Выход игры состоялся в 2011 году на ПК (помню говорили, что и до консолей доберётся, но так ничего и не вышло). Postal 3 разрабатывался советской конторой "Trash Masters" под бдительным и видимо не совсем успешным контролем отцов-основателей оригинального Postal "Running With Scissors". Игра собиралась на движке Source, до этого игры собирались на UE (Unreal Engine).
Создавался шедевр аж 7 лет, может чуть больше, но это не точно. Точно то, что собирались её выпустить аж в 2007 году. Но вышло всё как обычно, а точнее была готова только одна локация, да и она не работала.
Чувака - это главный герой, создавался одним из моделеров RWJ.
Так как наши ребята не смогли сделать ничего, кроме ничего. Руководство "Акеллы" подумали и решили, что пора бы им знать больше про создание игр и движок Source. Поэтому отправили глав компании "Trash Masters" на конференцию видеоигр, которая проходила в США. Ребята встретились с руководством RWJ, где те в свою провели беседы и тренинги в создании игр. Но на этом ещё не всё, ведь работа велась на движке Valve, поэтому поездка в офис к Гейбу была лишь вопросом времени и время настало. Был курс, где обучали как работать с движком, все подводные камни, которые видимо и усвоили разработчики (про оптимизацию не успели видимо послушать, надо было делать игру).
Воодушевлённые, полные сил и новых знаний, а так же поддержки $ со стороны "Акеллы", чуваки решили сделать самую крутую ААА игру. За небольшой промежуток времени, они успевают сделать демку, которую они берут на "Игромир". Всем нравится, плачут от радости и счастья, ждут уже выхода игры, всё как обычно, когда выходит что-то интересное. Postal 3 получает награду "Нестандартный проект", аналог вышел недавно и это "Death Stranding" (шутка). За такие успехи "Trash Masters" получает ещё больше $ от "Акеллы".
Наверное на этом и стоило бы остановится, но разработчиков уже было не остановить!
После выставки и безумных вложений со стороны "Акеллы", ребята решили, да и удалили все наработки, которые были. Пустили как говорится под нож свои "труды".
К осени 2011 года (второй выход игры), была лишь сделана бета-версия игры (шедевры быстро не делаются). А что бы не ждать, так её и выпустили.
Цитата от Trash Masters: "Вы это просили, вы это ждали, вот теперь покупайте и играйте! Мы думаем и заботимся о вас!"
А что ещё ждать от "гениальных" разработчиков? Правильно! Патчей, которые должны были исправить игру, добавить что-то новое и сделать её играбельной. Патчи конечно были и выходили в количестве нескольких штук, но всё что они делали, ничего они не делали. Только занимали место на компах пользователей и сжирали трафик. Пользователи прозвали эти патчи "пустышками".
Можно догадаться, что такой ход был очень глупый, ведь деньги от "Акеллы" уходили, а игру делать надо, но лень. Как говорится - сделали всё что могли. В конечном итоге контора "Trash Masters" закрылась. А сама игра взбесила настолько всех, что создатели оригинальных частей Postal, решили от неё отказаться (убрали из магазина RWS).
Так же почитайте про POSTAL 2 и посмотрите трейлер POSTAL 4 ;)