Периодически вам будут попадаться клиенты которые вам не нужны. Сейчас определим несколько критериев по которым вы сможете их определить.
Объясню на примере одной производственной компании. Пришел запрос от потенциального клиента с пометкой "оптовая компания". В телефонном разговоре было определено вот что: закупка на 5000 рублей три раза в месяц. При том что в этом бизнесе минимальный заказ начинается от этой суммы и при таких заказах цены розничные.
Соответственно был задан вопрос: почему не заказать сразу на 15000, так как платить за три доставки дороже чем за одну.
Дальше стало интереснее, клиент начал говорить об отсрочке платежа и о взятии товаров под реализацию. И если будем давать под реализацию то он готов брать на 100.000 рублей.
Специалист по работе с клиентами начал выяснять структуру заказов и какой ассортимент они обычно берут. На том конце провода никаких четких ответов не было.
Что имеем в сухом остатке: мелкий клиент, с неадекватными запросами, который не знает своих возможностей и не обладает свободными средствами.
Клиенту было вежливо отказано в оптовой скидке и было предложено работать на общих условиях.
Цените себя и свой бизнес. Тот кто вам заплатил три копейки, навсегда запомнит вас как дешёвых и никогда вам больше не заплатит.