Приветствую!
Посетив международную выставку, которая состоялась в ноябре 2019 года в Краснодаре, не смог пройти мимо супер "вездехода" так внешне напоминающий мне автомобиль УАЗ Патриот. Чтобы разъяснить для себя этот вопрос, подошёл к менеджеру представляющему машину на выставке, с целью задать ему несколько уточнительных вопросов.
Как выяснилось из разговора, "вездеход" сделан на базе УАЗ Профи с некоторыми изменениями в его технической части. Основное изменение, которое с первого взгляда бросается в глаза это огромные колеса низкого давления. Колеса данного типа создают минимальное давление на почву, обеспечивая при этом повышенную проходимость техники по бездорожью.
Для таких огромных колес требуются "серьезные" мосты, которые смогут выдержать экстремальную нагрузку. Инженерами данной техники было принято решение установить мосты от легендарного полноприводного автомобиля ГАЗ-66 "Шишига". На мой взгляд это решение вполне оправданное.
Для тех, кто не знает значение слова "Шишига", поясняю: в мифологии русских крестьян обозначает нечистую силу, живущую на болотах, в лесу.
Карданные валы, идущие от раздатки на мосты, установлены свои, сделанные на заказ специально под фланец моста. Раму автомобиля усилили для обеспечения большей грузоподъемность. Силовой агрегат, подкапотное пространство не потерпели изменения и остались прежними. Установленный двигатель ЗМЗ-409051 с мощностью почти 150 лошадиных сил отлично справляется со своей задачей в этом "вездеходе".
От подкапотного пространства перейду к внешнему виду.
Измененный логотип УАЗа, а именно размещение медведя в центральной его части, дает повод задуматься о мощности этого "зверя".
Посмотрел на "вездеход" сбоку и представил его без грузного зеленого комплекса в районе задней части, чем то он мне напоминает весеннего медведя, только проснувшегося от зимней спячки. Но как сказал мне менеджер, "вездеход" может комплектоваться не только комплексом, который установлен в данный момент, но и грузовым кузовом, а в некоторых случаях "бытовкой".
Давайте заглянем во внутрь.
Салон в точности и без изменения все тот же, что и в УАЗ Профи. Да это и понятно, ведь это одна и тажа машина, которая была переделана частично, для работы в тяжелых условиях на пересеченной местности.
На мой взгляд, ребята молодцы! Переделали УАЗ в полноценный внедорожник, способный справляться с рядом направлений, касающихся не только развития сельского хозяйства, но и севера, где без такой техники сложно добраться от одного населенного пункта до другого.