.
Итак, что за советы я могу Вам дать?
1. Когда Вы ищите Клиентов на банкротство, используйте уже готовые решения.
Я часто сталкиваюсь с тем, что юристы пытаются "зайти из далека".
Все знают, что Клиентов можно найти в Интернете. Как? Убеждение такое - сделаю свой сайт. Это хорошо, но! Чтобы через сайт к Вам обращались люди, надо, чтобы этот сайт как-то продвигался, верно? Что Ваш сайт могли найти Ваши потенциальные Клиенты, которые затем оставлять на нём заявку или позвонят Вам.
И тут начинаются заблуждения. Какие?
SEO продвижение юридических услуг, и чтобы клиенты были завтра
Кто-то начинается "делать ставку на SEO", и "раскручивать сайт" в Интернете. Ничего плохого в этом нет, вопрос бюджетов. Как правило, клиентов все хотят сразу, и вкладывать деньги, а затем ждать - не готовы.
Поясню: на нормальное SEO продвижение у Вас уйдёт хотя бы полгода, а то и больше, и не факт, что всё пойдёт гладко. Надо создать страницы под каждой запрос, прописать meta-теги, сделать перелинковку страниц, прописать ключевые слова, написать тексты, и делать это РЕГУЛЯРНО.
Например, чтобы Ваши потенциальные клиенты увидели Вас в поисковой выдаче по ключевому слову "Банкротство физических лиц - услуги юриста", нужно как минимум создать отдельную страницу, сделать действия, перечисленные выше, и создавать новую страницу с хорошей статьёй, которая будет ссылаться, как справочник, на текущую статью. И так - каждые 3-5 дней, максимум - неделю. На создание хорошей базы для продвижения нужно хотя бы 20-50 статей. Посчитайте по времени, сколько это у Вас займёт, и готовы ли Вы к этому.
Итак, нужно стабильно, каждую неделю, писать статьи, выкладывать на сайт, прописывать все теги для оптимизации, и так шаг за шагом, двигаться вперёд.
По бюджету: нужно закупать ссылки, дружить с другими ресурсами, просить их ссылаться на Ваш ресурс. Закупка ссылок будет стоить минимум 15 000 руб / мес, если Вы хотите выйти хотя бы в ТОП 20 в своём регионе. В Москве, конечно, можете умножить на 2 или 3.
Одним словом, хорошее дело, но требует времени, специализации, и, что самое обидное, не приносит Клиентов завтра.
Контекстная реклама, и чтобы без тестирования, сразу нормально работала
Кто-то начинает настраивать рекламу в Яндекс, Гугл, Таргет, и тратить бюджеты на рекламу. Часто - сливать. Почему "сливать"? Потому что есть два типа сайтов, конверсионные (для рекламы) и имиджевые (для продвижения и имиджа, что и так понятно).
Рекламу давать на имиджевый сайт - это как пытаться привлечь Клиентов по своей фотографии. Результат будет достигнуть в 1 из 100 случаев. Долго вдаваться в детали не буду, но что для рекламы, что для SEO продвижения, нужен свой подход и свои инструменты. Своя, если Вам угодно, стратегия, план. Этим занимаются маркетологи. Если Вы хотите заниматься этим делом, то углубитесь в то, как настроить контекстную рекламу на юридические услуги.
Давать рекламу на посадочную страницу (конверсионный сайт) - хорошая идея. Но! Нужно быть готовым к тому, что Вам потребуется:
- тестировать объявления,
- тестировать страницу (А/B/C тестирование)
- подключить метрику и аналитику,
- считать цели, и проводить оптимизацию рекламы,
- выключая не нужные слов (которые не даёт конверсии) и поднимая ставку на нужные (которые дают конверсии).
Это только для начала. Нет-нет, я не запугиваю и не хочу сказать, что это как-то очень сложно. На самом деле ничего очень сложного нет, но пару месяцев поработать придётся, чтобы настроить хорошую и эффективную рекламу своими руками. И нужно быть готовым, что ХОТЯ БЫ 50 000 руб Вам придётся потратить на тесты и оптимизацию. А потом следить за ней, "подкручивать". Этим и занимаются маркетологи. Если Вы в теме, Вы меня понимаете.
Чем чревата реклама без опыта?
- Вы либо потратите бюджет и не получите заявок
- Либо Вы получите заявки, но они будут дорогими
- Либо... Вы получите заявки, а они будут "не те". А ещё и дорогими =(
Вот, собственно, и вся история. Лучше взять готовые решения и начать с них. Хотя бы, пока Вы не выйдете в чистую прибыль 300 000 руб, или чуть больше. А это, на самом деле, всего 1-3 месяца работы. Не так и много, на самом-то деле. Нужно только... но всё по порядку.
Какие есть готовы решения?
Вы можете пойти один из двух путей:
1. Нанять маркетолога в штат. Если Вы сталкивались с наймом, Вы знаете, сколько, простите, умных людей "всё знают и всё умеют", и хотят оклад, чтобы потом ставить эксперименты с Вашим рекламным бюджетом. так себе решение. И не быстрое. Но явно лучше, чем начинать копаться во всём самому. Если, конечно, Вы не хотите настраивать рекламу самостоятельно, но об этом мы уже говорили выше.
2. Нанять маркетолога на аутсорсе. Решение более быстрое, скорее всего, лучшее, для старта, но, опять же, гарантий НИ-КА-КИХ. В этом случае ищите тех, кто уже делал рекламу на банкротство физ лиц и может показать Вам счётчики Яндекс.Метрики и Яндекс.Директ. Выглядят они примерно так:
Спросите у Компаний / фрилансера статистику, прежде чем их нанимать. А также попросите показать сайты, которые они делали, чтобы понять, что они вообще делали и для кого. В идеале, если компания, в которую Вы обратитесь, скажет Вам, что сделает Вам рекламу с гарантией числа обращений от Клиентов и гарантированным бюджетом. И если он выйдут за этот бюджет, они будут платить за рекламу сами, пока не достигнут числа обращений от Клиентов. Рекомендации также будут не лишними.
Важно: Вы услышите такие слова: "Это - коммерческая тайна", или "Мы подписывали соглашение о не разглашении". Простите, полная чушь. Любой действительно довольный заказчик даст хорошие рекомендации. Как правило, когда рекомендаций нет - придумывают такие отговорки.
3. Купить заявки на готовых площадках. И тут проблема: какие заявки покупать, у кого, и что такое вообще эта заявка?
Вот тут начинается самая "боль". Почему?
Потому что Вы, как юрист, который не работал с рекламой, и не привлекал Клиентов самостоятельно, не вкусили ценности заявок. Для многих юристов "заявка" - это чуть ли не Клиент, который завтра придёт и оплатит его услуги. Но... нет =) Это так не работает.
Получается что? Получается нельзя привлечь Клиентов быстро, и чтобы Клиенты были нормальные?
Да можно, почему же?
Просто нужно понимать две вещи:
1. Обращения от Клиентов - это не Клиенты
2. С обращениями нужно работать. Как с теми, которые Вы получите сами, так и с теми, которые Вы купите на готовых площадках. Только "готовые решения" дадут Вам не только заявки, но и покажут, как с ними работать, чтобы заявки стали Клиентами, которые платят Вам деньги.
Как лучше поступить? Как найти Клиентов на банкротство?
Я рекомендую всем работать, сначала, с готовыми решениями. То есть покупать заявки у тех организаций, которые профессионально поставляют их в юридические компании. В данном случае - заявки на банкротство физических лиц.
В этом случае Вам дадут не только обращения от Клиентов на Ваши услуги, но и технологии продаж услуг, внедрят Вам CRM систему, послушают Ваши звонки, покажут, как нужно общаться с Клиентами, покажут практику, дадут Вам контакты Ваших коллег, которые уже давно "в теме". Как Вы понимаете, пройти по готовым шагам всегда легче и проще, чем "искать свой путь". Думаю, Вы со мной согласитесь.
(!) НО (!)
Перед тем, как что-либо покупать, обязательно подготовьте себя к тому, что Вам в любом случае нужно будет ПРОДАВАТЬ свои услуги. Не покупайте заявки, полагая, что к Вам прийдёт поток Клиентов, готовых оплатить Вам 150 000 руб. Так не бывает. Чем дороже услуга, тем сложнее её продавать.
РЕЗЮМЕ
Как привлечь Клиентов на банкротство?
1. Легче всего - купить юридические заявки на банкротство у поставщиков (лидогенераторов)
2. Возьмите готовые скрипты продаж юридических услуг (в данном случае - услуг по банкротству) и поработайте хотя бы со 100 обращениями от Клиентов. Заключите сначала 3-5 договоров, потом научитесь и будете делать 8-10 договоров с каждых 100 заявок. Как правило, весь алгоритм уже есть у поставщиков, просто повторите готовый путь, который прошли за Вас сотни других юридических компаний.
3. Отнеситесь к этой работе как к Продажам. Потому что Вы продаёте услуги, и здесь есть свои нюансы, которые очень важно принять и учесть в своей работе.
4. Не работайте с юридическими заявками, если Вы не готовы открывать отдел продаж в своей компании, либо не готовы сами стать продавцом своих услуг. Хотя бы на первое время.
А когда Вы проработаете с готовыми решениями, тогда я рекомендую вернуться к практике своей рекламы. Вы уже будете знать, что Вам нужно, в каком качестве, и в каком объёме. А также какой бюджет Вы готовы выделить на самостоятельный маркетинг. Если, конечно, Вам это будет нужно.
Вот такой краткий обзор.
Вы, наверно, также захотите узнать, где можно купить юридические заявки, верно? Я Подскажу Вам хорошего поставщика - это мы.
Вот здесь Вы найдёте отличные заявки на банкротство физических лиц:
>> Клиенты на банкротство физ лиц
----
П.С. Так как это типа блога, особой коррекции текста не делал, так что за опечатки извините =)
Черкашов Александр Станиславович, Law Business Group
www.law-group.biz
+7 499 350 61 62 - офис