Действия смысла, то есть то значение, которое ваш разум использует при управлении поведением, проще, чем генерирование смысла, то есть как ваш разум раскрывает более богатую, сложную информацию и смысл.
В смысле действия ваш разум может сканировать сохраненные вами идеи и использовать их в своем поведении, и он использует их в качестве исходного значения. Когда значение генерируется, используется та же самая триада процессов сканирования-реконструкции-совмещения, только она более сложная.
С генерацией смысла формируются новые модели, со смысловым действием используются сохраненные модели (так как это быстрее). Вы генерируете новое значение, когда вам нужно мыслить по-новому, сравнивать различные наборы идей вместе, смотреть на формирование интра, представленное вам в новом свете. Личностно-субъективное и метафорическое символическое значение также интерпретируется в общем значении (или понятном смысле).
Есть гораздо более продвинутые процессы, которые ваш разум может использовать, когда не пытается напрямую реагировать на стимул, как это происходит с поведением, когда он думает более глубоко, когда формируются гораздо более сложные конструкции.
С точки зрения основных направляющих факторов, следует подчеркнуть, что единственным фокусным объектом значимого действия является экстероцептивный и/или проприоцептивный вклад. Значение действия предназначено только для того, чтобы предоставить ответ на вопрос "Что это такое?", насколько это относится к вводимым данным.
Связь между полученным ответом или отсутствием ответа, с одной стороны, и последовавшим ответом, с другой стороны, регулируется внутренними факторами или предшествующим обучением.
В любом случае, значения, установленные посредством действия смысла, доходят до более высоких уровней разработки. Каким бы ни был результат, нет необходимости задавать вопрос "Что делать?" в дополнение к основному вопросу "Что это?".
Напротив, предполагается, что генерирование смысла означает установление всеобъемлющего значения входных данных. Это также включает в себя личную значимость вклада. Таким образом, генерирование смысла регулируется двумя фокусными вопросами: "Что это значит?" и "Что это значит для меня?"
В то время как первый вопрос является сложной формой центрального вопроса "Что это такое?", который определяет смысл действия, второй вопрос является новым и специфичным для меня самого. В связи с этим возникают вопросы личного характера, но только в том, что касается действий. Для уточнения этого вопроса представляется целесообразным представить его также в некоторых переформулированных формах, таких как: "Совсем ли он меня совершенствует?", "Каким образом он влияет на меня?", "Должен ли я быть обеспокоен?", "Перемещен ли я лично?", "Должен ли я участвовать?", "Требуются ли какие-либо действия с моей стороны или нет?". Прогнозируя концепции и процессы, объясняемые и обсуждаемые, мы осмеливаемся ввести еще одну более техническую перефразировку того же вопроса: "В каком смысле (значениях) это или может (или может) повлиять (или повлиять) на мои цели, мои нормы, мои убеждения о себе и мои убеждения об окружающей среде или о любых ее аспектах?»
Поэтому при всех стимулах в вашей среде (когда вы видите что-то или когда вам нужно думать о чем-то, что вам становится известно), ваш разум задает себе различные вопросы (бессознательно), такие как: "Включают ли это меня поодиночке", "Буду ли я перемещен или нет", "Что это значит", "Я должен действовать или нет", "Что это значит" и т.д.
Это важно, потому что бессознательно, без вашего ожидания, вы постоянно задаете себе эти вопросы о различных вкладах и вещах в вашем окружении. Вы постоянно анализируете вещи и проходите через сложный процесс мышления, о котором вы не знаете.
С точки зрения условий, определяющих завершение процесса, то есть действия и значения, порождаемые им снова, заметно отличаются друг от друга.
Действие значения прекращается либо при установлении смысловых значений, вызывающих врожденные или обусловленные реакции, либо постепенно перерастает в генерацию значения вследствие появления сигналов молярного действия.
Условия, при которых заканчивается генерирование, гораздо менее четко определены. Слишком часто смысловые значения, установленные в процессе генерации смыслов, имеют непосредственное отношение не к референту, то есть к самому входу, а к аспектам его значения, установленным на предыдущих этапах обработки смыслов. Таким образом, они являются смысловыми значениями смысловых значений.
Очевидно, так обстоит дело с теми аспектами исходного значения, которые связаны с личной релевантностью вводимых данных. В принципе, генерирование смысла может продолжаться очень долго. Более того, даже на следующем этапе когнитивной разработки могут возникнуть условия, требующие повторного генерирования смысла для того, чтобы привести к отсутствию когнитивного образования.
Таким образом, в определенном смысле это означает, что генерация перекрывается со следующим этапом или, по крайней мере, тлеет в ожидании дальнейшего использования опоссина. Отсюда вытекает невозможность точно определить, когда прекращается генерация смысла.
На практике, однако, смысл генерации исчезает и заменяется другими формами познавательной деятельности, когда накопленная информация позволяет ответить на вопрос "Что это значит для меня и для меня". Если в ответе конкретно говорится о необходимости действовать, то следующий этап когнитивной разработки начинается с нового вопроса: "Что мне делать?". Если, однако, ответ - "никаких действий не требуется", это не обязательно означает, что генерация прекращается.