Мы с вами в предыдущих статьях уже рассматривали разработку и прохождение сюжета Сталкера Тени Чернобыля.
В этой же статье я решил рассмотреть ранний сюжет
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl.Знаю знаю,что эту тему
много кто уже рассматривал, но Сталкер - моя любимая игра и
я впервые делаю подобные статьи,поэтому я хочу преподнести вам
эту информацию.Ну что ж, давайте приступим!
Самая большая ценность в игровой Чернобыльской
Зоне Отчуждения – это не артефакты, и не прототипы
нового оружия, это информация и документы, оставшиеся
в заброшенных лабораториях.
Именно на этом строится первая концепция и самый
первый сюжет игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», которая
раньше называлась «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost».
За все время разработки игры, авторы изменяли основной
сюжет больше трех раз.
Но самое интересное, что до всех изменений, в игре
мог быть ещё один сюжет, абсолютно отличавшийся
от того, что получилось в итоге.
Вся завязка этого сюжета строилась на поиске семи
частей секретных документов, а главным героем до середины
игры был сталкер с позывным «Мессер».
В начале статьи я просто обязан сделать небольшое отступление,
чтобы ввести вас в курс дела.
Во-первых, данный сюжет, о котором пойдет речь в
видео, нужно считать официальным, потому что написал его
главный сценарист сталкера, проработавший в компании
два года.
Во-вторых, действие игры будет разворачиваться
на старых игровых локациях, и общая карта «Зоны Отчуждения»
выглядела несколько иначе, в отличии от оригинала.
В-третьих, основная цель данного сюжета найти семь
частей секретных документов, разбросанных по лабораториям,
и самое главное, разгадать тайну возникновения Зоны.
От схожести с оригиналом осталась только начальная
заставка, после которой главный герой просыпается
в бункере торговца.
В сюжете сразу говорится, что этого торговца зовут Жаба.
Изучив дизайнерские документы, можно узнать, что Жаба – это
прототип всем известного Сидоровича.
Итак, после того как главный герой очнется, Жаба сразу
же отправит его выполнять первое задание: нужно сходить
к блокпосту и отнести ящик, а взамен забрать другой.
Для выполнения этого задания Торговец дает главному
герою Нож, здесь же герой получает свой позывной
– Мессер, так как, мессер это слово нож на немецком.
Выполнив это задание главный герой возвращается в бункер Жабы.
Сразу же Мессер получает второе задание: сходить
к железнодорожному мосту, именно там должен появится
сталкер с позывным «Хорек».
Он должен вернуться из рейда и отдать долг Жабе.
Дойдя до моста, Мессер перекинется парой слов о грузовике
смерти, после чего Хорек отдаст рюкзак, который
теперь снова нужно тащить в бункер.
За это задание, главный герой получит в награду винтовку.
Его первое оружие.
Чтобы отработать долг за спасение, Мессер берется
за третье, последнее задание у торговца.
Необходимо нанести на карту все аномальные зоны от
блокпоста и до железной дороги.
Нанеся последнюю отметку, в одном из хуторов за железной
дорогой, Мессер потерял сознание.
Здесь, как и в оригинале, игроку будут снится различные
сны:
По пустынному городку идут, держась за руку, двое – взрослый
мужчина и ребенок.
Ребенок поднимает голову и спрашивает: «А правда,
что тебя все называют стрелок?».
Мужчина не успевает ответить – начинается выброс..
Проснувшись, и немного поев, Мессер возвращается
к торговцу, и отдает ему карту.
Здесь же, Жаба предлагает Мессеру новое задание:
Найти тайник за железной дорогой и принести хабар оттуда.
Задача ещё состояла в том, чтобы, добравшись до места
назначения выйти на связь с неким сталкером Шакалом,
который передаст точные Координаты.
После получения снаряжения, Мессер отправляется в путь.
(Задание 4).
Перейдя через железнодорожный мост главный герой заходит
в ближайший дом, чтобы передохнуть и ждать выхода на связь.
«Грохочет выброс на атомной электростанции.
Огромное волны людей разбегаются в разные стороны.
Сгорбленные, страшные с изуродованными лицами,
и только один человек распластав руки крестом, пытается
остановить обезумевшую толпу.
Звучит выстрел, человек падает, а люди все бегут,
втаптывая в грязь его тело».
Очнувшись, Мессер выходит на связь с Шакалом.
Он сообщает главному герою, что вчера на кордон вновь
прибыл грузовик смерти, в нем оказались выжившие сталкеры.
И все они ищут Мессера, с целью убить его.
Он говорит, что это не люди, это – зомби, запрограммированные
на уничтожение главного героя.
Шакал предлагает единственно верный путь – как можно
скорее убираться из кордона, вглубь зоны.
На этом первая часть сюжета обрывается.
С этого момента я должен вам сказать, что дальнейший
сюжет будет идти обрывками.
Это связано с тем, что он не был доделан до конца.
В дальнейшем, после кордона Мессер познакомился с группировкой "Долг".
Выполнив несколько заданий, он распрощался с командиром
и снова отправился в путь.
Следующая локация, на которую попадает главный герой
– НИИ МедПрибор.
На этой локации Мессер сразу же ловит сигнал SOS.
Сигнал отходил от КПК некого сталкера с позывным Гополит.
Отбросив старые дела, наш главный герой отправляется
на помощь.
Спасая Гополита, тот расскажет главному герою, что ранее
на МедПриборе был некий сталкер Журналист, который
искал на этой территории документы.
Именно на их поиски отправляется Мессер.
Внутри здания научного института обосновались
полтергейсты.
Воюя с ними, главному герою все же удается найти один
документ, в котором содержится информация, что под темной
долиной находится Лаборатория.
На обратном пути Мессер решил проведать Гополита,
но придя к его жилищу, он обнаружил лужу крови.
Чуть дальше лежало само тело сталкера.
На пути к свалке, главный герой находит предполагаемого
убийцу – расправившись с ним, мы узнаем, что данный
персонаж относится к группировке «Убийц», а это значит, что
на Мессера объявили заказ.
В его КПК Мессер находит координаты тайника.
В этом тайнике находился странный документ, с ещё
более странной надписью.
В ней говорилось, что лаборатория N6 провела ряд экспериментов,
связанных с генной модификацией, и судя по всему на людях.
После прочтения документа главный герой теряет сознание.
«Холодный и чистый.
Даже изысканный и от того еще более абсурдный морг.
На столе человек прикрытый простыней.
Из под простыни видна рука, на которой еще более отчетно
виднеется татуировка сталкер.
Кругом стоят такие же столы и на них лежат покойники.
Входят двое в белых халатах, и один из них заглядывает
под простыню и говорит: «Отвоевался Стрелок».
С этого момента, сюжет в игре должен был развиваться
гораздо стремительнее.
Мессер держит путь в Темную Долину, чтобы отыскать
Лабораторию.
Должен отметить, что из дизайнерских документов
не ясно, как он нашел лабораторию.
Повествование ведется уже внутри неё.
В самом низу лаборатории Мессер найдет документ,
после чего обнаружит огромное поселение мутантов «карликов»,
которые были вырезаны из оригинальной игры.
Внутри лаборатории, как сказано в документе, они
выстраивали что-то похожее на Алтари.
Разобравшись с ними, главный герой покидает лабораторию
и теряет сознание.
«Из расколовшихся гробов встают сталкеры.
Они бредут вытянув вперед руки и судорожно скрюченными
пальцами, повторяют «Убить стрелка, убить стрелка!»
С этого момента вести последовательное повествование сюжета не
представляется возможным.
Дело в том, что дальнейший сюжет, описанный в дизайнерских
документах, далее идет только отрывками, которые
не всегда идут друг за другом.
В этих отрывках есть информация о некоем сталкере Журналисте,
который пришел в Зону для исследования пропажи детей
с местных сел и деревень.
Данного персонажа мы должны были встретить в самом
конце игры, в одной из предполагаемых концовок, и вот то там могло
быть: мы проникаем в главную лабораторию.
Внезапно, приходит один из пропавших детей и отводит
нас в те комнаты, в которые ранее нас не пускали.
Там мы понимаем, что лаборатория давно уже проводит эксперименты
на людях и именно здесь мы встречаем пропавшего
Журналиста, уже почти полностью потерявшего человеческий
облик.
Мы уничтожаем лабораторию, спасая детей.
К сожалению эта вся конкретная информация, которая есть
о сюжете.
А на этом я буду с вами прощаться, большое спасибо за прочитывание данной статьи,
всем пока!