Найти в Дзене

4 Самых дорогих логотипа 21-го века

1. ANZ - 15 млн долларов

ANZ - главный банк Новой Зеландии и далеко не последний в Австралии. В 2010-м этот гигант пережил крайне успешный ребрендинг, который обошелся ему в 15 миллионов зелёных.

2. Posten Norge - 55 млн $

Posten Norge - норвежская почтовая компания, затеявшая масштабное переосмысление в 2008-м. Как оказалось позже, ребрендинг удался на все 100%

-2

3. Accenture — 100 млн $

В 2000-м компания accenture отделилась от своего родителя и ребрендинг был просто необходимостью, однако если он стоит 100 миллионов, то необязательно будет успешным.

-3

4. British Petroleum — 211 млн $

Компания из нефтяной отрасли решила изменить курс, и развиваться в сторону экологически-чистых видов энергии, отсюда и потребность в новой облицовке, которая обошлась в 211 миллионов!

-4