Найти тему

Подержанный Honda Accord VIII и 5 мест, которые желательно осматривать при его покупке

Оглавление

Седьмая генерация этого японского седана стала просто-таки культовой в России. Ее и сейчас многие считают эталоном класса D. Вместе с тем, и к восьмому поколению Аккорда россияне присматриваются также охотно. Я вот что подумал, ребятки, а ведь неплохо было бы вам знать несколько мест, которые у модели являются слабыми. Далее я вам их перечислю. Давайте смотреть.

Электрический усилитель рулевого управления

Электрический усилитель – он же EPS. Применяется на восьмом поколении Honda Accord. Хондовцам удалось настроить его весьма неплохо – относительно гидравлического типа на предшественнике информативность и чувствительность рулевого не пострадали, при этом исчез ряд нюансов с обслуживанием – ну, прогресс же? Так и должно быть.

Впрочем, так получилось, что электрический усилитель может преподнести неприятный сюрприз – в один прекрасный момент попросту отключится. Происходит такое порой даже при движении машины. Иными словами, руль резко тяжелеет и это может крайне сильно дезориентировать водителя.

Причина отключения ЭУР – это его электронный блок управления. Компонент никто не берется восстанавливать, поэтому остается его лишь менять. Можно вычислить неисправности с ЭУР специальным диагностическим оборудованием Хонда.

Пружины

Неприятной особенностью восьмой генерации модели является то, что пружины слишком быстро проседает, причем даже тогда, когда в машине передвигается лишь водитель и один пассажир. С полной же нагрузкой износ происходит сильно быстрее.

Задние тормоза

Очень часто владельца Аккорда приходится сталкиваться с такой проблемой, как подклинивание задних тормозов. Причем происходит это преимущественно с левой стороны – колесо попросту перестает вращаться.

Явление это очень неприятное. Впрочем, ничего сложно в победе над данной проблемой нет. Скорее всего, заднюю колодку просто перекосило – из-за этого и клин. Совет будущим владельцам «баяна» - не ставьте колодки от модификации 2.0, ибо по размеру они на версии 2.4 литра различаются и начинают свободно люфтить в суппорте.

Выпускной распределительный вал

Весьма специфическая проблема, которая также имеет место быть в этой Хонде. В основном, касается проблема двигателя 2.4 литра.

-2

Вся суть в том, что в процессе долгосрочной эксплуатации на распределительном валу появляется выработка. Последняя провоцирует разрушение металла, причем именно в зоне кулачков. Единственно верное решение ситуации – замена распредвала на новый.

Шестерня VTC

Если во время пуска двигателя Honda Accord VIII «на холодную» вы услышите неприятный металлический скрежет либо трещание, то знайте, что у мотора капризничает именно вот эта вот шестерня, ребятки. Проблема это массовая и многие машины даже сейчас попадают с ней под отзывную кампанию.

Да толку то? Через какое-то время звуки снова возвращаются. Справедливости ради нужно сказать, что особого вреда от такого акустического дефекта нет, да и ресурс той же шестерни от этого почти не страдает. Но цену это сбить все же может помочь…

Я закончил, друзья. Пишите в комментариях, кому довелось столкнуться с перечисленными косяками. Также ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, если вам понравилась статья. А я в таком случае буду писать еще чего-нибудь интересное. Не прощаемся.

Авто
5,66 млн интересуются