Найти тему
4Play Game

Классика безумия Alice: Madness Returns

В 2011 году из-под пера Spicy Horse, вышла Alice: Madness Returns главой же студии разработки был небезызвестный Американ МакГи. Являясь прямым продолжением истории съехавшей с катушек Алисы, которая из-за страшного пожара потеряла дом, семью и надолго попала в психиатрическую лечебницу.

Игра начинается повествования с того, что Алисе 19 лет, она обнаруживает себя в приюте для душевно больных сирот под крылом Ангуса Бамби, её лечащего врача. Во время первой части девочка практически вылечилась, однако её до сих пор преследуют галлюцинации и находиться в затяжной депрессии. Она пытается выудить хоть какую-то информацию у доктора, но он наоборот желает избавить девочку от симптомов, но сомнительные методы по удалению воспоминаний не оказывают никакого воздействия на Алису и она продолжает страдать и испытывать вину за случившееся.

-2

Героиня решает сама во всём разобраться и снова попасть в Страну Чудес, чтобы излечиться от недуга и узнать правду о прошлом. Так игра состоит из двух частей: реального мира, в котором Алиса пребывает в психбольнице и воображаемого, в Стране Чудес.

-3

Первое, что замечает игрок это давящие стены клиники и лечащего врача, с которым предстоит беседа. Он отправляет Алису по поручению, и приходиться выходить в свет, Лондон поражает своей тусклостью и серостью, людьми, которые его населяют, не отличаются адекватностью и общей атмосферой безысходности и отчаяния.

-4

При первом попадании в Страну Чудес Алиса видит красочный и яркий мир, который противопоставляется Англии. Но это только на первый взгляд. Добрым этот мир остаётся до тех пор, пока игрок не получает первое оружие — Вострый нож, верный друг еще со времён первой части. Сразу же появляются враги и приходиться пустить оружие в ход, чтобы отбиться от них. По ходу прохождения Алиса узнаёт, что во всём виноват Адский Поезд. Однако кто и зачем его построили, кто им управляет? Это и предстоит выяснить по ходу игры.

-5

В геймплейном плане по сравнению с первой игрой мало что изменилось, это всё тот же платформер с элементами экшена, а значит, придётся не только пускать в ход оружие, но и прыгать по платформам и разгадывать загадки.

-6

Однако всё же изменения есть. Если раньше было десять оружий, то теперь их всего четыре: Вострый нож, Лошадка на палке, Перечница и Чайная пушка, так же в арсенале присутствуют Часовая бомба, которая предназначена для прохождения ловушек и загадок и Зонт, который используется на манер щита. Несмотря на то, что оружий стало мало, применений ему стало гораздо больше, к каждому противнику нужен свой подход. В целом боевая система стала несколько сложнее и интереснее.

Это не кровь на ноже, это варенье малиновое
Это не кровь на ноже, это варенье малиновое

Нельзя не отметить потрясающий дизайн игры. В Лондоне везде грязь, болезни, разруха. В Стране Чудес же хоть и яркие цвета, но назвать их весёлыми язык не поворачивается. Практически Алиса единственный по-настоящему красивый персонаж, как внешне, так и внутренне и из-за этого сразу проникаешься её горем и сочувствуешь ей. Игра, не являясь хоррором, способна пугать своей атмосферой.

-8

Также в игре потрясающий звук и музыка. Хотя Крис Вренна, композитор первой части, не брал активного участия в создании музыки, однако его приемник Джейсон Тай смог не ударить в грязь лицом.

-9

Ко всему выше написанному можно добавить только то, что в эту игру должен поиграть каждый ценитель сюжетных игр и чего-либо необычного. Alice: Madness Returns способна предоставить опыт, который не дадут больше никакие другие проекты.

P.S. Игры покупаем ТУТ

Спасибо мой дорогой друг, что прочитал данную статью, надеюсь тебе было интересно. Я попрошу тебя еще о 3 вещах:
-Поделиться этой статьей в соц. сетях, это поможет развитию канала.
-Подписаться.
-Поставить лайк.