На охоту выходим голодными, а в супермаркет идём сытыми.
Когда человек голоден, все его системы (аудиальная, визуальная, обонятельная, кинетическая, кинестетическая) работают в едином ритме с целью достичь объекта. Ресурсное состояние для достижения желаемого.
Поэтому охотимся голодными.
Когда мы идём в магазин голодными - всего хочется и побольше, а если ещё и по акции... В таком состоянии покупаем больше чем нужно и того, что не нужно, но по акции или скидке, же!
Чтобы избежать излишних трат - кушаем, пишем список необходимого и за покупками!
Свои услуги мы предлагаем из "сытого" состояния.
Ситуация:
1. Специалист дорого оценивает свои услуги (большой опыт, много учился, много вложился)
2. Клиенты не реагируют на его заманчивые предложения
(Он точно знает, что его услуга им необходима, что он грамотно продвигает услугу на рынок!)
3. У него в настоящее время нет денег даже на текущие нужды (все финансы вложил в свой проект)
Вопрос: Почему они не покупают то, что я им предлагаю???
Мне срочно нужны деньги!
Ответ: Потенциальные клиенты считывают Ваш подсознательный призыв: "Ну купи же у меня, наконец!" и понимают, что Вам нужны их деньги, а не удовлетворение их потребности в Вашей услуге.
Если специалист сыт, т.е. у него есть подушка безопасности (отложенные финансы или другие источники дохода), то он через своё состояние транслирует ценность удовлетворить потребность клиента.
Клиент считывает конгруэнтный запросу посыл и принимает решение совершить сделку.
Вывод: состояние продавца "у меня всё есть, и всё замечательно и я это делаю исключительно для того, чтобы Вам было хорошо и удобно" привлечет больше покупателей.
.
Понравилась статья? Была полезна?
Ставьте "лайк" и делитесь с другими!