Кроссоверы в нашей стране пользуются большим спросом и популярностью, народная любовь обусловлена практичностью и повышенным клиренсом. В этой статье я хочу поговорить о 3 кроссоверах, достойных внимания в бюджете до миллиона рублей.
Toyota RAV4 третьего поколения рестайлинг 2010-2012 года. В России кроссовер продавался с двумя двигателями:
- 2.0 л, 148 л.с.до 2011 и 158 л.с. с 2011 года, коробка шести ступенчатая механика на переднем или полном приводе и вариатор на полном приводе. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, привод ГРМ цепной, требующий замены раз в 150 тыс.км.
- 2.4 л, 170 л.с., привод полный, коробка пяти ступенчатая механика. Блок цилиндров алюминиевый с тонкими чугунными гильзами, привод ГРМ цепной, требующий замены раз в 200 тыс.км.
RAV4 любят за его комфорт, надежность и относительно неплохую проходимость для своего сегмента. Автомобиль очень ликвиден на вторичном рынке, если поддерживать его в хорошем техническом и внешнем состоянии с годами он не теряет в цене. Подвеска крепкая и первые серьёзные ремонты происходят не раньше 150 тыс.км. Покупая кроссовер лучше отдать предпочтение двух литровому мотору на механике или 2.4 литра на автомате, обе коробки надежные и при адекватной эксплуатации и хорошем обслуживании их срок службы сопоставим с ресурсом двигателя. Купив RAV на пробеге до 100 тыс.км., можно смело рассчитывать на беспроблемный ресурс 80-100 тыс.км.
Honda CR-V третье поколение рестайлинг, 2009-2011 года. Кроссовер на полном приводе, зарекомендовал себя на Российском рынке, как надежный и не прихотливый автомобиль. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал более большим и получил более богатое оснащение. Силовых агрегатов два:
- 2.0 л, 150 л.с., коробка шести ступенчатая механическая или пяти ступенчатая автоматическая. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется на 200 тыс.км. Ресурс силового агрегата 350-400 тыс.км.
- 2.4 л, 166 л.с., коробка пяти ступенчатая автоматическая. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь требует замены после 150 тыс.км. Ресурс силового агрегата 350-450 тыс.км.
Коробки передач надежные, у механической коробки к пробегу 150-200 тыс.км., могут потребовать замены синхронизаторы первой и второй передачи. У автоматической коробки к этому же пробегу может потребовать замены обгонная муфта и соленоиды, но проблемы эти только у тех, кто перегревает коробку и нещадно нагружает коробку, в условиях адекватной эксплуатации и регулярной замене масла, раз в 60 тыс.км., коробка без ремонта способна пройти 300 +тыс.км. Подвеска крепкая и надежная, до 120-150 тыс.км., обычно не требует к себе внимания. Салон без изысков, материалы отделки качественные и на пробеге 100-150 тыс.км. он не выглядит затертым если пробег реальный.
Renault Duster рестайлинг, в бюджете до 1 млн.руб. можно приобрести нового в комплектации Life( с моторами 1.6 л. или 2.0 л. на механике, привод передний или полный, коробка механическая) или БУ в возрасте 1-2 года в топовой комплектации. Доступных моторов у кроссовера три:
- 1.6 л, 114 л.с. бензин, привод передний или полный, коробка только механическая, на переднем приводе идет пяти ступенчатая коробка, на полном шести ступенчатая. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь требует замены на пробеге около 150 тыс.км.,
- 2.0 л, 143 л.с. бензин, коробка передач механическая шести ступенчатая или четырех ступенчатая автоматическая, привод полный, Блок цилиндров чугунный, привод ГРМ ременной, ремень требует замены раз в 60 тыс.км.
- 1.5 л, 109 л.с дизель, коробка передач механическая шести ступенчатая, привод только полный, привод ГРМ ременной, требующий замены раз в 60 тыс.км.
Несмотря на устаревший интерьер и экстерьер, Duster пользуется спросом среди новых и БУ автомобилей, он зарекомендовал себя, как надежный, неприхотливый кроссовер с хорошими внедорожными характеристиками. Основные запчасти не дорогие и много качественного не оригинала.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного... Статьи на канале выходят каждый день.