Самый важный инструмент убеждения, который у вас есть во всем вашем арсенале — это честность и неподкупность.
ЗИГ ЗИГЛАР
Понимание теорий убеждения, мотивации и влияния поставит вас на место водителя жизни. Почему? Потому что все, что вы хотите или хотите в жизни, происходит из этих трех простых понятий. Знаете ли вы, что менее 1% мирового населения понимает и может на самом деле применять двенадцать Законов Убеждения?
Поэтому, я раскрываю секреты влияния и убеждения, вы сможете убеждать и влиять с полной точностью. Вы получите мгновенное влияние на других и вдохновить других на действия, получая при этом именно то, что вы хотите от жизни. Вы утроите свое благосостояние в продажах и маркетинге. Вы станете пленительным магнитом успеха.
По мере того, как вы будете развивать то, что я называю Максимальное Влияние, другие будут притягиваться к вам, как металлические опилки притягиваются к мощному магниту. Финансовый, социальный и личный успех придет к вам. Шлюзы, ранее закрытые для вас, распахнутся широко, и мир возможностей прорвется прямо к вашей двери. Они были разработаны на основе бесчисленных часов исследований по убеждению и всесторонних исследований человеческой природы. И теперь, впервые, они открыты для вас.
Двенадцать важнейших законов убеждения и инструкции по использованию этих передовых стратегий убеждения, чтобы вы могли получить влияние, которое вам нужно СЕЙЧАС. Вы узнаете, как заставить людей инстинктивно любить и доверять вам, что в противном случае может занять годы. Больше вы не будете сталкиваться с неожиданностями со страхом или запугиванием.
Скорее, вы столкнетесь с ним лицом к лицу с надежностью, контролем и уверенностью. Изо дня в день вы будете превращать каждый вызов, стоящий перед вами, в выигрышную ситуацию. Короче говоря, ты будешь хозяином своей судьбы
Убеждение: Пульс нашей экономики.
Сила убеждения имеет исключительное и решающее значение в современном мире. Почти каждая встреча человека включает в себя попытку получить влияние или убедить других людей в нашем мышлении. Независимо от возраста, профессии, религии или философских убеждений, люди всегда пытаются убедить друг друга. Мы все хотим иметь возможность убеждать и влиять, чтобы другие слушали нас, доверяли и шли за нами.
Недавнее исследование экономистов показало, что 26% ВВП напрямую связано с использованием навыков убеждения на рынке. Убеждение — это топливо для двигателя нашей экономики. Подумайте об этом - 2,3 триллиона долларов нашего ВВП поступает от навыков убеждения и влияния. Вы редко видите крупные корпорации, которые сокращают своих торговых представителей. Профессионалы по продажам являются активами компании, а не пассивами. Мастер Убеждения всегда найдет работу, даже в самых медленных странах.
Способность убеждать — это сила, добрая или злая. Подумайте обо всех людях в вашей жизни, которые убедили вас достичь более высокого и достичь величия. Внушающие люди удерживают детей от наркотиков, предотвращают войны и улучшают жизнь. Конечно, убеждающие люди также заставляют детей принимать наркотики, разжигают войны и разрушают жизни.
Мы хотим сосредоточиться на силе убеждения для улучшения жизни наших друзей, семей и общества в целом. Давай посмотрим правде в глаза: Большинство из нас не рождаются такими убеждающими. Для большинства из нас искусство влияния — это не талант, которым мы обладаем по своей природе. Однако исследования показывают, что одними из лучших убедителей являются интроверты.
Для многих идея стать Мастером Убеждения означает быть сильным, манипулирующим или напористым. Такое предположение абсолютно неверно. Такая тактика может дать результаты в краткосрочной перспективе, но Максимальное влияние заключается в получении результатов в долгосрочной перспективе.
Длительное влияние не является результатом преднамеренных тактик или запугивания. Скорее, надлежащее осуществление последних стратегий убеждения позволит вам влиять с максимальной честностью. Люди будут естественно и автоматически доверять вам, иметь уверенность в вас, и хотят, быть убежденными вами. Короче говоря, они захотят делать то, что вы хотите, чтобы они делали.
Стоит ли?
Распространено заблуждение, что законы убеждения необходимо изучать только лицам, занимающимся продажами, маркетингом или занимающим руководящие должности. Это просто неправда! Этими навыками могут воспользоваться специалисты по продажам, руководители бизнеса, родители, переговорщики, юристы, тренеры, спикеры, рекламодатели и врачи. Все, независимо от рода занятий, нуждаются в навыках убеждения. Люди не понимают, что каждый использует технику и тактику убеждения каждый день. Люди постоянно изучают друг друга, пытаясь понять, как заставить кого-то сделать то, что он хочет.
Само собой разумеется, овладение навыками общения и понимания человеческой природы является важнейшим жизненным опытом, если мы хотим эффективно убеждать людей и оказывать на них влияние. Мы не сможем достичь ничего в жизни, если не сможем работать с другими людьми. Именно благодаря нашим отношениям с другими мы достигаем успеха. Никто не самодостаточен. Все, чего бы мы ни добивались в жизни, достигается благодаря поддержке и помощи окружающих нас людей. Как общество, мы взаимосвязаны, и способность устанавливать такие связи имеет жизненно важное значение для нашего успеха.