Найти тему
Записки от Ивана

Железнодорожные сюжеты-2019. Пара ЭП20.

Никак ноябрь в этом году не радует солнечными днями, да и сырость с туманами никак не позволяют сделать полноценную вылазку за новыми фотографиями. И хоть, бывает, беру с собой фотоаппарат, особо это не помогает - и у "железки" бываю не так уж много времени, да и погодные условия как-то не складываются. Правда, вот в тот раз получилось хоть что-то. И это что-то выливается в сегодняшний очень короткий обзорчик.

1. Снимать получилось прямо с пассажирской платформы станции Реутово. Причем конкретно вот эта фотография получилась только благодаря бригаде, работавшей у заграждения и практически возле путей. В такой бригаде всегда есть человек, который отслеживает движение поездов (а в Подмосковье оно очень активное). И вот такой специальный работник опять же специальным гудком (или как назвать еще этот инструмент, ассоциации только с "боцманской дудкой", но это совсем не так) подает сигнал работающим о приближающемся поезде. Короче, услышав этот гудок, рабочие отходят от полотна, а я, наоборот, перемещаюсь чуть ближе к краю платформы (но не нарушая правил ТБ). И в итоге получаю фотографию ЭП20-015 и тех самых рабочих, как фон к поезду.

2. А вот со встречным "Стрижем" и его локомотивом оказалось чуть проще. Во-первых, он шел по пути, который расположен достаточно далеко от платформы. Во-вторых, его появление было уже более ожидаемым, т.к. я неожиданно вспомнил, что примерно в это время в Кучино эти поезда встречаются, а значит сразу после поезда в Нижний должен пройти поезд из Нижнего. И он появился буквально через 10 минут.

-2

3. В сторону Москвы поезд прошел под локомотивом ЭП20-011. Интересный момент - скорость по станции эти поезда имеют достаточно высокую - на глаз около 100 км\ч, ну может быть тот, который идет у рабочей пассажирской платформы чуть медленнее, а вот тот, который "подальше" - тот действительно идет быстро.

-3

Ну и большего пока нет. На этом все, всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!