Мы действительно этого хотим?
Что или кто оказывает влияние на наш выбор?
Пока я спасала мир; сеяла мудрое, доброе, вечное, достижения нейрофизиологии и нейробиологии прочно вошли в повседневную жизнь.
Нейропсихология, нейромаркетинг, нейрографика, нейроэтика, нейроархитектура, нейрокоучинг и т.д.
Где действительно нейро-, а где старое на новый лад?
Человека привлекает новое и продавцы подхватывают любые ноу-хау, чтобы привлечь внимание покупателей товаров и услуг.
Новое направление - нейромаркетинг - это изучение нейронных процессов при выборе покупателя.
Там, где действительно нейро-, там для исследования взаимосвязи изучаемого предмета и нейронной активности,
используются измерительные приборы.
Например метод фМРТ или ЭЭГ.
Существуют маркетинговые агенства, которые проводят такие исследования.
Это значит, друзья, нашими решениями о покупке управляют.
И чем выше достижения нейронаук, тем прицельнее управление.
Какой выход?
Перед покупкой писать список необходимых продуктов, желательно идти в магазин с хорошим настроением и сытыми (чтобы не захотелось заесть, запить). Крупные покупки обсуждаем с близкими, мониторим предварительно рынок с предложениями.
По возможности, игнорируем рекламу (выключаем звук, переключаем внимание).
Невозможно манипулировать человеком, находящегося в состоянии осознанности, невключённости в игры этого мира.
Понравилась статья? Была полезна?
Ставьте "лайк" и делитесь с другими!