Внимание, количество мест ограничено. Чтобы подать заявку, присылайте резюме на internships@studyqa.com. В теме письма укажите, пожалуйста, желаемую должность. Лучшая возможность получить опыт работы за рубежом, заработать и отдохнуть!
Условия работы:
- ЛЕГАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ выездных документов (без личного присутствия с отправкой паспорта нашим представителям в МСК)
- Авиаперелет предоставляется: Москва - Анталия - Москва
- Ежемесячный оклад + бонусы компании (в среднем заработок ОТ 600 USD / мес.)
- Униформа, рабочий телефон
- Бесплатное проживание в апартаментах для персонала (ложман)
- Оформление медицинской страховки на срок 6 месяцев
- При успешном завершении стажировки выдается сертификат международного стандарта
- Во время тренингов бесплатное проживание и питание в отеле
- Обучение и тренинги проводят ведущие специалисты компании на русском языке
Доступны вакансии:
1. Трансферный гид (Кемер, Алания, Сиде, Белек): встреча туристов в аэропорту, сопровождение (трансфер) до отеля и параллельно рассказ трансферного текста (достаточно объемный текст), помощь в заселении туристов в отели, обратный трансфер отель - аэропорт по истечении отпуска. График НЕ нормирован, встреча туристов может быть утром / днем / вечером / ночью. График 6 -1, но выходной день в высокие даты может быть перенесен (специфика работы в туризме).
2. Отельный гид - необходим английский или турецкий язык, желательно также наличие опыта работы (редко без опыта принимают). Находится в отеле и занимается информационными встречами с туристами - предлагает экскурсии / продукцию тур. оператора, з/п состоит из оклада + процента с продаж туристам.
3. Шоп-гид / шоп-контроль - на обеих позициях необходим английский или турецкий язык, желательно наличие опыта работы (редко без опыта принимают). Шоп - гид сопровождает туристов на шоп-экскурсиях (шубные / кожаные магазины / фабрики и т.д). Они, как правило бесплатные для туристов - т.е шоп-гид возит на трансфере туристов по магазинам (и выдает тоже текст-мотивацию на совершение покупок), и имеет процент с покупок туристов в этих магазинах. Шоп - контроль соответственно контролирует кол-во приезжих гостей.
4. Оперейшен в отдел в офисах - необходимо владение английским / турецким, работа с компьютером, контроль исполнения программ, координация гидов по программам, составление отчетности. График 6/1, нормирован.
5. Отдел бронирования и резервации (офис в Анталии) - необходимо владение английским / турецким, бронирование туристических программ и продуктов входящих заявок от туроператоров разных стран: РФ / СНГ/ иностранные тур.операторы. Деловая переписка с партнерами, уточнение деталей по бронированию, ведение документации по заявкам.
6. Транспортный отдел (офис в Анталии) - необходимо владение английским / турецким, помощник в отдел, букинг транспорта, отслеживание машин, контроль при составлении отчетов на водителей.
7. Работники в аэропорт для встречи гостей / решения транспортных вопросов - английский или турецкий обязательно, стоячая работа в аэропорту, подразумевает непосредственную встречу туристов на стойке принимающей компании, передачу туристов трансферным гидам (контроль трансферных гидов в аэропорту), координация транспорта / решение вопросов с отделом транспорта, отчетность и контроль по ситуации в аэропорту. График не нормирован.
8. Сотрудники в отдел «горячей линии» (офис в Анталии) - нормированный график, 1 выходной в неделю, ночные и дневные смены. Принятие звонков от туристов и оперативное решение вопросов туристов через взаимодействие с нужным департаментом.
9. Ассистент оперейшн директора (офис в Анталии) - английский и турецкий (оба) обязательны, деловая переписка, ведение телефонных переговоров с поставщиками сервисов, решение возникающих деловых вопросов, помощь директору в повседневных рабочих вопросах. График нормирован, 6/1.
10. Сотрудники департамента Front Desk в отель 4* (Кемер) - сотрудники службы приема и размещения гостей. Работают в отеле посменно или 6/1, по 10 часов смена. Обязательно владение английским или турецким языком, опыт работы в туризме или аналогичный - приветствуется. Фиксированный оклад 350 + бонусы и чаевые - около 600 USD выходило в прошлом году.
11. Сотрудники в ресторан (бармен / хостес) в отеле 4* (Кемер) - работают посменно или 6/1 в зависимости от загрузки отеля и наличия персонала. Обычно официанты на шведский стол на завтрак / обед и ужин (т.е дополнение еды в холдеры / уборка посуды со стола). Знание английского - обязательно хотя бы на pre-intermediate, потому как в отеле есть англоговорящие гости. Хостес - знание английского обязательно, т.к она встречает гостей и обязана рассадить / ответить на актуальные вопросы гостей / забронировать стол (а-ля карт) при тел. звонке гостей и т.д.
Для указанных вакансий требования к кандидатам следующие:
- Владение английским или турецким языком для всех вакансий, кроме вакансии трансферного гида
- Наличие действующего заграничного паспорта
- Возможность выезда на срок с 12.04.2020 г. (до 31.11.2020)
- Коммуникабельность, способность к обучению, желание развиваться в туризме!
Затраты на поездку:
- оформление документов для подачи на визу без личного присутствия - 17 900 руб. (оплата тремя этапами: 4 000 руб.-регистрационный взнос после подтверждения резюме, по факту записи на собеседование - 3 000 руб. (возврат 2 000 руб в случае отказа работодателя по итогам интервью) + доплата 10 900 руб. после успешного собеседования)
- виза: 80 USD (отправка в долларах вместе с загран. паспортом в МСК)
- доставка документов до МСК (ок. 300-400 руб.)
- билет до МСК