Однажды нам надо было настроить рекламу компании, занимающуюся приемом кедровой шишки и ореха.
Сначала мы подумали, что и аудиторию будет сложно собрать и результаты рекламы казались не особо радужными. Тем не менее, благодаря нашим шаблонам и четкой последовательности действий, мы успешно справились с этим нелегким заданием.
Переходим к самому лайфхаку. Можно долго предполагать интересы целевой аудитории (ЦА). В описанном случае - это, вероятно, лесники, матерые мужчины в возрасте от 45 лет, возможно дачники и т.д.
На самом деле абсолютно не надо предполагать - надо это выяснить достоверно. Причем всё очень просто и логично.
=================
Надо выяснить в каких еще группах состоит наша целевая аудитория, отсортировать самые популярные и таким образом получится достоверный перечень интересов ЦА.
=================
Чтобы не быть голословным, представляю Вам этот перечень:
- автомобили
- рыбалка
- охота
- активный отдых
- дачники
- поиск работы/подработки
=================
Инструкция по сбору такой информации представлена во втором видеоролике нашего онлайн курса "Азбука продвижения ВКонтакте". И такой убойный навык описания целевой аудитории дается уже во втором видео.
=================
Всего курс состоит из 4 модулей:
Модуль 1. ВВЕДЕНИЕ И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КУРСА
2-3 ДНЯ. СОСТОИТ ИЗ 3 УРОКОВ:
1. Почему 95% сообществ ВКонтакте не продают? Краткое описание курса.
2. Выбор цели и стратегии продвижения группы.
3. Как ведет себя потенциальный клиент в группе?
В результате Вы сформулируете цель и стратегию продвижения Вашей группы. Поймете логику поведения потенциальных клиентов с учетом разной скорости принятия решения о покупке.тап 2
Модуль 2. ПРОВЕРКА ГРУППЫ ПРОДАЖАМИ
7-13 ДНЕЙ. СОСТОИТ ИЗ 4 СТУПЕНЕЙ, В КОТОРЫЕ ВХОДЯТ 13 УРОКОВ:
1. Как достоверно узнать интересы целевой аудитории? Экспресс-анализ аудитории - 1 урок.
2. Что интересного у конкурентов? Экспресс-анализ конкурентов - 1 урок.
3. Минимальная “экспресс-упаковка” группы - 8 уроков.
4. Первые продажи с рекламы! Запуск и отслеживание рекламы - 3 урока.
В результате Вы проанализируете свою аудиторию и группы конкурентов. Подготовите сообщество в минимально необходимом объеме, запустите рекламу и получите первые обращения.тап 3
Модуль 3. ПОДКЛЮЧЕНИЕ БЕСПЛАТНЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ ПЛАТНЫХ
15-26 ДНЕЙ. СОСТОИТ ИЗ 3 СТУПЕНЕЙ, В КОТОРЫЕ ВХОДЯТ 26 УРОКОВ:
1. Узнайте своего клиента лучше, чем он сам. Полноценная “упаковка” группы - 10 уроков.
2. Подключаем контент. Учимся создавать и публиковать целевые посты - 11 уроков.
3. Повторные продажи с рекламы! Тестирование разных типов объявлений и аудиторий - 5 уроков.
В результате Вы “упакуете” каждый элемент сообщества с учетом представленных фишек, секретов и лайфхаков. Узнаете и подключите бесплатные методы продвижения и оптимизируете рекламные расходы.тап 4
Модуль 4. РАБОТА С БОЛЬШИМИ БЮДЖЕТАМИ И ВСЁ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЗАРАБОТКА НА ПРОДВИЖЕНИИ СООБЩЕСТВ ПОД ЗАКАЗ
8-12 ДНЕЙ. СОСТОИТ ИЗ 2 СТУПЕНЕЙ, В КОТОРЫЕ ВХОДЯТ 8 УРОКОВ:
1. Работа с бюджетами от 10.000 рублей. Секреты сбора аудиторий, тестирований и работы с несколькими рекламными кампаниями - 5 уроков.
2. SMM и таргетинг как дополнительная специальность. Личный опыт начала заработка, секреты и лайфхаки, отчетность и стратегия работы - 3 урока.
В результате Вы научитесь работать с большими рекламными бюджетами. Узнаете как применить полученные знания для заработка на продвижении сообществ под заказ.
Этот курс мы преобразовали в новый под названием ВК-Экспресс.
💥 НАУЧИСЬ ПОЛУЧАТЬ ЗАЯВКИ ЧЕРЕЗ 1-3 ДНЯ Вся логика курса изложена в ролике за 17 минут. Смотрите ролик по ссылке и получите скидку - https://vk.com/app5898182_-171941667#s=1891345
Узнайте подробнее по ссылке