Петя контент-менеджер. Он ведёт 3 паблика во Вконтакте. Заказчики просят постить 3-5 раза в день. Петя составил контент-план, наладил постинг — вроде всё ок. Только через месяц он понимает — постить нечего. Слова не складываются в предложения, мемы не придумываются и т.д. Иногда Петя зависает на день. Знакомо?
Чтобы соблюдать 3-5 постов в день — Петя выдает некачественный контент: постит старый и не адаптированный к теме мем; на стене появляются посты «с добрым утром» и т.д.. Лайков и шеров нету. Это нормально. Нужен уникальный контент, который принесет пользу подписчикам.
Если постить 3-5 раза в день и созданием контента занимается один человек — качественный контент не создать. В погоне за количеством не останется времени на написание полезных статей. Поэтому снизьте постинг, например, до 2-3 в неделю. Этого достаточно. И не надоедите подписчикам. Если постите полезный контент — они сами будут ждать новый пост и заходить в сообщество.
Если кризис идей остается — вот 5 способов, чтобы кризис ушел:
— Узнайте больше о теме на которую пишите. В большинстве случаев, проблема «белого листа» означает, что у вас мало информации. Соберите ее и у вас появятся много идей по написанию постов.
Вася сел писать статью о синхрофазотроне. Об этой теме он ничего не знает. Сидит перед чистым листом в ворде — не знает с чего начать. А начать нужно с изучения, например, других статей или мнений о синхрофазотроне.
Потом составить понимание о теме. Понять, что будет интересно или полезно еще узнать о синхрофазотроне для читателей. Тут родиться статья. А так как знание и понимание есть — чистый лист быстро превратиться в статью.
— Прогуляйтесь на свежем воздухе: по парку или городу. В моменты, когда вы просто ходите и не о чем не думаете — просто созерцаете, в голову приходят разные идеи. Записывайте их в заметки.
— Переключитесь на другие задачи: посмотрите фильм, почитайте книгу или порисуйте. Фраза из фильма или история из книги натолкнет на тему статьи. А при рисовании поймаете вдохновение и в голову придут новые идеи. Не забывайте записывать.
— Изучите что-то из другой темы. Новый знания помогут скомбинировать новые идеи.
Маша пишет про мебель для кухонь. Она занимается этим год и уже сложно найти новую тему для статьи. Поэтому она начинала расширять свой кругозор — занялась химией.
Из книги узнала, что клей, который используют конкуренты — вреден. Его можно использовать только для промышленной мебели, но не для кухонной. Маше пришла идея написать об этом в статье. Конечно не о том, что конкурент плохой. А о том, почему они используют экологичный клей и чем вреден иной клей.
— Читайте форумы по вашей теме. Там много отзывов: хороших и плохих. На форумах вы найдете много того, что волнует людей. Они задают вопросы: соберите эти вопросы и ответьте на них в статьях. Вот вам идеи и полезный контент.