Яндекс.Директ по умолчанию использует широкое соответствие ключевых слов для показа объявлений.
Это значит, что объявление будет показано, если пользовательский запрос содержит выбранное словосочетание.
В большинстве таких случаев происходит пустая и очень быстрая трата денежных средств и накопление отрицательной статистики.
Поэтому в Яндекс.Директ существуют специальные операторы или, иначе их называют«типы соответствия ключевых слов». Это специальный набор символов для уточнения ключевых запросов, чтобы наиболее точно определить аудиторию, на которую будет показываться реклама.
Для удобства использования ловите картинки-шпаргалки, пользуйтесь с удовольствием!
Друзья, я сейчас готовлю 2 курса в онлайн формате.
"Подготовка сайта к рекламе" - его пройти можно бесплатно;
"Курс по контекстной рекламе и веб-аналитике" - 2-х месячный платный курс.
Все подробности относительно этих курсов будут анонсироваться в моих соц.сетях. Подписывайтесь, добавляйтесь в друзья - ссылки на соц.сети в шапке моего профиля.