Доброго времени суток.
Хотел обратить внимание на нарастающее движение – забастовка и блокировка заказов агрегаторов такси самими таксистами.
Этот вопрос уже давно обсуждается, кто является организатором и идейным вдохновителем – не известно. Но понятно, что кто-то хочет лишить пассажиров комфортного проезда по городу, а таксистов – заработка.
Кому это выгодно? Мне точно нет.
Я не знаю, я простой водитель такси, я хочу зарабатывать деньги и обеспечивать себя продуктами питания и иными благами современного мира.
А что получается во время забастовки:
1. Я не выполняю поступившие заказы – я теряю деньги. Я не зарабатываю, я просто сижу в машине и байкотирую. У меня падает рейтинг агрегатора. С достижением низкого порога активности, я могу совсем потерять возможность получать заказы. Опять вопрос – «Ради чего и какой идеи?»
2. Клиент опаздывает на встречу (срывается контракт), не успевает на поезд и самолет (срывается контракт или отдых). Кто виноват – таксисты, которые бастуют.
3. Мне не понятны требования, что мы требуем, бастуя? Увеличения стоимости проезда? Но, по статистике, проведенного опроса, клиент будет пользоваться такси, если стоимость проезда не увеличится более чем на 20%. При большем увеличении – мы можем столкнуться с ситуацией, когда нашими услугами будут пользоваться только люди среднего класса и выше.
Меня больше волнует другой вопрос – фэйковые заказы. Недели две назад, мне пришел заказ на поездку в Санкт- Петербург. Для информации: стоимость поездки 30000 рублей, время для доставки клиента – 12 часов, чистая прибыль за сутки в дороге (со сном в 6 часов, после доставки) – 13000 рублей. В итоге, в чате просит мой телефон, я не даю, говоря о том, что нахожусь около адреса заказа и жду их. Клиент не выходит, простоя 10 минут, упущенная выгода. Где-то, через неделю, заказ в Москву, ехать 2.5 часа – та же история, дай мне свой номер телефона.
Позже, Агрегатор-Яндекс написал, о мошеннических действия в отношении водителей сторонними лицами для дальнейшего спама рекламных сообщений и сбора данных про водителей.
Еще одна проблема – заказы с отменой таковых, через некоторое время. Ты принимаешь заказ, едешь 3-5 км, в итоге – «Заказ отменен». Вот в чем основная проблема для водителя и клиента.
В момент выполнения заказа, другой клиент не может вызвать тебя (если, только ты не заканчиваешь заказ рядом и клиент готов ждать), ты теряешь своё время (а это - тоже деньги), затраты на бензин, таксопарку – амортизация машины.
В итоге страдают все – водитель, таксопарк, клиент, агрегатор.
Вот о чём надо задумываться. А организатор данной проблемы, как и забастовки, одно лицо. Нам не выгодно работать: мы терпим убытки, накапливаем негатив в отношении клиентов, таксопарка, агрегаторов.
А нас заставляют ещё, и в ущерб себе, устраивать забастовки. Я хочу спокойно работать, получать зарплату, а на отдыхе получать удовольствие.
Большая проблема в перенасыщенности рынка такси «серыми» водителями. Людьми, которые скачали приложение, зарегистрировались и «бомбят». Нужно бороться за «чистоту» оказываемых услуг, за профессионализм и надежность, в конце концов, за качество оказываемых услуг.
«Паршивые овцы» есть везде, но престижность работы в такси повышать нам – таксистам.
Меняется жизнь, должны меняться и мы.
Об этом можно прочитать здесь.
Готов к обсуждению, Ваше мнение очень важно для меня.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк. Ваш, Нема за шо, или приходите ещё.