Значение поколения, с другой стороны, может продолжаться в длинной цепочке взаимосвязанных идей, необязательно связанных со стимулом. Ваш разум осознает, может ли эта информация быть полезной в современном мире, в котором вы находитесь.
Это был бы вопрос: "Что это значит для меня и для меня". Когда люди думают, что этот вопрос всегда рассматривается бессознательно. Затем ваш разум задает вопросы: "Требуется ли какое-то действие", а затем "Что мне делать?".
Вера отличается от того, как ваш разум обрабатывает "значения":
Во-первых, вера - это когнитивная единица, а не поведение или предрасположенность к поведению. Это еще одна важная особенность, отличающая понятия веры и отношения.
В отличие от отношения, которое часто рассматривается как предрасположенность к действию, а иногда и как отношение к реальным эмоциям, восприятиям или поведению, убеждения всегда резко отличаются от поведенческих результатов.
В отличие от отношения, оно не может быть даже выведено из любого поведенческого акта, кроме словесного или невербального общения с васильковым раствором. Аналогичным образом, важной причиной, препятствующей отождествлению предположения с предположением в логическом смысле, является то, что предположение зависит от возможности присвоения высказыванию истинного значения, которое часто эквивалентно практическим последствиям предположения.
Тем не менее, вера имеет поведенческие последствия, которые находят отражение в том, что мы называем ее ориентативным аспектом. Поскольку ориентировочная ценность веры может независимо меняться в различных контекстах, нам нет смысла отождествлять веру с ее поведенческими последствиями или, в данном случае, с ее истинно функциональной ценностью.
Верования в меньшей степени связаны с реальным поведением, чем с предрасположенностью к поведению и установками. Отношения схожи с поведением, поскольку они являются эмоциональными в настоящее время, и это может привести к притоку или предрасположенности к действию.
Вы не можете делать выводы или угадывать убеждения, как вы можете угадывать чье-то отношение. Однако убеждения все еще имеют поведенческие последствия. Они ориентируют человека на определенные действия - человек с такими убеждениями, скорее всего, совершает те или иные действия.
Во-вторых, нет никаких ограничений ни на предмет, ни на источник, основу или информационную поддержку смысловых ценностей, которые составляют веру, ни на содержание, источник, рациональность, последовательность, общность, сущность, обоснованность или правдивость самой веры.
Другими словами, все эти качества кажутся нам несущественными для характеристики веры как единицы. В этом отношении, а также убеждения отличаются от большинства других подобных когнитивных единиц. Например, если объектом отношения чаще всего считается некий класс стимулов, представленных через объект или абстрактность, наделенный минимальной степенью постоянства, то объектом убеждения может быть любой аспект внешней или внутренней среды независимо от ее постоянства или выносливости.
Аналогичным образом, такие качества установок, как центральность или значимость, кажутся нам несущественными, поскольку они склонны меняться в зависимости от поведенческого контекста. Другими словами, любая вера может стать заметной в ситуации, когда приоритет отдается значению конкретной веры.
Таким образом, вера может быть очень сильной или заметной при определенных обстоятельствах. Оно может исходить из любого источника, быть рациональным или нерациональным. Я думаю, что они пытались сказать, что убеждения могут возникнуть в любое время, вы не понимаете их так ясно, как что-то вроде отношения.
Вера могла выбрать что угодно в качестве замыкания или предмета (вера могла втолкнуть одну вещь в ваш разум или во внешнюю среду). Никогда не знаешь, какая ситуация может поставить на первое место значение значение того или иного конкретного убеждения (некоторые убеждения будут более уместными в различных обстоятельствах).
В-третьих, убеждения могут быть сознательными, неосознанными, но доступными для сознания, или полностью подсознанными. Это означает, что человек не должен быть осведомлен о какой-либо вере или о ее последствиях для нее как функционально активной единицы. Действительно, вполне возможно, что слишком часто мы игнорируем, если не игнорируем наши убеждения, то, по крайней мере, большинство их последствий. Здесь вера опять же отличается от отношения и других когнитивных единиц.
Вполне логично, что твои убеждения не будут в сознании. Верования - это вещи, которые могут возникнуть в любой момент из подсознания, они, как правило, слишком сложны, чтобы сформироваться в одно мгновение в ситуации. Кроме того, когда они возникают, когда вы выполняете действие, вы можете не знать об этом, но это все еще может играть определенную роль в том, что вы делаете с этим действием. Также может быть много импликатов для убеждений, которые у вас есть, они не должны всплывать на поверхность, но их последствия могут иметь влияние.
В-четвертых, для выражения своих убеждений можно использовать множество различных средств массовой информации. Последовательно, не следует предполагать особой связи между убеждениями и языком или между убеждениями и предложениями вообще или даже особой синтаксической формой предложения.
На прелингвистическом этапе существуют не только субвербальные убеждения, но даже у взрослых людей много таких убеждений, которые являются полностью или частично среднестатистическими или субвербальными. Однако мы исходим из того, что в принципе любая вера может быть выражена в устной форме в виде предложения.