Найти тему

Клиенты которые вам не нужны.

Периодически вам будут попадаться клиенты которые вам не нужны. Сейчас определим несколько критериев по которым вы сможете их определить.

Объясню на примере одной производственной компании. Пришел запрос от потенциального клиента с пометкой "оптовая компания". В телефонном разговоре было определено вот что: закупка на 5000 рублей три раза в месяц. При том что в этом бизнесе минимальный заказ начинается от этой суммы и при таких заказах цены розничные.

Соответственно был задан вопрос: почему не заказать сразу на 15000, так как платить за три доставки дороже чем за одну.

Дальше стало интереснее, клиент начал говорить об отсрочке платежа и о взятии товаров под реализацию. И если будем давать под реализацию то он готов брать на 100.000 рублей.

Специалист по работе с клиентами начал выяснять структуру заказов и какой ассортимент они обычно берут. На том конце провода никаких четких ответов не было.

Что имеем в сухом остатке: мелкий клиент, с неадекватными запросами, который не знает своих возможностей и не обладает свободными средствами.

Клиенту было вежливо отказано в оптовой скидке и было предложено работать на общих условиях.

Цените себя и свой бизнес. Тот кто вам заплатил три копейки, навсегда запомнит вас как дешёвых и никогда вам больше не заплатит.