Найти тему
Азартная игра

Чего можно ожидать от виртуальной игры в азартные игры через 20 лет?

Оглавление


Виртуальная реальность кажется следующей большой вещью в азартных играх. Это позволяет игрокам испытать игру близко и лично, без экрана в пути.
Виртуальная реальность кажется следующей большой вещью в азартных играх. Это позволяет игрокам испытать игру близко и лично, без экрана в пути.

Но VR сейчас редко используется в казино и покерных сайтах. Большинство людей все еще играют в азартные игры на своих смартфонах , планшетах и ​​ПК.

Виртуальная реальность была раскручена в играх и за ее пределами в течение середины 2010-х годов. Тем не менее, это все еще действительно завоевать популярность, поскольку мы приближаемся к новому десятилетию.

Тем не менее, VR, безусловно, имеет место в будущем азартных игр. Вопрос только в том, чего ожидать, когда мы туда доберемся.

Я расскажу, что виртуальная реальность должна предложить миру ставок через 20 лет. Но сначала я расскажу о текущем состоянии отрасли и о том, что сдерживает ее.

Каково текущее состояние игр виртуальной реальности?

VR-азартные игры получили широкую огласку в 2015 году, когда SlotsMillion запустил первое в мире казино с виртуальной реальностью.

Основные новостные издания были изначально заинтригованы революционной настройкой SlotsMillion. Игроки могут прогуляться по этому виртуальному казино и выбрать игровые автоматы, расслабиться в баре или посмотреть в окна небоскреба.

Практически ходить по онлайн-казино гораздо интереснее, чем обычный игровой сайт. Тем не менее, концепция еще не получила должного развития среди игроков.

Кажется, у SlotsMillion все в порядке. Но их виртуальное казино не потрясло индустрию за пять лет своего существования.

NetEnt - еще одна компания, попавшая в это пространство. Они повторно запустили Gonzo's Quest и Jack and the Beanstalk - два из своих самых больших хитов за всю историю - как слоты VR.

Приятно, что лучший провайдер онлайн-слотов теперь предлагает игры виртуальной реальности. Но они не привлекли большого внимания в игровом мире.

PokerStars - еще одна известная компания, которая бросает свою шляпу в это кольцо. Они запустили бета-версию PokerStars VR в сентябре 2018 года.

Этот покер-рум виртуальной реальности не был открыт долго, поэтому трудно судить о степени успеха. PokerStars планирует предложить игру на реальные деньги, если бета-тестирование пройдет успешно.

Факторы, которые мешают VR-гемблингу взлететь

Несколько игровых сайтов и игровых автоматов точно не означают, что игровой бум виртуальной реальности здесь. Что сдерживало этот сегмент с тех пор, как в середине 2010-х началось развитие виртуальной реальности?

За призрачным городом, который является виртуальной азартной игрой, стоит множество причин, с которыми вы можете ознакомиться ниже.

Ограниченные продукты азартных игр VR

Опять же, немногие игровые компании погрузились в виртуальную реальность. SlotsMillion - единственное казино, которое приняло его.

Прогулка по казино SlotsMillion VR - это, безусловно, уникальный опыт. Однако, это не внезапно начало новый бум интернет-игр.

NetEnt и PokerStars оба осторожно подходят к этому вопросу. PokerStars VR - это просто игра на игровые деньги, в то время как NetEnt запустила только два слота виртуальной реальности.

Это две крупнейшие компании в онлайн-играх. Если они не запускают в виртуальную реальность, то немногие другие компании подумают о том, чтобы посвятить себя.

Виртуальная реальность нуждается в улучшении

Предполагается, что главным преимуществом виртуальной реальности является более реалистичный опыт. Новое поколение VR-устройств, по большей части, предлагает улучшенный опыт.

Но я бы не сказал, что слоты NetEnt, SlotsMillion и PokerStars VR похожи на то, чтобы быть в центре событий. Вместо этого они чувствуют себя крупными планами обычной игровой графики.

Этот взгляд от первого лица, несомненно, интересен. Тем не менее, он не предлагает значительного обновления в отличие от стандартных онлайн-игр.

Квест Гонзо на самом деле выглядит хуже в режиме VR, чем в обычной игре. Крупный план служит только для уменьшения 3D-графики, в то время как вид от первого лица не добавляет много.

Игры для ПК / Mac и мобильные игры уже предлагают достаточно развлечений и удобства для многих игроков. Они не собираются внезапно переключаться на VR, если опыта нет.

Только небольшой процент собственных гарнитур виртуальной реальности

Владение гарнитурой VR - это первый шаг к тому, чтобы насладиться этим стилем азартных игр онлайн. Но большинство потребителей до сих пор не имеют один из этих продуктов.

Крупные технологические компании, такие как Google, Facebook, Sony и HTC, тесно связаны с виртуальной реальностью. Но они вместе поставляют несколько миллионов гарнитур в год.

Сравните это со смартфонами, которые продают более 1,5 миллиардов устройств в год. Даже консольные системы видеоигр значительно превосходят VR, и ежегодно продается более 100 миллионов устройств.

Хорошая новость заключается в том, что общий рынок виртуальной реальности должен взорваться к 2022 году . Тем не менее, до достижения этой точки еще несколько лет.

Реинтродукция виртуальной реальности все еще нова

Виртуальная реальность, очевидно, не новая отрасль. Фактически, сама технология существует с 1950-х годов.

Компании пытались продвигать эту технологию в 1980-х и 90-х годах. Тем не менее, продукты были гораздо хуже, чем сегодня.

VR только сейчас возвращается в широком масштабе после того, как последняя попытка потерпела неудачу. Понятно, что в этот раз не ожидается быстрого бума виртуальной реальности.

Это не значит, что VR не сможет взлететь в ближайшие несколько лет. Я только что упомянул, как прогнозы показывают, что эта отрасль превосходит в ближайшие несколько лет. Но новая - или даже вновь внедренная - технология требует времени.

Мобильные телефоны были доступны в продаже с 1973 года. Только в конце 2000-х годов, когда рынок, наконец, начал развиваться.

ПК были представлены публике в середине 1970-х годов. Однако они не начали летать с полок до середины 1990-х годов.

Почему виртуальная реальность в конечном итоге взлетит

Я не хочу создавать впечатление, что виртуальные игры обречены. Он просто должен преодолеть препятствия, прежде чем по-настоящему получить признание.

Виртуальная реальность имеет несколько определенных преимуществ, идущих в ее пользу. Вот несколько важных причин, почему VR-игры в какой-то момент начнут развиваться.

Дразнящие возможности

Онлайн покер и игры в казино стали популярными благодаря их удобству и усовершенствованным технологиям. Большинство интернет-казино и покер-румов имеют отличную графику, хорошую навигацию по сайту и веселые игры.

Тем не менее, единственное, чего не может предложить обычная азартная игра в Интернете, - это опыт виртуальной реальности. Независимо от того, насколько хороши графики, они никогда не будут имитировать ощущение реальной жизни.

Виртуальная реальность, с другой стороны, предлагает это обещание. Это приближает вас к играм, потому что, кажется, нет экрана, отделяющего вас от действия.

Конечно, текущая технология VR еще не достигла вершины. Слоты, такие как Gonzo's Quest, Jack и Beanstalk, выглядят не очень хорошо от первого лица.

Но они по крайней мере предлагают достаточно, чтобы показать, что виртуальная реальность может сделать для отрасли. Эта технология создает возможности, которые можно только представить себе прямо сейчас.

Вот несколько возможных примеров бонусных раундов в слотах:

  • Футбольный слот, который выводит вас на поле.
  • Гоночная игра, которая видит, как вы садитесь за руль.
  • Слот ограбления банка, где вам нужно выбраться из одного из нескольких существующих.
  • Инопланетная игра вторжения, которая требует, чтобы вы взрывали существ в режиме от первого лица.

Вы можете увидеть, как каждая из этих бонусных идей будет значительно дополнена виртуальной реальностью. В конечном итоге вся индустрия может предложить уникальные бонусы, которые действительно улучшат игровые возможности.

Продажи гарнитуры растут

Возможно, гарнитур VR уже не хватает на складе. Тем не менее, продажи в ближайшие пару лет значительно возрастут.

Прогнозы показывают, что 46,7 миллиона комплектов будут проданы в этом году, а еще 72 миллиона - в 2020 году. По последним данным продажи гарнитуры, по крайней мере, будут соответствовать PlayStation 4.

Чем больше потребителей владеет наборами, тем больше людей испытывает виртуальную реальность. В дальнейшем VR-игры, очевидно, получат поддержку в этом отношении.

Больше людей могут позволить себе наушники

Повышенная доступность гарнитур - еще один момент, заслуживающий обсуждения. Подобно смартфонам, планшетам и новым игровым консолям, VR-гарнитуры были дорогими, когда они впервые появились.

Однако они упали в цене с момента запуска в 2016 году. Например, Oculus Rift (Facebook) был выпущен за 599 долларов; сейчас это до $ 399.

HTC выпустила свой аксессуар Vive по цене 799 долларов. С тех пор они опустили его до более приемлемого 499 долларов.

Вам даже не нужно тратить деньги в этом районе, чтобы получить наушники. Google Cardboard (7 долларов), Samsung Gear (25 долларов) и Google Daydream (99 долларов) доступны по цене.

Виртуальная реальность станет только лучше

Этот запуск VR чувствует себя отличным от тяжелого маркетингового толчка в 1990-х. Технология намного лучше, чем была доступна пару десятилетий назад.

Например, продукт Nintendo Virtual Boy обещал опыт виртуальной реальности в 1995 году. Вместо этого он получил двухцветную полигональную графику и ужасную задержку. Nintendo выпустила Virtual Boy всего за шесть месяцев до того, как вытащить пробку.

Все, от Google Daydream до Oculus Rift, намного лучше с точки зрения технологий. Эти продукты не доставят обычному человеку такой сильной головной боли, как Virtual Boy и другие ранние попытки виртуальной реальности.

Конечно, есть еще возможности для улучшения нынешних гарнитур. Но отрасль имеет более прочную основу, чем когда-либо прежде.

Огромные технические компании ведут индустрию

Facebook, Google, HTC и Samsung являются основными игроками, вовлеченными в виртуальную реальность. Эти компании были чрезвычайно успешны в технологическом секторе.

Их участие вселяет большую уверенность в том, что VR преуспеет. Эти гиганты не только активно продают свою продукцию, но и вкладывают серьезные средства в развитие.

Крупные игровые компании, такие как NetEnt и PokerStars, также находятся в космосе. Ни один из них не имеет много кожи в этой игре прямо сейчас. Тем не менее, они оба прокладывают путь, когда виртуальные игры становятся больше.

Заглядывая в будущее виртуальной азартной игры 20 лет

Я не воспринимаю виртуальную реальность как «если», а скорее как «когда». Некоторые из крупнейших технологических организаций работают над тем, чтобы донести виртуальную реальность до массы.

Их усилия должны привлечь больше населения в целом. В свою очередь, часть этих масс начнет играть в виртуальный покер и игры в казино.

Но что именно мы можем ожидать, когда люди играют на игровых сайтах виртуальной реальности? Вот некоторые возможности, которые я смог увидеть в ближайшие 20 лет.

Игры виртуальной реальности оправдают самые смелые мечты игроков

Gonzo's Quest, выпущенный в 2009 году, до сих пор остается хорошей игрой. Тем не менее, идеальное видение виртуальной реальности никого не включает в себя перефразирование старых слотов.

Пользователи виртуальной реальности хотят новых впечатлений, которые они не могут получить от смартфона или планшета. Они хотят чувствовать, что они на самом деле находятся в покер-руме, играют в слоты на отдаленном острове или сидят за столом для игры в блэкджек.

Эти мечты должны стать реальностью через 20 лет, а онлайн-игры будут невероятно реалистичными. Вот некоторые возможности того, что вы можете ожидать через два десятилетия.

Все гарнитуры станут портативными

Некоторые гарнитуры, такие как Oculus Rift, предназначены для невероятного игрового процесса. Суть в том, что они должны быть подключены к ПК.

Если смартфоны - какой-то урок, людям нравится свобода передвижения при использовании их устройств. Обычный человек не хочет использовать виртуальную реальность только при наличии компьютера.

Ожидается, что к 2030 году все гарнитуры будут беспроводными, но все же надежными. Эти продукты позволят пользователям подключать гарнитуру и играть в игры онлайн-казино, когда у них будет свободное время.

Live Dealer Gaming действительно почувствует себя живым

Живые игры стали чрезвычайно популярной разновидностью азартных игр в Интернете. В живых настольных играх присутствует реальный дилер, стол и казино / студия.

Вы также можете общаться с дилером через окно чата. Он / она прокомментирует, если у них будет время между играми.

Игра с живым дилером определенно впечатляет. Тем не менее, вы все равно не чувствуете, что вы сидите в наземном казино.

Войдите в виртуальную реальность, благодаря которой настройки казино станут еще ближе, чем когда-либо прежде. Вы будете чувствовать, что на самом деле находитесь за столом дилера, играя в баккару или блэкджек.

Анимации и сюжеты игровых автоматов будут на другом уровне

В последние годы разработчики игр проделали большую работу по добавлению сюжетных элементов и анимации в слоты. Но виртуальная реальность может вывести вещи на еще более высокий уровень в будущем.

Представьте себе, что вы играете в игровой автомат в пиратской тематике и смотрите, как стреляют пушки или пираты, сражающиеся после побед - и все это при том ощущении, что вы здесь.

Представьте себе, как перед вами разыгрываются бонусные ролики. Слоты VR создадут совершенно захватывающий опыт, который привлечет вас больше в игру.

Наземные казино предложат виртуальную реальность

Кирпичные и минометные казино существуют веками. Они не исчезнут в течение следующих 20 лет.

На самом деле, наземные казино обычно довольно хорошо следуют технологической кривой. Они, скорее всего, будут оснащены виртуальными игорными станциями в своих заведениях.

Конечно, классические версии баккары, блэкджека и рулетки все еще будут доступны. Но казино также будут использовать виртуальную реальность для создания уникальных сценариев.

Я предполагаю, что наземные заведения будут иметь одни из самых мощных и реалистичных доступных продуктов VR. Потребители могут даже одеться в костюм для всего тела, чтобы испытать виртуальную реальность, играя в азартные игры с головы до пят.

Онлайн-покер может показаться действительно посещением покер-рума

Несколько лет назад 888poker создал более реалистичный онлайн-покер в своих комнатах для веб-камер.

Идея состояла в том, чтобы предложить более представительную обстановку. Но покер с веб-камерой не увенчался успехом, потому что большинство людей просто закрывали свои камеры.

Виртуальная реальность предлагает новый шанс в этом стиле покера. Ожидайте, что эта технология покажет самую реалистичную версию онлайн-покера.

Аватары будут чрезвычайно человечными через 20 лет. Игроки могут даже иметь возможность попасть в покер-рум с подлинным чувством.

Вывод

Виртуальная реальность еще не раскрыла свой потенциал. Немногие компании погружаются в космос, имея только покерный сайт, казино и ограниченное количество игровых автоматов.

Несколько факторов сдерживают VR-игры, в том числе мало доступных продуктов, ограниченный опыт, мало последователей и относительная молодость отрасли.

Однако виртуальная реальность должна стать большей частью азартных игр в ближайшие годы. Он предлагает слишком много преимуществ, чтобы в конечном итоге не взорваться в онлайн-играх.

Обещание подробных бонусных раундов слотов, реалистичных настольных игр и реалистичных покер-румов - вот лишь несколько потенциальных преимуществ. Также продается больше VR-гарнитур, а это означает, что больше игроков будут заинтересованы в этом стиле игр.

Что касается того, что ожидать в отдаленном будущем, я могу только строить догадки, основываясь на том, что в настоящее время доступно и технологическая кривая. Виртуальная реальность может быть ограничена только воображением.

Некоторые из того, что я ожидаю, включают подробный опыт, лучшие сюжетные линии, по-настоящему реалистичные живые игры и виртуальные станции на базе казино.

Конечно, индустрия должна расти еще до того, как все это произойдет. Но я полностью верю, что виртуальная реальность наконец-то обретет популярность среди потребителей на этот раз.