Найти тему
Психо

Вопросы, действия, значения.

Оглавление

Действия смысла, то есть то значение, которое ваш разум использует при управлении поведением, проще, чем генерирование смысла, то есть как ваш разум раскрывает более богатую, сложную информацию и смысл.

В смысле действия ваш разум может сканировать сохраненные вами идеи и использовать их в своем поведении, и он использует их в качестве исходного значения. Когда значение генерируется, используется та же самая триада процессов сканирования-реконструкции-совмещения, только она более сложная.

Яндекс фото.
Яндекс фото.

С генерацией смысла формируются новые модели, со смысловым действием используются сохраненные модели (так как это быстрее). Вы генерируете новое значение, когда вам нужно мыслить по-новому, сравнивать различные наборы идей вместе, смотреть на формирование интра, представленное вам в новом свете. Личностно-субъективное и метафорическое символическое значение также интерпретируется в общем значении (или понятном смысле).

Есть гораздо более продвинутые процессы, которые ваш разум может использовать, когда не пытается напрямую реагировать на стимул, как это происходит с поведением, когда он думает более глубоко, когда формируются гораздо более сложные конструкции.

С точки зрения основных направляющих факторов, следует подчеркнуть, что единственным фокусным объектом значимого действия является экстероцептивный и/или проприоцептивный вклад. Значение действия предназначено только для того, чтобы предоставить ответ на вопрос "Что это такое?", насколько это относится к вводимым данным.

Связь между полученным ответом или отсутствием ответа, с одной стороны, и последовавшим ответом, с другой стороны, регулируется внутренними факторами или предшествующим обучением.

В любом случае, значения, установленные посредством действия смысла, доходят до более высоких уровней разработки. Каким бы ни был результат, нет необходимости задавать вопрос "Что делать?" в дополнение к основному вопросу "Что это?".

Напротив, предполагается, что генерирование смысла означает установление всеобъемлющего значения входных данных. Это также включает в себя личную значимость вклада. Таким образом, генерирование смысла регулируется двумя фокусными вопросами: "Что это значит?" и "Что это значит для меня?"

В то время как первый вопрос является сложной формой центрального вопроса "Что это такое?", который определяет смысл действия, второй вопрос является новым и специфичным для меня самого. В связи с этим возникают вопросы личного характера, но только в том, что касается действий. Для уточнения этого вопроса представляется целесообразным представить его также в некоторых переформулированных формах, таких как: "Совсем ли он меня совершенствует?", "Каким образом он влияет на меня?", "Должен ли я быть обеспокоен?", "Перемещен ли я лично?", "Должен ли я участвовать?", "Требуются ли какие-либо действия с моей стороны или нет?". Прогнозируя концепции и процессы, объясняемые и обсуждаемые, мы осмеливаемся ввести еще одну более техническую перефразировку того же вопроса: "В каком смысле (значениях) это или может (или может) повлиять (или повлиять) на мои цели, мои нормы, мои убеждения о себе и мои убеждения об окружающей среде или о любых ее аспектах?»

Поэтому при всех стимулах в вашей среде (когда вы видите что-то или когда вам нужно думать о чем-то, что вам становится известно), ваш разум задает себе различные вопросы (бессознательно), такие как: "Включают ли это меня поодиночке", "Буду ли я перемещен или нет", "Что это значит", "Я должен действовать или нет", "Что это значит" и т.д.

Яндекс фото.
Яндекс фото.

Это важно, потому что бессознательно, без вашего ожидания, вы постоянно задаете себе эти вопросы о различных вкладах и вещах в вашем окружении. Вы постоянно анализируете вещи и проходите через сложный процесс мышления, о котором вы не знаете.

С точки зрения условий, определяющих завершение процесса, то есть действия и значения, порождаемые им снова, заметно отличаются друг от друга.

Действие значения прекращается либо при установлении смысловых значений, вызывающих врожденные или обусловленные реакции, либо постепенно перерастает в генерацию значения вследствие появления сигналов молярного действия.

Условия, при которых заканчивается генерирование, гораздо менее четко определены. Слишком часто смысловые значения, установленные в процессе генерации смыслов, имеют непосредственное отношение не к референту, то есть к самому входу, а к аспектам его значения, установленным на предыдущих этапах обработки смыслов. Таким образом, они являются смысловыми значениями смысловых значений.

Очевидно, так обстоит дело с теми аспектами исходного значения, которые связаны с личной релевантностью вводимых данных. В принципе, генерирование смысла может продолжаться очень долго. Более того, даже на следующем этапе когнитивной разработки могут возникнуть условия, требующие повторного генерирования смысла для того, чтобы привести к отсутствию когнитивного образования.

Таким образом, в определенном смысле это означает, что генерация перекрывается со следующим этапом или, по крайней мере, тлеет в ожидании дальнейшего использования опоссина. Отсюда вытекает невозможность точно определить, когда прекращается генерация смысла.

На практике, однако, смысл генерации исчезает и заменяется другими формами познавательной деятельности, когда накопленная информация позволяет ответить на вопрос "Что это значит для меня и для меня". Если в ответе конкретно говорится о необходимости действовать, то следующий этап когнитивной разработки начинается с нового вопроса: "Что мне делать?". Если, однако, ответ - "никаких действий не требуется", это не обязательно означает, что генерация прекращается.

Это может продолжаться некоторое время для того, чтобы достичь адекватного кодирования с целью сохранения памяти или просто из любопытства или поддержания активности кого-нибудь из любопытства. Однако обычно она прекращается, потому что новые вводимые ресурсы могут доминировать на сцене когнитивной обработки.