Найти в Дзене
Бессознательные и сознательные процессы. Часть 2.
Есть много вещей, которые люди делают и думают, что они не знают. Каждую минуту у вас появляется несколько бессознательных мыслей, о которых вы не знаете. Эти мысли, вероятно, тонко проникают в ваши эмоции. Эти мысли будут пронизаны тревогой, возбуждением, вашим вниманием (и, конечно же, тем, что происходит). Есть очевидные бессознательные мысли, такие как то, что вы могли бы заметить позже, и есть (я полагаю) более тонкие бессознательные мысли, большой уровень детализации эмоций и мыслей, которые происходят каждую секунду...
5 лет назад
Бессознательные и сознательные процессы. Часть 1.
Исследование Дугласа Дерриберри и Мэри Клевджорд Ротбарт под названием "Аруза, воздействие и внимание как компоненты темперамента " показало, что "Это исследование показывает, что общие темпераментные конструкции возбуждения, эмуляции и саморегулирования могут быть успешно разложены на более конкретные субструктуры, выявляющие интересные модели отношений". Утверждение имеет большой смысл - есть несколько ключевых факторов, которые влияют на то, что человек будет чувствовать, и основные из них, вероятно, влияют, возбуждают и привлекают внимание...
5 лет назад
Убеждения и вера.
Когда в той или иной ситуации возникает убеждение, вам необязательно составлять предложение, чтобы о нем стало известно или чтобы оно было выражено вам. Могут существовать различные способы, с помощью которых вы "знаете", что ваше убеждение сейчас связано с этим или что вы вызвали это убеждение. Вы можете получить ощущение, что вера в это, вы можете измениться определенным образом, и т.д. Убеждения не обязательно являются постоянными или даже стойкими единицами. В этом тоже убеждения отличаются...
5 лет назад
Вера и значение.
Значение поколения, с другой стороны, может продолжаться в длинной цепочке взаимосвязанных идей, необязательно связанных со стимулом. Ваш разум осознает, может ли эта информация быть полезной в современном мире, в котором вы находитесь. Это был бы вопрос: "Что это значит для меня и для меня". Когда люди думают, что этот вопрос всегда рассматривается бессознательно. Затем ваш разум задает вопросы: "Требуется ли какое-то действие", а затем "Что мне делать?". Вера отличается от того, как ваш разум...
5 лет назад
Вопросы, действия, значения.
Действия смысла, то есть то значение, которое ваш разум использует при управлении поведением, проще, чем генерирование смысла, то есть как ваш разум раскрывает более богатую, сложную информацию и смысл. В смысле действия ваш разум может сканировать сохраненные вами идеи и использовать их в своем поведении, и он использует их в качестве исходного значения. Когда значение генерируется, используется та же самая триада процессов сканирования-реконструкции-совмещения, только она более сложная. С генерацией...
5 лет назад
Социальное познание. Значение и убеждения. Часть 2.
Исследовательское поведение не выявляется автоматически, когда повторяющиеся значимые действия, следующие за несколькими вызовами ориентационных реакций, не могут установить адекватное и эффективное первоначальное значение. Как и в случае с другими формами молярного поведения, его возникновение зависит от продуктов генерирования смысла и определенных разработок этих продуктов. Таким образом, стимул-ответ может быть очень простым, например, как насекомые реагируют друг на друга. Люди иногда реагируют...
5 лет назад
Социальное познание: значение и убеждения. Часть 1.
Поколение означает то, как кто-то интерпретирует мир, то, что он делает из различных стимулов. Затем они могут использовать это значение как "значимое действие" - то есть поведение, которое следует за ним из-за значения, которое было сгенерировано (или просто действие, которое следует непосредственно за значением, которое вы интерпретируете). Во-первых, сравним эти два процесса с точки зрения выявления условий. В то время как действие смысла инициируется представлением входящих стимулов, значение...
5 лет назад
Социальное познание и межличностное поведение.
То, что мы ищем сейчас, это особенность в воспринимаемой привлекательности обещания сдержания, которая позволит нам понять удивительную собственность в желании, что желание превалирует над мощными конкурирующими желаниями. Какая особенность причины могла передаться на это свойство в результате? Существует по крайней мере четыре различных способа, с помощью которых обеспечивается случайное обогащение, необходимое для решения этого вопроса. Все они имеют общую черту, заключающуюся в том, что они определяют оперативную особенность подсказочной причины в агенте...
5 лет назад
Действия и пояснения.
Есть разные способы узнать, как что-то сделать - вы можете думать, что знаете, как это сделать, и понимать все о том, как это сделать, в уме, но когда дело доходит до этого, на самом деле это не работает. Это важно, потому что это показывает различные способы понимания того, как работает мир, один из них является практическим, а другой - внутренним, о котором вы можете думать самостоятельно. Например, когда вы делаете что-то, что знаете, вы можете делать это автоматически, не задумываясь, или вы...
5 лет назад
Последствия лидерства.
Вдохновляющие идеи, охватывают несколько различных, но в то же время интегрированных уровней. На первом уровне основополагающее понятие заключается в том, что потребность в ограниченных ресурсах сыграла решающую роль в филогенетическом развитии нашего поведения в социальных группах. Пути удовлетворения наших потребностей определяются присутствием других сторон. Самый адаптивный способ получить то, что вам нужно - быть честным игроком, принимать во внимание других, быть хорошим членом группы. Однако...
679 читали · 5 лет назад
Доминирование и лидерство.
Является ли лидерство в людях аналогичным социальному доминированию в животных и детях младшего возраста? Лидерство, по сути, означает власть над другими людьми, и власть над другими способностями, способными делать вещи, получать вещи, совершать подвиги, которые сами по себе, недостижимы. Такое описание лидерства поразительно похоже на представление о социальном доминировании. С эволюционной точки зрения, как бы то ни было, можно утверждать, что власть над другими не является движущей силой, а,...
668 читали · 5 лет назад
Пол как механизм изменения.
Поскольку мальчики более откровенно и инструментально агрессивны, чем девочки, а также более озабочены контролем внешних событий и доминированием сверстников, они могут казаться основными работодателями принудительных стратегий. С другой стороны, девочки могут быть вовлечены в более изощренные формы принуждения, которые в большей степени направлены на межличностные отношения (т.е. агрегирование отношений между родственниками). Хотя традиционно не воспринимается как таковая, реляционная агрессия...
1257 читали · 5 лет назад