Найти в Дзене

⚡ Как достоверно узнать реальные интересы Вашей целевой аудитории? Лайфхак.

Как достоверно узнать реальные интересы Вашей ЦА? Лайфхак
Как достоверно узнать реальные интересы Вашей ЦА? Лайфхак

Однажды нам надо было настроить рекламу компании, занимающуюся приемом кедровой шишки и ореха.

Сначала мы подумали, что и аудиторию будет сложно собрать и результаты рекламы казались не особо радужными. Тем не менее, благодаря нашим шаблонам и четкой последовательности действий, мы успешно справились с этим нелегким заданием.

Переходим к самому лайфхаку. Можно долго предполагать интересы целевой аудитории (ЦА). В описанном случае - это, вероятно, лесники, матерые мужчины в возрасте от 45 лет, возможно дачники и т.д.

На самом деле абсолютно не надо предполагать - надо это выяснить достоверно. Причем всё очень просто и логично.

=================
Надо выяснить в каких еще группах состоит наша целевая аудитория, отсортировать самые популярные и таким образом получится достоверный перечень интересов ЦА.
=================

Чтобы не быть голословным, представляю Вам этот перечень:

  • автомобили
  • рыбалка
  • охота
  • активный отдых
  • дачники
  • поиск работы/подработки

=================
Инструкция по сбору такой информации представлена во втором видеоролике нашего онлайн курса "Азбука продвижения ВКонтакте". И такой убойный навык описания целевой аудитории дается уже во втором видео.
=================

Всего курс состоит из 4 модулей:

Модуль 1. ВВЕДЕНИЕ И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КУРСА

2-3 ДНЯ. СОСТОИТ ИЗ 3 УРОКОВ:

1. Почему 95% сообществ ВКонтакте не продают? Краткое описание курса.

2. Выбор цели и стратегии продвижения группы.

3. Как ведет себя потенциальный клиент в группе?

В результате Вы сформулируете цель и стратегию продвижения Вашей группы. Поймете логику поведения потенциальных клиентов с учетом разной скорости принятия решения о покупке.тап 2

Модуль 2. ПРОВЕРКА ГРУППЫ ПРОДАЖАМИ

7-13 ДНЕЙ. СОСТОИТ ИЗ 4 СТУПЕНЕЙ, В КОТОРЫЕ ВХОДЯТ 13 УРОКОВ:

1. Как достоверно узнать интересы целевой аудитории? Экспресс-анализ аудитории - 1 урок.

2. Что интересного у конкурентов? Экспресс-анализ конкурентов - 1 урок.

3. Минимальная “экспресс-упаковка” группы - 8 уроков.

4. Первые продажи с рекламы! Запуск и отслеживание рекламы - 3 урока.

В результате Вы проанализируете свою аудиторию и группы конкурентов. Подготовите сообщество в минимально необходимом объеме, запустите рекламу и получите первые обращения.тап 3

Модуль 3. ПОДКЛЮЧЕНИЕ БЕСПЛАТНЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ ПЛАТНЫХ

15-26 ДНЕЙ. СОСТОИТ ИЗ 3 СТУПЕНЕЙ, В КОТОРЫЕ ВХОДЯТ 26 УРОКОВ:

1. Узнайте своего клиента лучше, чем он сам. Полноценная “упаковка” группы - 10 уроков.

2. Подключаем контент. Учимся создавать и публиковать целевые посты - 11 уроков.

3. Повторные продажи с рекламы! Тестирование разных типов объявлений и аудиторий - 5 уроков. 

В результате Вы “упакуете” каждый элемент сообщества с учетом представленных фишек, секретов и лайфхаков. Узнаете и подключите бесплатные методы продвижения и оптимизируете рекламные расходы.тап 4

Модуль 4. РАБОТА С БОЛЬШИМИ БЮДЖЕТАМИ И ВСЁ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЗАРАБОТКА НА ПРОДВИЖЕНИИ СООБЩЕСТВ ПОД ЗАКАЗ

8-12 ДНЕЙ. СОСТОИТ ИЗ 2 СТУПЕНЕЙ, В КОТОРЫЕ ВХОДЯТ 8 УРОКОВ:

1. Работа с бюджетами от 10.000 рублей. Секреты сбора аудиторий, тестирований и работы с несколькими рекламными кампаниями - 5 уроков.

2. SMM и таргетинг как дополнительная специальность. Личный опыт начала заработка, секреты и лайфхаки, отчетность и стратегия работы - 3 урока.

В результате Вы научитесь работать с большими рекламными бюджетами. Узнаете как применить полученные знания для заработка на продвижении сообществ под заказ.

Этот курс мы преобразовали в новый под названием ВК-Экспресс.

💥 НАУЧИСЬ ПОЛУЧАТЬ ЗАЯВКИ ЧЕРЕЗ 1-3 ДНЯ Вся логика курса изложена в ролике за 17 минут. Смотрите ролик по ссылке и получите скидку - https://vk.com/app5898182_-171941667#s=1891345

Узнайте подробнее по ссылке