В продолжение темы поста про "Молодежную палату и подростковый алкоголизм" покажу вот такое видео, снятое с участием блогера с ником Satyr, он же Илья Шабельников.
Вот это я понимаю - люди, которым не все равно, реально заморочились и пригласили медийного человека для того чтобы еще раз напомнить бизнесу о тех последствиях, к которым может привести продажа спиртного несовершеннолетним, а также показать уловки, на которые идут подростки ради того, чтобы купить алкоголь.
Вот таким должен быть креатив, направленный на решение злободневной проблемы, а не конкурс плаката, как предлагают наши депутаты, или билборды от их младших братьев по разуму из Молодежной палаты...
Кстати, это видео было создано к Всемирному дню ответственного потребления пива, в рамках которого волонтеры проекта «18+ Правила общие - ответственность каждого» разместили информационные стикеры (видимо, без наглядных пособий пока никак не обойтись),
которые напоминают о запрете продажи алкоголя несовершеннолетним, и лично пообщались с продавцами и посетителями. Добровольцы рассказали о принципах ответственного потребления и способах противодействия любым попыткам обойти законодательный запрет. Акция также направлена на выработку нормального отношения совершеннолетних покупателей к просьбам кассиров подтвердить возраст при покупке алкоголя.
Поддержку проекту оказали, на минуточку, пивоваренная компания «Балтика», одно из подразделений Carlsberg Group, «АБ ИнБев Эфес» и «Объединенные пивоварни Хейнекен».
Ну а небольшой ролик Satyr'a в сети посмотрели около полутора миллионов человек. У нас в Нижнем проживает на 300 млн меньше. Так что палата и думские депутаты, как сегодня модно говорить среди молодежи, гоу в интернет, чтобы вести борьбу с подростковым пьянством. Или, может быть, вам этого примера недостаточно?..